Пропадает-появляется зарядка! Куда копать?

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Совсем не так давно я ставил генератор с контрактной Импрезы с пробегом меньше сотни. Проехал совсем немного и в один прекрасный день загорелась батарейка.Я по гене постучал (вдруг щётка залипла) и контакты проверил-ни чего не помогло.На утро завёл и всё стало в норме.За пару лет так случалось раза три.Вчера катался целый день без хлопот и к вечеру опять лампа отсутствия зарядки.Повышаю обороты до 5-6 тысяч и лампа тухнет.Обороты падают и она опять загорается.
Сегодня утром завёл-лампа не потухла.Разобрал генератор и увидел,что одна щётка изношена больше другой и коллектор под ней щербатый.Но длина щётки ещё позволяла ездить и ездить.Не менее 5-ти мм.Вторая не менее 1 см.
Раз уж разобрал,то решил поменять и подшипники и щётки.Примерно послезавтра соберу,как приедут з\ч. Может мне сразу среднюю часть:статор,регулятор и диодный мост отвезти в сервис по ремонту генераторов? Смогут ли они прозвонить-продиагностировать?
И вообще у кого какие мысли на счёт такой оказии?
Через ELMнапряжение показывает 10.5-11.2.Но лампочка продолжает гореть! Мог ли сгореть или окислится какой-нибудь предохранитель?
 
Последнее редактирование:

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Раз уж разобрал,то решил поменять и подшипники и щётки.
Приветствую! Подскажи пожалуйста, как меняются щётки? Пару лет назад разбирал свой, загремели подшиники. Подшипники заменил, а щётки не смог, там надо перепаивать, вытаскивать регулятор. В этом году менял на контракт, не долго проходили заменённые подшипники.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Приветствую! Подскажи пожалуйста, как меняются щётки? Пару лет назад разбирал свой, загремели подшиники. Подшипники заменил, а щётки не смог, там надо перепаивать, вытаскивать регулятор. В этом году менял на контракт, не долго проходили заменённые подшипники.
Посмотри на Драйв2 в поиске выскочит куча отчётов подробных!
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Может у кого-нибудь в Москве есть генератор с убитыми подшипниками,щётками или корпусом.Мне нужен только целый и исправный узел регулятор+диодный мост!
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Ездил в сервис по ремонту генераторов.Прозвонили обмотку и диодный мост.Реле прозвонить нельзя.
Завтра соберу гену и если на машине не заработает,то повезу к ним на стенд.
Ребята грешат на фишку или проводку.Могло где то заломить провод.Изоляция целая,а провод внутри заломлен.У меня так было на Скании в стартере.В мороз стартер отказался работать.А дело было в Новом Уренгое и мороз давил будь здоров! Два дня искали неисправность и нашли этот гр****ый провод,Медь на морозе сужалась и контакт пропадал.Этот генератор отказывал тоже в холодное время года! Всё лето отработал как положено!
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
И что? Диоды в порядке? Я, честно говоря, сразу подумал про диодный мост, именно так 200% у меня было на форд мондео.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
У меня на тойоте регулятор давал плавающую неисправность.
Сдуру сменил аккум, потом вынес мозг поставщику нового.
Потом возили гену на стенд ни хера не нашли. Со второго раза мой механик заставил поменять генераторщиков регулятор напряжения. Уже год как все ок.

Аккум тойотовский до сих пор жалко )
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
У меня на тойоте регулятор давал плавающую неисправность.
Сдуру сменил аккум, потом вынес мозг поставщику нового.
Потом возили гену на стенд ни хера не нашли. Со второго раза мой механик заставил поменять генераторщиков регулятор напряжения. Уже год как все ок.

Аккум тойотовский до сих пор жалко )
Поменять регулятор-совсем не проблема! Но это будет дубль,типа Крафт.А они больше чем полгода не ходят,судя по отзывам! Если бы найти контракт оригинальный,то я сменил бы даже не думая! Там пайки на 10 минут от силы.Гена то у меня весь разобран!
А ELM показывает напряжение,которое поступает от аккумулятора! Как я сразу не до пёр?
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Сегодня приехали подшипники и я собрал гену обратно.
Подшипники поставил:
передний-6203ZZCM KOYO
задний- S930P63670 MITSUBISHI .
Перед сборкой почистил коллектора наждачкой и соответственно поставил новые подшипники. Так как они гремели при прокручивании и явно было слышно, что смазка из них куда-то делась. Все внутренности помыл уайт спиритом, кисточкой и зубной щёткой!
Установил гену на место и вуаля-зарядка есть! Проверяю мультиметром и вижу: без нагрузки на холостых стабильно 14.3. Включаю дальний, ПТФ, печку на всю и сосед нажимает на тормоз и на табло мультиметра высвечивает 14.2-14.1. Это офигигительные показатели, как у нового генератора! Но ведь кроме замены подшипников я же ни чего не делал! Что за фигня? В сервисе по ремонту генераторов грешат на проводку! Но как искать, когда сейчас все показатели в норме? Опять ждать когда пропадёт зарядка и ехать к грамотному электрику? А если это случится где-нибудь на трассе между Москвой и Рязанью? И аккума не хватит ни вернуться, ни доехать вперёд! Тогда как быть?
У кого какие мысли?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250