Просадка заряда в дождь

PaulM

На тропе
10 Ноя 2014
148
6
18
Россия Калуга
Доброго времени суток Сокольники.
Имеется Форестер sg xt рестайлинг.
Каждый раз испытываю проблему в дождь, а именно идёт просадка заряда до 12,6-13. В сухую погоду такого не наблюдается. Сломал себе всю голову , не понимаю в чём причина.
Брал другой генератор с машины друга. Ситуация аналогичная.

Хочу услышать ваши мнения и советы
Напряжение аккумулятора с утра 12,4 на заведенную(холодную 14,6)
При прогреве опускается до 13,8

Прошу совета, голова кипит,ибо задачка в моей голове не укладывается
 

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
35
Проводка где то по сырости замыкает. Такая же беда- После мойки концевик багажника не срабатывает )

с уважением к Вам и Вашему делу
 

PaulM

На тропе
10 Ноя 2014
148
6
18
Россия Калуга
Проводка где то по сырости замыкает. Такая же беда- После мойки концевик багажника не срабатывает )

с уважением к Вам и Вашему делу
Вот очень хочется выяснить это где то. Плюсы все заизолированы.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
причем здесь изоляция плюса, пролить проводку жидкой изолентой и все.
Часто встречающаяся проблема на многих авто, не только на субару.
И основной минусовой провод зачистить в местах крепления к кузову и аккуму.
 

PaulM

На тропе
10 Ноя 2014
148
6
18
Россия Калуга
причем здесь изоляция плюса, пролить проводку жидкой изолентой и все.
Часто встречающаяся проблема на многих авто, не только на субару.
И основной минусовой провод зачистить в местах крепления к кузову и аккуму.
Очень расплывчато про "пролить проводку"
Что вы имеете ввиду? Плюсовой провод, минусовой? Управление геной? Клеммы и массы блестят как у кота яйца
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Очень расплывчато про "пролить проводку"
Что вы имеете ввиду? Плюсовой провод, минусовой? Управление геной? Клеммы и массы блестят как у кота яйца

берешь жидкую изоляцию и проливаешь провода по всей длине, где то идет пробой изоляции во влажную погоду.
Найти его очень тяжело.
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
А что если на горячую предохранители повынимать) и смотреть на напряжение...
Вынимать поочередно конечно, так хоть цепь найти можно.
 

PaulM

На тропе
10 Ноя 2014
148
6
18
Россия Калуга
А что если на горячую предохранители повынимать) и смотреть на напряжение...
Вынимать поочередно конечно, так хоть цепь найти можно.

Ребят вы куда то не туда копаете?к чему эти эксперименты. Схема питания машины есть в мануале и она достаточно простая, кроме пожалуй провода который идёт с ЭБУ на Гену. Вот как мозги управляют герой мне непонятно.
П
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
А чего кипеть то? После запуска напряжение обычно 13.8 или близко к этому.
Как только акум заряжается и нет потребителей больших - снижается вплоть до 12.

Если вольтметр падает до 12 - это ни о чем не говорит.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: PaulM

AlexTula

На тропе
18 Мар 2012
90
4
8
45
Тула
надо померить напряжение на генераторе относительно корпуса генератора. если 14 вольт надо смотреть падение напражения на массовых проводах и в месте где они прикручиваются. ну и проверить падение напряжения на плюсовом проводе .
если напруга на гене падает... то на гене есть фишка. там или три провода... один из них не помню какой как- раз на ограничение зарядки надо по нему копать. обычно если выключены все потребители напруга будет низкая. а если включить лхоть фары напруга будет 13.8-14и. или два провода. один на лампочку. другой через блок предохранителей опорное напряжение. на нем должно быт напряжение как на аккумуляторе...

короче нужны все замеры когда все нормально и когда напряжение низкое и потом можно будет судить куда копать. как-то так

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
напряжение мерили на аккумуляторе или в салоне в прикуривателе... бывает силовые провода в салон окисляются

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
ну и новый генератор не всегда может быть исправный

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
напруга меньше 13.8 вольт не должна быть. на sg нет замера тока потребления аккумулятора как на опелях и нет датчика температуры аккумулятора и поэтому кипит или нет аккумулятор регулятор в гене знать не может и садить напругу по этому параметру тоже не может.
 
