Прошел ТО-3, огорчительные новости, прошу совета.

ing

В Лесу
17 Окт 2006
200
3
0
Нижний Новгород
1. "Засопливился" левый передний амортизатор. Увидели. Однако сказали - застучит - приезжай. Поменяем, но только один, вышедший из строя. Соображения и вопросы:
1.1. Кататься на полудохлом амортизаторе вредно для здоровья. Это как???
1.2. Меняются они парами. Нет???

2. Рекомендовали поменять тормозные диски. Долго пели про то, что допустимый износ у них 2,4 (кажется) мм, т.е. по милиметру с каждой стороны. А если нет - клин барабанов, разлет дисков в пыль со взрывом двигателя и вобщем ахтунг с бубенцами. Вопросы:
2.1. На всех предыдущих машинах мне диска хватало на 4-5 комплектов колодок. Это че - особенность Субар, или грязный развод???
2.2. Не обнаружил тормозных дисков в списке деталей, не подлежащих гарантийной замене (дворники там, колодки и пр.) Это нормально или обратно развод???

A propose, при продаже мне менеджер нагло пел про то что де у Субар, в отличии от всяких там Ниссанов (кхе-кхе-кхе) гарантийное ну прямтаки все буквально. Андерсон епть :-(
 
1. Можно потребовать тест амортизаторов, правда нужно знать критические величины, при которых он меняется.
1.1. В целом увеличиваются крены, некомфортное поведение на ухабах, но это для запущенных случаев.
1.2. Как правило - да, один не намного переживает другой. Как вариант - убить тот, который выглядит еще здоровым.

2. Врут. На шестерке диск порвался, когда был толщиной 3 мм, причем без фатальных последствий (в смысле все живы) была замена колодок, суппорта, ступицы. У тебя толщина заведомо больше, но увеличивается риск что диск поведет, рабочие циллиндры суппорта сдвинут рабочую область - череповато их усиленным износом.
2.1. Тут недавно отписывали, что на форях с автоматом диски кончаются к ТО-30000км. Плеяда рекомендует ставить диски от предыдущего модельного ряда.
2.2 Сервисная книжка, стр. 9
3. ГАРАНТИЯ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ
идет перечисление и на стр.10
(17) Детали, материалы и жидкости, требующие периодической замены. В том числе при периодическом техническом обслуживании (см. таблицу).
список на стр. 11
этот список, где бла-бла-бла...
Тормозные колодки
Тормозные диски
Тормозные барабаны

Менеджеру смело можно пробить фанеру за вранье. Я при покупке в УСе немного надавил на этот момент и манагер показал эти места в сервисной книжке. Андерсон и есть.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
1.1. Кататься на полудохлом амортизаторе вредно для здоровья. Это как???
__________
Неуютно + потянет за собой другие элементы подвески.

1.2. Меняются они парами. Нет???
___________
Желательно

2.1. На всех предыдущих машинах мне диска хватало на 4-5 комплектов колодок. Это че - особенность Субар, или грязный развод???
_____________
Это полный привод.
Это скорее всего АКПП

2.2. Не обнаружил тормозных дисков в списке деталей, не подлежащих гарантийной замене (дворники там, колодки и пр.) Это нормально или обратно развод???
______________
Нормально. Это расходник.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
ing написал(а):
2. Рекомендовали поменять тормозные диски. Долго пели про то, что допустимый износ у них 2,4 (кажется) мм, т.е. по милиметру с каждой стороны. А если нет - клин барабанов, разлет дисков в пыль со взрывом двигателя и вобщем ахтунг с бубенцами. Вопросы:
2.1. На всех предыдущих машинах мне диска хватало на 4-5 комплектов колодок. Это че - особенность Субар, или грязный развод???
2.2. Не обнаружил тормозных дисков в списке деталей, не подлежащих гарантийной замене (дворники там, колодки и пр.) Это нормально или обратно развод???
2. Есть понятие - допустимая толщина. На Форике 20 мм. Проблема не в том, что диск разлетится (это еще очень не скоро произойдет), в том, что это нехорошо для тормозных машинок. Слышал я, что умирают они от этого. Ну и, понятное дело, если есть нормы производителя, то лучше их придерживаться.
2.1. Да, у Субы, особенно последних лет быстро кончаются диски. Спокойно ставь Циммерманна или Брембу начального уровня и ездий долго и счастливо. Оно, кстати и дешевле в разы получается.
2.2. На тормозные диски действует ограниченная гарантия. У некоторых фирм она измеряется износом (обычно 50%), у некоторых временем (обычно полгода). Т.е., если диски кокнулись, то их по гарантии меняют. Но конечно при условии, что на них нет цветов побежалости и пр. художеств пользователя.
 

