Расскажу как кроилово привело к попадалову. И промывка форсунок на стенде, оказывается хорошая процедура.
Предыстория: Под Рязанью купил лукойловский 98 бензин в канистрах по 30 рублей за литр. Халява! подумал я сначала, а еще канистры 20 литровые останутся. Канистры были из под ад-блю (мочевина для грузовиков), через тыщу двигатель стал работать не ровно, а через 2 т.к. движок затроил, трясло аж подбрасывало на сиденье, но SG5 2007 года всеравно ехал. Приехал в сервис по субару, диагноз-свечи норм, катушки норм, не работает форсунка 4 цилиндра. Поставили б/у и отдали старую форсунку, а она на входе забита чем-то похожим на сахар. Поездил пол дня и опять троит. Ну раз в одной форсунке такая гадость, то и в остальных тоже должно быть тоже самое. Погуглил, нашел рядом промывку форсунок со снятием. Промыли уже 5 форсунок, и проверили производительность. Одна переливала на 40 процентов (моя другая, а не та б/у которую поставили ранее). Ее соответственно отбраковали (благо была в запасе еще одна). Собрали и я не узнал свою машину! Работает ровно, даже не шелохнется на холостых. Разгон ровнее и увереннее. По расходу сообщу после поездки в Пензу.
Дожил до седых волос и только дошло: Не экономь на топливе. На себе можно экономить (не выпить лишнее в баре), на жене тоже можно))). Но на машине ни ни.
К слову: на ваз 2111 проехал 300 т.км., на рено лагуна 240 т.км. и ни разу ничего не промывал. Может и надо было?