  • Like
Реакции: PaulM

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
Присоединяюсь к мнению насчёт потери контакта.

Недавно ловили близкую проблему на спецтехнике, шел недозаряд, правда независимо от погоды, но проблема была плавающая.

Пока не прошерстили контакты на самом генераторе и силовом предохранителе в цепи зарядки- была просадка.
 

PaulM

На тропе
10 Ноя 2014
148
6
18
Россия Калуга
А чего кипеть то? После запуска напряжение обычно 13.8 или близко к этому.
Как только акум заряжается и нет потребителей больших - снижается вплоть до 12.

Если вольтметр падает до 12 - это ни о чем не говорит.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Cпасибо за информацию. Этим я так понимаю управляет третий кабель на зеленой фишке,который идет с ЭБУ?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Присоединяюсь к мнению насчёт потери контакта.

Недавно ловили близкую проблему на спецтехнике, шел недозаряд, правда независимо от погоды, но проблема была плавающая.

Пока не прошерстили контакты на самом генераторе и силовом предохранителе в цепи зарядки- была просадка.
Перекинул провода на другие,гену снял с машины друга вместе с аккумом.
В дождь не тестил, но на холодную все ок, машина нагревается до рабочей температуры и идет просадка до 13.4.
Я снова взрываю себе мозг)))))

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
надо померить напряжение на генераторе относительно корпуса генератора. если 14 вольт надо смотреть падение напражения на массовых проводах и в месте где они прикручиваются. ну и проверить падение напряжения на плюсовом проводе .
если напруга на гене падает... то на гене есть фишка. там или три провода... один из них не помню какой как- раз на ограничение зарядки надо по нему копать. обычно если выключены все потребители напруга будет низкая. а если включить лхоть фары напруга будет 13.8-14и. или два провода. один на лампочку. другой через блок предохранителей опорное напряжение. на нем должно быт напряжение как на аккумуляторе...

короче нужны все замеры когда все нормально и когда напряжение низкое и потом можно будет судить куда копать. как-то так

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
напряжение мерили на аккумуляторе или в салоне в прикуривателе... бывает силовые провода в салон окисляются

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
ну и новый генератор не всегда может быть исправный

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
напруга меньше 13.8 вольт не должна быть. на sg нет замера тока потребления аккумулятора как на опелях и нет датчика температуры аккумулятора и поэтому кипит или нет аккумулятор регулятор в гене знать не может и садить напругу по этому параметру тоже не может.
Спасибо. Обязательно проверю ваш совет
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
В дождь не тестил, но на холодную все ок, машина нагревается до рабочей температуры и идет просадка до 13.4.
Я снова взрываю себе мозг)))))
Насчет просадки с 14,4(5,6) до 13,4(3,5,6) на горячую - нормальное явление, ИМХО. У меня такая картина и на СГ5 наблюдалась, и сейчас, на СШ9.
Вот насчет просадки до 12,0+ стоит париться. Теперь наблюдайте в дождь на других проводах/гене/аккуме.
 
  • Like
Реакции: PaulM

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Вот насчет просадки до 12,0+ стоит париться. Теперь наблюдайте в дождь на других проводах/гене/аккуме.



Не стоит. У меня так с покупки. 7 лет. Акум тоже с покупки черт пойми какой. Все работает, в любой мороз заводится без проблем.
Первое фото - запустил горячий двигатель.
Второе - спустя пару минут, заведенный, без мощных потребителей.
Третье - включил ксенон и кондей.

23a6a0505946c0396aedcf126ffb0f85.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
587f08583cc08c0532683483e05a329b.jpg
104269e95846a879e56c58428da78d3e.jpg
 
  • Like
Реакции: PaulM

AlexTula

На тропе
18 Мар 2012
90
4
8
45
Тула
Cпасибо за информацию. Этим я так понимаю управляет третий кабель на зеленой фишке,который идет с ЭБУ?