В.К.

На тропе
24 Мар 2007
45
0
0
Сургут
Случаем никто не подскажет каталожные номера на тормозные диски и колодки, чтоб заранее через EXIST заказать чуть не забыл 2006м.г.
Заранее спасибо
 

Fduch

На тропе
7 Июн 2007
36
0
0
извините, что в офтоп...
а на всех форах с зади барабанные тормоза? или бывают и дисковые?
 

Fduch

На тропе
7 Июн 2007
36
0
0
Леший написал(а):
Fduch написал(а):
извините, что в офтоп...
а на всех форах с зади барабанные тормоза? или бывают и дисковые?

...на турбо дисковые стоят...

а на всех атмосферниках - барабанные? не важно где авто произведено?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Fduch написал(а):
Леший написал(а):
Fduch написал(а):
извините, что в офтоп...
а на всех форах с зади барабанные тормоза? или бывают и дисковые?

...на турбо дисковые стоят...

а на всех атмосферниках - барабанные? не важно где авто произведено?
Да. Владелец разве что сам мог диски поставить, но это уже не сток.
П.С. Имел ввиду 2,0 атмо, про 2,5 атмо америкозов не знаю.
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
На американцах 2.5 тоже сзади дисковые тормоза :D . На новых не в курсе, а на 2001г-точно...
 

Fduch

На тропе
7 Июн 2007
36
0
0
Леший написал(а):
Palych написал(а):
На американцах 2.5 тоже сзади дисковые тормоза :D . На новых не в курсе, а на 2001г-точно...


..уверен, что заводские?

кхе...у маня как раз американец...2,5 без турбы...сзади стоят барабаны... :(
 

Fduch

На тропе
7 Июн 2007
36
0
0
basi написал(а):
Palych написал(а):
На американцах 2.5 тоже сзади дисковые тормоза :D . На новых не в курсе, а на 2001г-точно...
на S комплектации... на L - сзади барабаны. всё про 2001-й год.

у меня кстати америкос 2004 г...как понять S или L комплектация
 

basi

На тропе
2 Мар 2007
98
0
0
48
Москва: Алтуфьево
Palych написал(а):
на S комплектации... на L - сзади барабаны. всё про 2001-й год.
Ниразу не замечал америкоса с задними барабанами... :-(

немножечко пишут об этом здесь - 2001 Subaru Forester consumer car reviews at Edmunds:
"The uplevel S adds a toothy chrome grille, alloy wheels, bigger tires, rear disc brakes, and an in-dash 6-disc CD changer."
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Судя по той статье у меня Премиум Пакейдж...
Хотя не берусь утверждать, но при выборе машины искал американца в том числе из-за дисковых тормозов. Смотрел и L-комплектации, тормоза тоже дисковые были.
 

greenday

На тропе
30 Июн 2007
77
1
0
Mister написал(а):
ing написал(а):
2. Рекомендовали поменять тормозные диски. Долго пели про то, что допустимый износ у них 2,4 (кажется) мм, т.е. по милиметру с каждой стороны. А если нет - клин барабанов, разлет дисков в пыль со взрывом двигателя и вобщем ахтунг с бубенцами. Вопросы:
2.1. На всех предыдущих машинах мне диска хватало на 4-5 комплектов колодок. Это че - особенность Субар, или грязный развод???
2.2. Не обнаружил тормозных дисков в списке деталей, не подлежащих гарантийной замене (дворники там, колодки и пр.) Это нормально или обратно развод???
....
2.1. Да, у Субы, особенно последних лет быстро кончаются диски. Спокойно ставь Циммерманна или Брембу начального уровня и ездий долго и счастливо. Оно, кстати и дешевле в разы получается.
....
Вопрос с гарантией. Перед ТО-30 хочу заехать в Плеяду, чтобы проверили колодки и диски, и если надо поменяли. Собирался ставить родные, чтобы Усер не начал докапываться. Вот и мучает вопрос если поставлю Brembo, что с гарантией?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250