Пропадает тяга при разгоне

Kostolom

Входит в лес
7 Апр 2012
7
0
0
Томск
Доброго времени суток.
Суть проблемы такова.
При разгоне на 1,2,3 скоростях при "тапкевпол" обороты набирает быстро, а вот не едет(пару раз даже в отсечку уходил, не замечал оборотов) Если плавно нажимать педаль газа, то все отлично.
Подключали сканер (не у официалов) при агрессивном разгоне угол опережения показывал 22-25 градусов (на что мне сказал сервисмен что должен быть угол 40-42 градуса). При плавном нажатии на газ угол был в районе 40 градусов. Это все было на 1, 2, 3 передачах.
На что грешить? Что смотреть? куда смотреть?
Были поменяны свечи - эфффекта ноль.
форик 2006г 2л атмо механика.
Предположения; катализатор (как проверить?) либо что то со сцеплением (как проверить что сцепа?)
 

Алексей М

Лесник
23 Май 2013
596
33
0
35
Кострома
с субарой такой ситуации не было! на ваз 2109 было : кончился выжимной. Что-то похожее на сивике у друга: при резком разгоне или больших оборотах пропадает тяга-износился диск сцепления! с катализатарами не думаю что что-то могло случиться. Если бы была лямбда,то диагностика показала бы!
 

Korpiklaani

На тропе
23 Янв 2013
78
8
0
проверка сцепления:

загрузить в салон 5 пассажиров 90-100кг
отжечь на 1-2 передачах при 1 атмосфере на колесо.

Нагрузки должно хватить чтобы при хреновом сцеплении оно себя проявило запахом.

Диагноз Вариант 2: нормально ли закреплен гидроцилиндр сцепления?
Есть опыт не субару, когда кронштейн не фиксировал цилиндр,
цилиндр смещался, момент передавался только при определенных оборотах, в итоге крах подшипника выжимного и прочие артефакты.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250