да он

его вообще можно отключить

при проверке надо напряжение именно на генераторе проверить, на силовой шпильке относительно корпуса генератора.... не на аккумуляторе

Нормальное напряжение на холодную может доходить до 14.5в, это нормально, нагревается опускается - опускается 14... 13,8в.

При подключении только фар и печки нна малой скорости должно быть не ниже 13,8в

если включить всю нагрузку, все что есть и туманки , обогрев заднего стеклаи т.д может даже опуститься до 13,2В но только на холостых, а если газануть до 1200об должно до 13,8 подняться и гена может начать несильно пищать - это нормально.

Зделай замеры мультиметром

1. на самой гене
2 . относительно корпуса гены ( корпус гены прям зачисть кусочек) плюсовой клемы аккумулятора (тоже зачисть) именно на клему аккумулятора не провода
3. относительно пплюсовой именно силовой шпильки генератора(не на силовои проводе на генераторе генератора ... именно на шпильке) тоже ее зачисть и минусовой клемы аккумулятора.
4 в прикуривателе в салоне
Замерий на холодном двигателе и на прогретом. И напиши сюда результаты. Начнем с этого.


будет время я точнее схему гляну.. будем думать
а этим бортовым компам чет я не особо доверяю
на авто доноре какая зарядка была?
 

PaulM

На тропе
10 Ноя 2014
148
6
18
Россия Калуга
Cпасибо за информацию. Этим я так понимаю управляет третий кабель на зеленой фишке,который идет с ЭБУ?

да он

его вообще можно отключить

при проверке надо напряжение именно на генераторе проверить, на силовой шпильке относительно корпуса генератора.... не на аккумуляторе

Нормальное напряжение на холодную может доходить до 14.5в, это нормально, нагревается опускается - опускается 14... 13,8в.

При подключении только фар и печки нна малой скорости должно быть не ниже 13,8в

если включить всю нагрузку, все что есть и туманки , обогрев заднего стеклаи т.д может даже опуститься до 13,2В но только на холостых, а если газануть до 1200об должно до 13,8 подняться и гена может начать несильно пищать - это нормально.

Зделай замеры

1. на самой гене
2 . относительно корпуса гены ( корпус гены прям зачисть кусочек) плюсовой клемы аккумулятора (тоже зачисть) именно на клему аккумулятора не провода
3. относительно пплюсовой именно силовой шпильки генератора(не на силовои проводе на генераторе генератора ... именно на шпильке) тоже ее зачисть и минусовой клемы аккумулятора.

Замерий на холодном двигателе и на прогретом. И напиши сюда результаты. Начнем с этого.


будет время я точнее схему гляну.. будем думать

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
на авто доноре какая зарядка была?
На доноре на холодную мерил 14,2
Спасибо вам за помощь. В выходные сделаю обязательно. Завтра на фест помчу, а вот в воскресенье займусь. Ещё раз благодарю за поддержку
 

AlexTula

На тропе
18 Мар 2012
90
4
8
45
Тула
Я тоже на фэст вроде собираюсь но не факт. Напиши мне тел. в личку, я тестер возьму можно будет глянуть если поеду

Добавлено через 16 минут 15 секунд
1- (BW черно белый) идет на комбинацию приборов
2- (LR сине красный) идёт на АКБ через предохранитель №3 главного блока предохранителей
3- (L синий) идет на мозги (ECM)
 

PaulM

На тропе
10 Ноя 2014
148
6
18
Россия Калуга
Я тоже на фэст вроде собираюсь но не факт. Напиши мне тел. в личку, я тестер возьму можно будет глянуть если поеду

Добавлено через 16 минут 15 секунд
1- (BW черно белый) идет на комбинацию приборов
2- (LR сине красный) идёт на АКБ через предохранитель №3 главного блока предохранителей
3- (L синий) идет на мозги (ECM)

Можно ссылку на мануал, чёт я не вижу в своем на фишке третьего вообще).
Так же интересно на какую лампочку он запитан в приборке(я так понимаю ручник плюс температура масла в дифе)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250