Проконсультируйте плиз... ХТ и STI отличия в чем ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Ответ: Проконсультируйте плиз... ХТ и STI отличия в чем ?

Возникает резонный вопрос - ЗАЧЕМ?!
Да все затем же. Тяга к понтам + детство в жопе, а денег на вторую и серьезную машину не хватает, вот и пытаются совместить несовместимое, чтобы и по буеракам как джип скакало и в светофорных гонках быстрее всех было. А как оправдание всему этому придумали красивую легенду про "правильный руль", всячески поддерживаемую многочисленными продавцами автохлама.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Проконсультируйте плиз... ХТ и STI отличия в чем ?

Да все затем же. Тяга к понтам + детство в жопе, а денег на вторую и серьезную машину не хватает, вот и пытаются совместить несовместимое, чтобы и по буеракам как джип скакало и в светофорных гонках быстрее всех было. А как оправдание всему этому придумали красивую легенду про "правильный руль", всячески поддерживаемую многочисленными продавцами автохлама.
Некорректный вывод. тем более, что налоговая расположена немного по другому адресу. sti и кросс - это серийные автомобили, отсюда следующем вывод, что у фхи "Тяга к понтам + детство в жопе,...., вот и пытаются совместить несовместимое, чтобы и по буеракам как джип скакало и в светофорных гонках быстрее всех было"?
смело.... скажите, а зачем вы тогда купили пацаномобиль?

теперь серьезно:
дискуссию про левый и правый руль я закрою со сносом всех постов ровно после очердного выпада любого из оппонентов.
в этом топике давайте обсуждать отличия XT от CrossSport
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Ответ: Проконсультируйте плиз... ХТ и STI отличия в чем ?

скажите, а зачем вы тогда купили пацаномобиль?
Откуда такие выводы про пацаномобиль?

теперь серьезно:
дискуссию про левый и правый руль я закрою со сносом всех постов ровно после очердного выпада любого из оппонентов.
в этом топике давайте обсуждать отличия XT от CrossSport
Ваше право...
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Проконсультируйте плиз... ХТ и STI отличия в чем ?

Откуда такие выводы про пацаномобиль?

Собственно отсюда:
Да все затем же. Тяга к понтам + детство в жопе, а денег на вторую и серьезную машину не хватает, вот и пытаются совместить несовместимое, чтобы и по буеракам как джип скакало и в светофорных гонках быстрее всех было. А как оправдание всему этому придумали красивую легенду про "правильный руль", всячески поддерживаемую многочисленными продавцами автохлама.
Жопа ниже легася - это точно не жип, но каждый дрочит как он хочет....

Вопрос про зачем пацаномобить взялся из вышевыделенного - форестер (даже стоковый) достаточно точно попадает под вышевыделенное описание. Да, он и по буеракам - как джип и со светофора уезжает хорошо. У Вас форестер есть (и даже интерес к стишным сидухам был) - зачем вы купили пацаномобиль :razz:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Ответ: Проконсультируйте плиз... ХТ и STI отличия в чем ?

Собственно отсюда:

Жопа ниже легася - это точно не жип, но каждый дрочит как он хочет....

Вопрос про зачем пацаномобить взялся из вышевыделенного - форестер (даже стоковый) достаточно точно попадает под вышевыделенное описание. Да, он и по буеракам - как джип и со светофора уезжает хорошо. У Вас форестер есть (и даже интерес к стишным сидухам был) - зачем вы купили пацаномобиль :razz:

1) Форестер-атмосферник это достаточно сбалансированная и продуманная машина, в отличии от "тюнингованногог кирпича", который по замыслу маркетологов должен был "объять необъятное", а именно соединить в себе "пулялку" и "грязелаз".

2) Далеко не идиоты придумали где расположить руль и что это расположение должно зависеть от принятой в данной стране схемы движения и чтиать байки о том, что "правый руль лучше левого" было бы смешно, если бы они не ездили с нами по одним дорогам.

3) Интерес к сидухам был и остается сугубо практический, ибо большего уродства, чем сидения Форестера я не имел счастья наблюдать даже в продукции отечественного автопрома.

Так что "пАльцАми" здесь и не пахнет :)
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
Ответ: Проконсультируйте плиз... ХТ и STI отличия в чем ?

и тут "расовая" война
 

2.0XT

Входит в лес
Ответ: Проконсультируйте плиз... ХТ и STI отличия в чем ?

1) Форестер-атмосферник это достаточно сбалансированная и продуманная машина, в отличии от "тюнингованногог кирпича", который по замыслу маркетологов должен был "объять необъятное", а именно соединить в себе "пулялку" и "грязелаз".

2) Далеко не идиоты придумали где расположить руль и что это расположение должно зависеть от принятой в данной стране схемы движения и чтиать байки о том, что "правый руль лучше левого" было бы смешно, если бы они не ездили с нами по одним дорогам.

3) Интерес к сидухам был и остается сугубо практический, ибо большего уродства, чем сидения Форестера я не имел счастья наблюдать даже в продукции отечественного автопрома.

Так что "пАльцАми" здесь и не пахнет :)

1) Фррестер атмосферник - пулялка ? По грязи идет отлично - проверено.
2) Правый, левый, мне пофиг. У меня правый.
3) Стоковые сиденья Форестера уродство ?....... Ну я прям и не знаю что сказать на сей выпад.... Ну и чушь !

