Народ, огромный мешок дублонов вложил в это чудо автомобильного беспредела... Все никак не доеду до сбора ФМС, шоб в живую показать, поэтому пока так... Хотелось бы услышать мнения по произошедшей модернизации... Это был Форестер XT 2004 г.в., теперь она и по двигателю не XT, и год можно лишь для салона оставить....кратенько че стоит:
- супорта Brembo Gold, тормозные диски и калодки Endless, соответственно армированные шланги...
- амортизаторы с пружинами TEIN...
- колеса - ковка Slik R16 под заказ, на резине Michelin (какая-то из свежих моделей)...
- выведен фронтальный интеркулер на турбину и на охлаждение масла...
- форсунки Bosch...
- турбина Garrett с 1,5 кг надува...
- маленький, но не дешевый понт BlowOff...
- переборка движка под ковку...
- буст-контроллер (не помню какой)...
- датчики Defi...
- прямой выхлоп (тож не помню, но из Японии заказывал)...
- магнитолу перенес на верхнюю часть панели (Пионер с навигацией, 2дин.), к магнитоле процессор, на восемь динамиков с усилителем, саб с усилителем, монитор с динамиками в крышке багажника и сухой аккумулятор, который перенесли в багажник, выдвижной двойной пол и под саб индивидуальный корпус...
- соответственно обвес, реснички, решетки, воздухозаборник, спойлер и т.д., как видно на фото, плюс - полная перекраска кузова с разбором, и перетонировка стекол итальянской пленкой...
- ну и куча всего по мелочам - подсветки, карбоны, ксенноны, противотуманки Hella, сигнал, сигнализация, камеры и т.д...
И все это новое...
Вообщем, может и не кратенько написал, но я из 8 месяцев пребывания у меня авто, поездить успел в совокупности примерно месяца 4... вообще сам в шоке, мог Крузак новый взять, но Субару это стиль, и это взаимная любовь!!!
Первоначальное сообщение восстановлено! Вы назвали тему "Прошу оценить". Тему оценили! И не надо обижаться, если оценка Вам не понравилась. Сколько людей - столько и мнений.
PS К сожалению фото восстановить не удалось.
- супорта Brembo Gold, тормозные диски и калодки Endless, соответственно армированные шланги...
- амортизаторы с пружинами TEIN...
- колеса - ковка Slik R16 под заказ, на резине Michelin (какая-то из свежих моделей)...
- выведен фронтальный интеркулер на турбину и на охлаждение масла...
- форсунки Bosch...
- турбина Garrett с 1,5 кг надува...
- маленький, но не дешевый понт BlowOff...
- переборка движка под ковку...
- буст-контроллер (не помню какой)...
- датчики Defi...
- прямой выхлоп (тож не помню, но из Японии заказывал)...
- магнитолу перенес на верхнюю часть панели (Пионер с навигацией, 2дин.), к магнитоле процессор, на восемь динамиков с усилителем, саб с усилителем, монитор с динамиками в крышке багажника и сухой аккумулятор, который перенесли в багажник, выдвижной двойной пол и под саб индивидуальный корпус...
- соответственно обвес, реснички, решетки, воздухозаборник, спойлер и т.д., как видно на фото, плюс - полная перекраска кузова с разбором, и перетонировка стекол итальянской пленкой...
- ну и куча всего по мелочам - подсветки, карбоны, ксенноны, противотуманки Hella, сигнал, сигнализация, камеры и т.д...
И все это новое...
Вообщем, может и не кратенько написал, но я из 8 месяцев пребывания у меня авто, поездить успел в совокупности примерно месяца 4... вообще сам в шоке, мог Крузак новый взять, но Субару это стиль, и это взаимная любовь!!!
Первоначальное сообщение восстановлено! Вы назвали тему "Прошу оценить". Тему оценили! И не надо обижаться, если оценка Вам не понравилась. Сколько людей - столько и мнений.
PS К сожалению фото восстановить не удалось.
Последнее редактирование модератором: