Пропуск зажигания во втором цилиндре!

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Такая же хня )) двиг иногда дёргает на ХХ - свечи новые, катушки нульцевые, форсунки мытые, дроссель чистый, и т.д. уже забил на это )))

Колечки на форсунках меняли? Клапан Егр может подсасывать воздух. Катушки оригинал,кстати?
 
Последнее редактирование:

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Колечки на форсунках меняли? Клапан Егр может подсасывать воздух
Колечки при чистке снимали, они вроде норм и не потеряли эластичности.
Клапан EVAP чистил.. До ЕГР ещё руки не дошли, но его Стас вроде отключил программно.
Катушки оригинал с 3х литровой легаси, за 2 рубля отхватил ))
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Колечки при чистке снимали, они вроде норм и не потеряли эластичности.
Клапан EVAP чистил.. До ЕГР ещё руки не дошли, но его Стас вроде отключил программно.
Катушки оригинал с 3х литровой легаси, за 2 рубля отхватил ))

Это что за клапан? Сегодня понял что программного отключения егр мало. Он может подсасывать воздух не из выхлопа. Я проверил так- в клапане два отверстия-вход выхлопных газов и выход. Так вот вход вакуум,созданный ртом держит,а вот выход нифига. Получается негерметичен шток клапана. Заглушил железякой,машина веселее поехала. На эластичность колечек я тоже понадеялся. Они тупо сработаны временем. Есть канавки и заусенцы на нижних. Есть предположение что мало-мало,но там тоже при нагрузках может лишний воздух проходить. В планах почистить форсы карбклинером и заменить колечки все.
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Это что за клапан? Сегодня понял что программного отключения егр мало. Он может подсасывать воздух не из выхлопа. Я проверил так- в клапане два отверстия-вход выхлопных газов и выход. Так вот вход вакуум,созданный ртом держит,а вот выход нифига. Получается негерметичен шток клапана. Заглушил железякой,машина веселее поехала. На эластичность колечек я тоже понадеялся. Они тупо сработаны временем. Есть канавки и заусенцы на нижних. Есть предположение что мало-мало,но там тоже при нагрузках может лишний воздух проходить. В планах почистить форсы карбклинером и заменить колечки все.
EVAP под дросселем находится, к нему трубка от турбины идёт.
Ок. Гляну ЕГР
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250