Все по порядку.
Машина форь 255, МКПП турба VF37. Покупалась тут 2 года назад , ДВС после кап ремонта, поршни 100мм.
Спустя полгода эксплуатации - вибрации, подтраивания, далее мисфаер 2 цилиндр. При диагностике - потеря герметичности 2 горшка, дует в картер и в выпуск.
Оказалось - разрушение перемычек на поршне второго горшка + висят выпускные клапана. Замена поршня, колец, двух клапанов и маслосъемных.
Все огонь , машин поехал.....
Машина форь 255, МКПП турба VF37. Покупалась тут 2 года назад , ДВС после кап ремонта, поршни 100мм.
Спустя полгода эксплуатации - вибрации, подтраивания, далее мисфаер 2 цилиндр. При диагностике - потеря герметичности 2 горшка, дует в картер и в выпуск.
Оказалось - разрушение перемычек на поршне второго горшка + висят выпускные клапана. Замена поршня, колец, двух клапанов и маслосъемных.
Все огонь , машин поехал.....