Совсем не так давно я ставил генератор с контрактной Импрезы с пробегом меньше сотни. Проехал совсем немного и в один прекрасный день загорелась батарейка.Я по гене постучал (вдруг щётка залипла) и контакты проверил-ни чего не помогло.На утро завёл и всё стало в норме.За пару лет так случалось раза три.Вчера катался целый день без хлопот и к вечеру опять лампа отсутствия зарядки.Повышаю обороты до 5-6 тысяч и лампа тухнет.Обороты падают и она опять загорается.
Сегодня утром завёл-лампа не потухла.Разобрал генератор и увидел,что одна щётка изношена больше другой и коллектор под ней щербатый.Но длина щётки ещё позволяла ездить и ездить.Не менее 5-ти мм.Вторая не менее 1 см.
Раз уж разобрал,то решил поменять и подшипники и щётки.Примерно послезавтра соберу,как приедут з\ч. Может мне сразу среднюю часть:статор,регулятор и диодный мост отвезти в сервис по ремонту генераторов? Смогут ли они прозвонить-продиагностировать?
И вообще у кого какие мысли на счёт такой оказии?
Через ELMнапряжение показывает 10.5-11.2.Но лампочка продолжает гореть! Мог ли сгореть или окислится какой-нибудь предохранитель?
Сегодня утром завёл-лампа не потухла.Разобрал генератор и увидел,что одна щётка изношена больше другой и коллектор под ней щербатый.Но длина щётки ещё позволяла ездить и ездить.Не менее 5-ти мм.Вторая не менее 1 см.
Раз уж разобрал,то решил поменять и подшипники и щётки.Примерно послезавтра соберу,как приедут з\ч. Может мне сразу среднюю часть:статор,регулятор и диодный мост отвезти в сервис по ремонту генераторов? Смогут ли они прозвонить-продиагностировать?
И вообще у кого какие мысли на счёт такой оказии?
Через ELMнапряжение показывает 10.5-11.2.Но лампочка продолжает гореть! Мог ли сгореть или окислится какой-нибудь предохранитель?
Последнее редактирование: