проклятие 2 цилиндра

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
Все по порядку.
Машина форь 255, МКПП турба VF37. Покупалась тут 2 года назад , ДВС после кап ремонта, поршни 100мм.
Спустя полгода эксплуатации - вибрации, подтраивания, далее мисфаер 2 цилиндр. При диагностике - потеря герметичности 2 горшка, дует в картер и в выпуск.
Оказалось - разрушение перемычек на поршне второго горшка + висят выпускные клапана. Замена поршня, колец, двух клапанов и маслосъемных.
Все огонь , машин поехал.....
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
Как говорится, не прошло и полгода.......
Все тоже самое - потеря герметичности второго горшка, но в этот раз только в картер.
Снова меняем поршень с кольцами .
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
Не с проста....... И понес я форсунки на стенд. Вот результат. Не сложно понять, какая из форсунок со второго горшка.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
Форсунки помыты, все примерно по 560-570 получились, Поршень с кольцами поменял , и еще насос со всеми фильтрами и регулятором давления. Все огонь , машин опять поехал.....

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Еще полгода прошло - как день сурка... Все те же признаки
1 масложер
2 подтраивание
3 Ошибки мисфаер 2 еще нет, но SSM видит неравномерность ускорения по второму горшку.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
И не едет машина. Надо отдать должное владельцу, во всех трех случаях дело до реанимации не дошло, обращение во время. В противном случае можно и весь двиг на помойку отправить. Лишь во второй раз , когда повреждения поршня были сильные, конец кольца оставил риску на гильзе, ИМХО не критичную.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
Еще полгода.... И третий раз он пошел за елкой )))
Все как под копирку :резкий масложер, подтраивания, машин не едет.
Лик тест - негерметичность поршня второго горшка.
Бля.....
Снимаю мотор , разбираю, вынимаю поршень - та же картина
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
Клапана в идеале, все огонь, форсунки вроде мыл.... Но снял их еще раз. Они были помечены , и поставил я их в тот раз как и стояли, т.е. вторая стояла на втором. Везу опять на стенд. Вердикт - льют все норм, распыл норм, но одна иногда не сразу открывается. Какая ? Все догадались ? Вторая !!! . Форсунка приобретена, все 4 еще раз пролиты, все 560-570 . Поршень с кольцами заменил в третий раз, машин поехал.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
При следующем визите попрошу владельца авто наказать ее при помощи кувалды.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Еще полгода.... И третий раз он пошел за елкой )))
Все как под копирку :резкий масложер, подтраивания, машин не едет.
Лик тест - негерметичность поршня второго горшка.
Бля.....
Снимаю мотор , разбираю, вынимаю поршень - та же картина

Масложор на сколько большой ? до синего дыма из выхлопа ?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
Мораль сей басни такова - Промывайте и проливайте форсунки при ремонте, обслуживании ДВС , особенно на 2.5 моторах, особенно на не сток конфигах. Не так это дорого. И обращайте внимание на неровную работу ДВС , особенно на 2.5 на не сток конфигах. Если отвалившиеся перемычки долго не лечить, то раздерет и порвет там все на фик....

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Масложор на сколько большой ? до синего дыма из выхлопа ?
нет, дыма не было. Просто было поллитра-литр от замены до замены, и " стал подливать очень часто " Это со слов владельца.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Все три поршня развалились как под копирку, все в верхней части.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
у меня литр на тыщу, уже видимо пора лезть ? Или новый блок сразу заказывать ?
субару-центр, правда,говорит, что до 2 л тыщу это нормально
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
у меня литр на тыщу, уже видимо пора лезть ?
ну это уже очень много... Пора....

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
пробег сколько ?

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
ИМХО можно обойтись просто заменой колец и ребилдом голов. Это гораздо дешевле, чем новый шортблок . Но окончательно только после разборки-промерки.

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
субару-центр, правда,говорит, что до 2 л тыщу это нормально
да это пипец.... литр масла на бак топлива ? ИМХО это очень-очень много.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
ну это уже очень много... Пора....

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
пробег сколько ?

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
ИМХО можно обойтись просто заменой колец и ребилдом голов. Это гораздо дешевле, чем новый шортблок . Но окончательно только после разборки-промерки.
...

126 тык
но тянет хорошо
двиг работает ровно, только на прогревах бывает болтаются обороты
мерял компрессию: все ровно, а 4й - "-1" от общего
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
два литра на 1000 это перебор по любому, При таком пробеге страшного ничего не должно было произойти, думаю можно отделаться кольцами и ребилдом голов. Но опять же - без вскрытия сложно что-то говорить.
 

Karituka

Входит в лес
20 Окт 2016
7
0
1
40
Рязань
Вот так сейчас выглядит цилиндр
22972816b963e7447b368dda10d2d4ea-full.png


Добавлено через 1 минуту 32 секунды
При следующем визите попрошу владельца авто наказать ее при помощи кувалды.

Может под пресс лучше?

Добавлено через 5 минут 23 секунды
Проехал уже 60 км в режиме "старый дед" :for_driving:
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
с хералик? Зона остановки компрессионных колец по фото в идеале, надо мерять всё.
Момент не приятный, но не смертельный.
Если двигатель турбо, то потенциальных причин "смерти" космос, начиная от криворучек и заканчивая "не совсем легальными ЗПЧ", которые косвенно тоже результат криворучек.
ИМХО собирайте и не парьтесь.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250