Мужики помогите разобраться проблема с АКПП или с задним редуктором Шуриком. Уже везде всё обсмотрел и голову сломал ((
Поменял коробку 4.44(купил у АлексаВэйна) я так понял она TV вместе c задним шуриком.
Так вот, при выезде из бокса заметил, что как будто заднее внутреннее колесо при повороте подклинивает (( и раздаётся в салоне звук "проскальзывания" чем больше угол поворота, тем чаще вот этот самый звук вылазит ((
Первичная диагностика соленойда С показала, что он вроде как работает. На заглушённой машине включил зажигание и переводил по передачам. Всё трещит, при "газовании" почти в максимальном положении педали он отключается.
Вставка/убирание предохранителя в подкапотном пространстве "FWD" ничего не даёт (( (кстати когда посмотрел туда, то понял, что этот самый предохранитель кто-то вставил до меня, нужен он там или нет не понимаю) ... что делать и куда дальше копать не понимаю. Может у кого-то был опыт владения Форя в таком конфиге и как он себя ведёт..
Ездить на машине в таком состоянии побаиваюсь, как бы не пришлось ещё одну коробку покупать (
Поменял коробку 4.44(купил у АлексаВэйна) я так понял она TV вместе c задним шуриком.
Так вот, при выезде из бокса заметил, что как будто заднее внутреннее колесо при повороте подклинивает (( и раздаётся в салоне звук "проскальзывания" чем больше угол поворота, тем чаще вот этот самый звук вылазит ((
Первичная диагностика соленойда С показала, что он вроде как работает. На заглушённой машине включил зажигание и переводил по передачам. Всё трещит, при "газовании" почти в максимальном положении педали он отключается.
Вставка/убирание предохранителя в подкапотном пространстве "FWD" ничего не даёт (( (кстати когда посмотрел туда, то понял, что этот самый предохранитель кто-то вставил до меня, нужен он там или нет не понимаю) ... что делать и куда дальше копать не понимаю. Может у кого-то был опыт владения Форя в таком конфиге и как он себя ведёт..
Ездить на машине в таком состоянии побаиваюсь, как бы не пришлось ещё одну коробку покупать (
Последнее редактирование: