Победа над болячкой, УРА!!!!
Была неприятность, которая напрягала не только меня, двигатель работал с перебоями на холостом ходу, причем при прогреве периодически вылетала ошибка 403 пропуск зажигания в 4-м цилиндре. такде при движении в пробке на первой на холостом машина начинала дергаться и при нажатии на газ тоже происходил толчок. На холостом ходу чувствовалось что двигатель периодически калбасит.
Проблема была в клапане 4 системы EVAP Система улавливания топливных испарений
этот клапан по чуть чуть пропускал воздух и это мешало работе движка. нашел я этот клапан под впускным коллектором в районе первого цилиндра, его не видно и хрен найдешь, прикручивать на нагретом движке ваабще атас. Ориентиром была трубка которая идет от него в коллектор в районе КХХ. Проверил неисправность так, снял эту трубку с коллектора и подул в нее, воздух проходил с трудом, на выключеном и включеном зажигании ничего не менялось, даже когда газовал и прогревал двигатель ничего не менялось. я снял этот клапан и неожиданно он перестал пропускать воздух, продул его карбаклинером, открывал клапан зарядкой для нокии воткнул в нее иголку, а с наружи проводок намотал, кто видел зарядку для нокии должен допетрить. После чистки клапан четко либо пропускал воздух либо нет, держал вакуум созданный ртом. Кстати этойже зарядкой открывал форсунки при чистке, чистил сам винсом и карбаклинером на самодельном стенде, правда форсунки были чистые и не помогло не как.
После того как я собрал все обратно и завел форика я а....ел и не я один, движку стало вообще не слышно, если поставить стакан с водой на движок то даже ряби не будет,
отключил акум обнулил мозг, и поехал, динамика улучшилась, никаких дерганий и рывков при манипуляциями газом.
До этого пытался чистить форсунки, менять провода свечи, КХХ, дросель, ниче не помогало.
ну а все астальное Скодж пробовал менять и чистить.
Букв много конечно, но короче не написать, эмоций буран.
Подробнее на субаруленточкару.