Прокинули в ремонте ноутбуков \ что делать?

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Ребята, привет.
Может кто сталкивался с историей как приключилась у меня с другом.

Работаем с другом в компании ИТшниками. Обратился к нам коллега за "починить ноут" lenovo. Сами сделать не смогли, там погорело все нафиг. Решили сдать его в ремонт в официальный центр леново, в надежде что сделают там качественно.


Загуглили сайт (как потом выяснилось фейковый). Приехал курьер, забрал оборудование, предоплату за ремонт (2000 руб), составили договор как положено на ремонт ноутбука и все такое. Почему мы не подумали про то, зачем им предоплата не спрашивайте - мозги отключились и развели нас как лохов.

Сейчас - прошло 2 месяца, при звонке туда никто не может сказать что с нашим оборудованием, в каком статусе и т.д. Кормят завтраками - "с вами свяжутся менеджеры, мы просто колл-центр, мы ничего не знаем".

ВДРУГ кто попадется на такой фейк, будьте осторожны, вот сайты:

http://center-dell.com/
http://center-asus.com/
http://center-lenovo.com/ (сюда мы типо обратились)

После недолгих поисков нагуглил вот кое что про компанию-кидок (ООО ФАГОТ) http://moshennikov.net/facility/note2104.html

Сейчас попробуем обратиться в правовую поддержку, может они что скажут. Надеюсь тут кто посоветует...

Кстати посмотрел учредителей - адрес совпадает с тем, что на договоре, т.е. как будто туда можно приехать (хотя что то подсказывает мне, что это подставной подвал какой нибудь)


P.S. появилось предложение вызвать курьера за другим буком с другого номера и на другой адрес и по приезду немного его прессонуть (но эт тоже как бы неправомерно))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
появилось предложение вызвать курьера за другим буком с другого номера и на другой адрес и по приезду немного его прессонуть

если он по итогу обратится в органы с жалобой как будете обьясняться? не стоит.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
1. Это чистая уголовка. У вас фактически украли деньги и ноутбук. В ментовке обязаны принять заяву и завести дело.
2. Что у вас на руках? Документы какие?
3. Вызывать следующего курьера надо только с ментами. Они его быстро раскрутят, если конечно сама банда не состоит из курьеров, с выверенными легендами и адвокатами.

Добавлено через 5 минут 52 секунды
Теперь на будущее.
1. Список сервис-центров надо не гуглить, а искать на сайте производителя.
2. Никогда сервис-центры не высылают курьеров. Техника при сдаче в ремонт проходит осмотр и первичное тестирование, иначе потом устанешь доказывать клиенту, что "так и было".
3. Предоплата может взиматься за тестирование в случае негарантийного ремонта.
4. На любые финансовые транзикции обязательно должен выдаваться чек.
5. Как правило, нормальне сервисы подписывают простенький договор. Если его нет, то не надо туда суваться. Потом устанете воевать.
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Mister,
2. На руках есть договор между фио и ооо о сдаче оборудования в ремонт. Оборудование описано.
3. можно попробовать...

_______
1. Все было очень похоже на правду, заходили на сайт?
2. Не знал, будем знать.
3. Ремонт не гарантированный, да и в других конторах никогда не брали (Если всповнить то теперь)
4. Нету) Только в договоре прописаны суммы. Кассового чека нету. Да, мы дураки.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Я сдавал в негарантийный ремонт ноут Леново, треснул экран.Мастерская СЕРСО.
При сдаче составили акт приёмки, причина ремонта - замена дисплея. По прошествии недели звонит мастер и говорит, что проблема не только с дисплеем(5600,00 руб), но и с материнской платой(12000,00 руб)
Я его спрашиваю, как он догадался, а он - посмотрел. Я ему - я сдавал с исправной платой, он - нет, я вскрыл, она не исправна. Я ему - зачем вскрывал?
Он - диагностика, я - я не разрешал вскрывать.
После переписки в течение трёх месяцев, я ничего, не смог доказать, забрал ноут без ремонта.
По пункту

Техника при сдаче в ремонт проходит осмотр и первичное тестирование, иначе потом устанешь доказывать клиенту, что "так и было".
в акте приёмки было написано - "неисправный дисплей, ПРОДЕМОНСТРИРОВАНО"
Они(СЕРСО) упёрлись и говорят, что продемонстрирован треснувший дисплей, а не процесс загрузки ноута(что говорит об исправной материнке), но я то знаю, что до сдачи компа в ремонт - он загружался и плата была исправна...:idea:ссссссуки они...
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Mister,
2. На руках есть договор между фио и ооо о сдаче оборудования в ремонт. Оборудование описано.
3. можно попробовать...

_______
1. Все было очень похоже на правду, заходили на сайт?
2. Не знал, будем знать.
3. Ремонт не гарантированный, да и в других конторах никогда не брали (Если всповнить то теперь)
4. Нету) Только в договоре прописаны суммы. Кассового чека нету. Да, мы дураки.
Если хотите правды, то в ментовку.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
VALTRON, бывает... на самом деле, много жульничества, в том числе и не одобренного руководством
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
55
Мосфильм
Имею положительный опыт общения с конторой по ремонту ноутов.
www.c1t.ru/

Имею и отрицательный, потому и рекомендую положительный (было: гарантийный ASUS, быстро и без вопросов замена винта, 5 дней, бесплатно; и негарантийная TOSHIBA, легкий ремонт и чистка, за разумные деньги, без впаривания и "у вас мать сгорела").
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
...но самое главное, они (серсо) из-за отказа от ремонта пытались получить с меня 1800 р. За диагностику, ну сссуки:mad:
Именно поэтому многие сервисы при негарантийном ремонте берут предоплату за тестирование. Почему-то клиенты думают, что эта работа обязана быть бесплатной.
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Я много чего ремонтировал в компании Стаханов, потом они переименовались в РукиИзПлеч. За долгое время сотрудничества они поднялись из подвала в нормальный офис.. Очень много чего делали, асус, делл, сони. Только вот у них запчасти дороговаты.