Я свой XT лифтанул слегка алюминиевыми проставками на стойки. Теперь он выглядит почти как жип. По говнам с нивой соперник, и со старта от заниженнего КроссСпорта точно не отстану ! А в повороты залетать на пределе мне за ненадобностью.

Форик РУЛЕЗЗЗ !
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Ответ: Проконсультируйте плиз... ХТ и STI отличия в чем ?

1) Фррестер атмосферник - пулялка ? По грязи идет отлично - проверено.

Читайте внимательно...

3) Стоковые сиденья Форестера уродство ?....... Ну я прям и не знаю что сказать на сей выпад.... Ну и чушь !

Смотря с чем сравнивать. Или я офигенно отстал от жизни и теперь в стоковых сидениях Форестера есть :
1) Регулировка подушки по длинне.
2) Регулировка по высоте и наклону, причем независимые. (хотя да, на некоторых 2 "крутилки есть").
3) Память настроек.
4) Регулировка руля по вылету. (это, конечно не сидение, но тоже сильно влияет на удобство посадки).
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Проконсультируйте плиз... ХТ и STI отличия в чем ?

Смотря с чем сравнивать. Или я офигенно отстал от жизни и теперь в стоковых сидениях Форестера есть :
1) Регулировка подушки по длинне.
2) Регулировка по высоте и наклону, причем независимые. (хотя да, на некоторых 2 "крутилки есть").
3) Память настроек.
4) Регулировка руля по вылету. (это, конечно не сидение, но тоже сильно влияет на удобство посадки).
Кстати, о сиденьях (и отличиях кросса от хт): на кроссе Vlada сидушки аналогичные SF - т.е. другие, с бОльшей боковой поддержкой, с раздельными подлокотниками... про регулировки (две крутилки) - не обратил внимания.... AlexPolo тоже плевался от sg-шных сидух, когда я его посадил в sf - ему понравилось....
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Ответ: Проконсультируйте плиз... ХТ и STI отличия в чем ?

Кстати, о сиденьях (и отличиях кросса от хт): на кроссе Vlada сидушки аналогичные SF - т.е. другие, с бОльшей боковой поддержкой, с раздельными подлокотниками... про регулировки (две крутилки) - не обратил внимания.... AlexPolo тоже плевался от sg-шных сидух, когда я его посадил в sf - ему понравилось....

Тут еще большое значение имеют "антропометрические данные" того, кто в сидушке сидит. Если коротконогий или гиббонообразный (коротконогий и длиннорукий), то вполне можно удобно устроиться, а если ноги длинные - то весьма проблематично.
Кстати, регулировкка педалей тоже не лишней была бы...
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
43
Москва
Ответ: Проконсультируйте плиз... ХТ и STI отличия в чем ?

Возникает резонный вопрос - ЗАЧЕМ?!
К сожаленью не знаком персанально с японцем/японкой которые владели автой до меня - меня вполне устроил вердикт плеяды что это новый авто :)
ЗЫ
Я конечно буду подымать свой кросс ибо 14-15см это уже перебор, так что вполне возможно STi пружины будут в продаже :))
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
43
Москва
Ответ: Проконсультируйте плиз... ХТ и STI отличия в чем ?

Я немного не про то спрашивал.
Зачем покупать Форь и его занижать? Не проще сразу купить Импрезу?
Импреза ниже, а подвеска не такая энергаемкая - мой бильштайн глотает ямы на ура - сам не ожидал. Там где я на легасе не более 40км/ч ехал, на форике еду 80 и чувствую себя комфортно.. (я о дороге на мою дачу - там плиты и ямы)
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
43
Москва
Ответ: Проконсультируйте плиз... ХТ и STI отличия в чем ?

Смотря с чем сравнивать. Или я офигенно отстал от жизни и теперь в стоковых сидениях Форестера есть :
1) Регулировка подушки по длинне.
Нет
2) Регулировка по высоте и наклону, причем независимые. (хотя да, на некоторых 2 "крутилки есть").
У меня электро полное
3) Память настроек.
Нет
4) Регулировка руля по вылету. (это, конечно не сидение, но тоже сильно влияет на удобство посадки).
Нет
Вот такие у меня сидушки:
120259412.jpg
 
Ответ: Проконсультируйте плиз... ХТ и STI отличия в чем ?

Импреза ниже, а подвеска не такая энергаемкая - мой бильштайн глотает ямы на ура - сам не ожидал. Там где я на легасе не более 40км/ч ехал, на форике еду 80 и чувствую себя комфортно.. (я о дороге на мою дачу - там плиты и ямы)

ну да, ходы подвески там наверно поболе будут.

14-15 см - это жесть, даж по бордюрам особо не полазаешь (
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
43
Москва
Ответ: Проконсультируйте плиз... ХТ и STI отличия в чем ?

ну да, ходы подвески там наверно поболе будут.

14-15 см - это жесть, даж по бордюрам особо не полазаешь (
Осенью попробую поставить пружины от ХТ - посмотрим что получится - на крайняк еще юбки можно снять - особенно задняя - она примерно на 5см ниже чем стоковая..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250