Прооблема с АКПП

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Мужики помогите разобраться проблема с АКПП или с задним редуктором Шуриком. Уже везде всё обсмотрел и голову сломал ((
Поменял коробку 4.44(купил у АлексаВэйна) я так понял она TV вместе c задним шуриком.
Так вот, при выезде из бокса заметил, что как будто заднее внутреннее колесо при повороте подклинивает (( и раздаётся в салоне звук "проскальзывания" чем больше угол поворота, тем чаще вот этот самый звук вылазит ((
Первичная диагностика соленойда С показала, что он вроде как работает. На заглушённой машине включил зажигание и переводил по передачам. Всё трещит, при "газовании" почти в максимальном положении педали он отключается.
Вставка/убирание предохранителя в подкапотном пространстве "FWD" ничего не даёт (( (кстати когда посмотрел туда, то понял, что этот самый предохранитель кто-то вставил до меня, нужен он там или нет не понимаю) ... что делать и куда дальше копать не понимаю. Может у кого-то был опыт владения Форя в таком конфиге и как он себя ведёт..
Ездить на машине в таком состоянии побаиваюсь, как бы не пришлось ещё одну коробку покупать (
 
Последнее редактирование:

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
35
Если шурик есть- это норма..

с уважением к Вам и Вашему делу
 
  • Like
Реакции: Bo(R)iS

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
35
Нормально то что при поаороте внутреннее колесо подкусывает. Это признак исправной работы блокировки.. а за шумы внутри акпп не скажу. У меня тоже шурик, но механика. В кпп никаких лишних шумов нет.

с уважением к Вам и Вашему делу
 
  • Like
Реакции: Bo(R)iS

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Нормально то что при поаороте внутреннее колесо подкусывает. Это признак исправной работы блокировки.. а за шумы внутри акпп не скажу. У меня тоже шурик, но механика. В кпп никаких лишних шумов нет.

Не, в самой АКПП лишних шумов нет. Звук проскальзывания и закусывание, только сзади.

А самой блокировке ничего не будет от этих закусываний/проскальзываний?
 

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
35
Радиус поворота побольше берите. И применяйте масло правильное с нормальным интервалом замены. А если крутить пятаки на асфальте - быстро кончится.

с уважением к Вам и Вашему делу
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
И ещё вопрос, я так понял на TV типо постоянный полный привод и он не отключается как на TZ?
 

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
35
Тем про tz tv полно. Пользуйтесь поиском

с уважением к Вам и Вашему делу
 
  • Like
Реакции: Bo(R)iS

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Благодарю за ответы, в принципе тогда уже всё стало понятно )) что дело в самом шурике и это его нормальная работа.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
И применяйте масло правильное с нормальным интервалом замены.
И ещё один вопрос, какое масло выбрать? Есть проверенные производители?
 

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
35
Мой личный выбор motul gear compition 75 w 145. Интервал замены 10-15 ткм. Но минимум раз в год- перед зимним сезоном раздачи угла)

с уважением к Вам и Вашему делу
 
  • Like
Реакции: Bo(R)iS

DoctorFFC

На тропе
7 Июн 2013
106
5
0
45
город-герой Ленинград
ничего не закусывает в нормальном шурике. Это же не жёсткий блок, а лишь повышенного трения.
А вот когда свапят TZ на TV без замены мозгов, такое случается часто.
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
У меня вроде TV, стояла. Турбо СГ9 рестайл. Сейчас уже вроде прикатался ))) чувствуется его работа только на больших углах, и то не слишком явно. видимо ЛёхаВэйн мне нульцевый Шурик подогнал )))
 

DoctorFFC

На тропе
7 Июн 2013
106
5
0
45
город-герой Ленинград
У меня вроде TV, стояла. Турбо СГ9 рестайл. Сейчас уже вроде прикатался ))) чувствуется его работа только на больших углах, и то не слишком явно. видимо ЛёхаВэйн мне нульцевый Шурик подогнал )))
а вот скажи, если поворачивать совсем не нажимая педаль газа или на N - закусывает? :popcorn:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250