На мое предложение направить туда - друган отказался, ну вот и получилась бяка.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
55
Мосфильм
cheploid, с "руками из плеч" связан нейтральный опыт.
Они не смогли в оговоренный срок сделать то, что сделали ребята по приведенной мной ссылке. Продержали машину недельку, и отдали. Никаких претензий, все честно.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
на горбушке и в митино сделают всё и сразу)))
 

maratium

На тропе
8 Авг 2013
116
17
0
Да, тема больная, думаю каждый в той или иной мере с ней сталкивался. Со своей стороны хотел предупредить о фирме по ремонту ноутов ЭДИСОН (EDISON). Не знал всех тонкостей про подобные услуги, сдал курьеру ноут с проблемой экрана (при движении крышки начало пропадать изображение, как результат падения годичной давности. То есть год все нормально было после падения, а потом все хуже). Позвонили, сообщили, что надо менять видеокарту - 6500 р с работой, говорят "пятаки сорваны", что это объяснить не смогли. Я согласился, думаю быстрее бы обратно все получить. Привезли, только без зарядника и с неработающей клавиатурой и тачпэдом, я не принял, увезли, через несколько дней привезли снова, все работало, рассчитался, подписал документы. В этот же день обнаружил, что не работает блютус, который достаточно часто использовался. На просьбу разобраться с этим никто из них не отреагировал.
Теперь-то я понимаю, что я еще счастливчик и легко отделался...
 

romka-46

В Лесу
15 Май 2013
397
4
0
38
Курск!
Я его спрашиваю, как он догадался, а он - посмотрел. Я ему - я сдавал с исправной платой, он - нет, я вскрыл, она не исправна. Я ему - зачем вскрывал?
Он - диагностика, я - я не разрешал вскрывать.
Работаю с электроникой и таких клиентов хватает...:sad:
Что значит не разрешал вскрывать?зачем тогда в ремонт сдавать?как его должны сделать?по вай-фаю?
В ноуте была разбита матрица,она явно разбилась не сама по себе,т.е было мех.воздействие(удар,падение,перегиб) почему при этом не может быть повреждена системная плата?
А так если по законам и правам,то вы просили поменять матрицу,мастер вам мог ее поставить и взять с вас всю сумму за оказанную в полном обьеме работу/услугу по договору,и все равно,что у вас проблемы с системной платой,вы же матрицу просили?))А так путем диагностики вам не пришлось переплачивать за установленную,рабочую запчасть,которая в итоге не работает из-за другой проблемы с ноутом.
У нас народ почему то считает,что если с него берут 5000р за замену матрицы(к примеру),то ему должны весь ноутбук в эту сумму отремонтировать,протестить,и еще и не вскрывать при этом)))Вы же когда допустим в автосервисе задние стойки поменяли,а у вас на след.день чек загорелся или лампочка перегорела в фаре,вы же не едете с предьявами к мастерам?а почему?они по такой логике должны были сделать ВСЮ машину!по цене замены стоек:)
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
romka-46,перед сдачей в ремонт ноут загружался и экран светился и играла музыка загрузки ВИНДы(т.е. ничего кроме дисплея меня не беспокоило), но через трое суток нахождения в ремонте оказалась неисправной мать! Компьютер молчит и не подаёт признаков жизни.
Как это может быть?
 

romka-46

В Лесу
15 Май 2013
397
4
0
38
Курск!
,перед сдачей в ремонт ноут загружался и экран светился и играла музыка загрузки ВИНДы(т.е. ничего кроме дисплея меня не беспокоило), но через трое суток нахождения в ремонте оказалась неисправной мать! Как это может быть?
Не,да я не утверждаю!и так может быть!и мастер мог закосячить!и свалить на клиента.мжет денег хотели подзаработать
Но и еще один момент-пока что плата стоит притянутая болтами-все как бы работает,запускается....как только открутил ее микротрещина "вышла наружу" и плата померла.
У самого такое бывало!Несколько раз при клиенте-принесли поменять дисплей на телефоне,он включался,даже что-то показывал,раскрутил его и все!трубка сдохла!ни каких воздействий с моей стороны,даже плату не поднимали!так что и такое бывает.И естественно клиент будет не доволен.Ну и бывает что и сам закосячил,но тогда это уже мои заботы и проблемы,клиент об этом чаще просто не узнает.
 

ромео151

На тропе
16 Сен 2013
27
1
0
49
Был противоположный случай. Жена с кривыми руками залила нетбук сладкой водой. Моментально отключил, перевернул, вытряхнул, подул, посушил, но на следующий день ноут стал работать хуже и хуже. В итоге перестал работать экран и стали залипать кнопки (сахар...). Вызвав курьера из "Руки из плеч" объяснил ситуацию и сдал на диагностику. Через день мне позвонили, рассказали, что ноут при смерти (действительно пожилой был), денег за работу насчитали в районе 6-7 тыр. Учитывая, что новый можно было взять в районе 8000 руб. от ремонта отказался, доехал до оффиса и забрал машинку. Чисто ради эксперимента решил включить в машине, чтобы проверить и окончательно убедиться в том, что комп теперь годится только для обмена на что-нибудь другое в момент проведения акции "сдай старое - получи скидку". Однако старик заработал и работает до сих пор (прошло ок. 1,5 лет). Так что вскрытие и шевеление внутренностей иногда помогают реанимировать технику.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250