Промывка WYNN'S

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
http://forester.club/showthread.php?p=580259#post580259
Здесь я довольно подробно и с фотами описал процесс.
2 литра наврятли нужно ,ну мож на 5литровый мотор.
Обычно чтоб отмыть хватает 0.5 литра и еще столько же дя собственного спокойствия.
Масло все же лучше поменять,а свечи достаточно просто купить. Если не сдохнут - не менять.
И да,ни в коем случае не газовать не винсе.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Собрал установку для промывки без снятия, т.к. это гимор и смысла особо не имеет - насос, топливные шланги отечественные, хомуты, тройник системы охлаждения от ВАЗ, манометр, кнопка, провода 1.5мм, крокодилы, топливный фильтр от ВАЗ, пластиковая бутылка.
С учетом что насос у меня уже был, весь бюджет порядка 700р., включая жидкость. Но установочка-то останется :)

Предварительно сбрасываем давление в топливной - открываем лючок бака, выключаем реле топливного насоса, оно находится слева в ногах водителя (справа на правом руле), в районе блока предохранителей, у меня получилось на ощупь его найти - при вкл. зажигания соответственно оно щелкает. Это имхо самый простой способ выключить родной насос. Пару раз заводим для выработки остатков топлива в шлангах.

Шланги удобно снимать поддев плоской отверткой, можно брызнуть WD40, если их давно не снимали.

Отключаем подвод топлива от штуцера out топливного фильтра под капотом - освободившийся конец шланга на тройник. Затем отключаем обратку, со стороны рампы - это второй сверху шланг уходящий на топливную рампу, на турбо можно опознать по наличию в этой линии демпфера пульсаций, вместо этого шланга ставим свой, которого хватит чтобы дотянуться до емкости с промывочной жидкость. На конец этого шланга топливный фильтр от ВАЗа.

3 родной шланг приходящий из бака под капот это система вентиляции паров топлива в баке, его трогать не нужно.

С другой стороны тройника подключаем шланг ведущий от нашего внешнего насоса, в оставшуюся дырку цепляем манометр, либо затыкаем ее подходящим винтом и герметизируем.

Закрепляем емкость, на турбо удобно поставить ее около интеркулера и гтц, в нее сборку насоса с сеткой, шланг обратки. Хотя можно наверное и без сетки для насоса.
Заливаем жидкость - Винс или Лавр, включаем насос и смотрим все ли работает, нет ли подтеков. Затем заводим и ждем 10-15 минут, временами подгазовывая до 2-3 тысяч. Через 10-15 минут выключаем, ждем так же 10-15 минут для отмачивания кокса парами этой жижи, затем снова заводим и подливая остатки жидкости держим временами те же 2-3 тысячи оборотов. Лить можно полностью скрываю насос - ничего ему не будет, он погружной. Пытаемся выработать всю жижу, меняя положение емкости.

После того как она закончится восстанавливаем нормальное соединение шлангов, предварительно так же сбросив давление в системе. Проверяем соединения, заводим, еще раз проверяем.

После процедуры желательно покататься на средне-высоких оборотах,чтобы дожечь остатки кокса, я ездил около 10 минут на оборотах не менее 3 тысяч.

Свечи и масло менять не обязательно - с определенного момента Виннс (а Лавр изначально вроде) не наносит вред ни свечам, ни покрытию кислородных датчиков.

К концу процедуры у меня Виннс из янтарного стал карамельного цвета, но в фильтре, который на обратке, ничего криминального не было.

По результатам пока вижу только более плавный и уверенный отклик на газ, посмотрю на расход - сейчас 15.

Если кому в Москве понадобится то могу помочь с промывкой.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250