Победу в четверг в Мытищи- обещали чего- нибудь показать, правда атмосферников там нет вроде
Пиши), или телефон там в первом посте указанна след неделе может буду в москве на машине, 2,5 атмо АТ)
Лобня только на выходных получитсяdisco могу в Лобне покатать, у меня SH 2л. автомат.
Ещё бываю на машине на открытом шоссе(метро Бульвар Рокоссовского), но крайне редко и зачастую по пятницам.
Лобня только на выходных получится
disco могу в Лобне покатать, у меня SH 2л. автомат.
Ещё бываю на машине на открытом шоссе(метро Бульвар Рокоссовского), но крайне редко и зачастую по пятницам.
А давайте я в Лобню на выходных попробую подьехатьО Лобня...
Я могу на 2.5 атмо АТ
И сразу сравним динамику)))
Лобненцам добра
Е606ВЕ50
:forester_forever:
А давайте я в Лобню на выходных попробую подьехать
на след неделе может буду в москве на машине, 2,5 атмо АТ)
Ну у меня до этого 2,2 был. Сейчас 2,5. Разница есть конечно. Но когда был 2,2 то его вполне хватало, хотя конечно чем больше имеешь, тем больше хочешьбуду точно знать отпишу, может поездом поеду,
по своему опыту могу сказать лучше 2,5 он реально тянет с низов ну и на трассе в принципе хватает, лучше конечно турба)))
я сравнивал перед покупкой 2,0 и 2,5 на АТ
спецом искал на тесте 2.0 АТ и могу сказать он не едет ))) хотя манагеры убеждали что в городе нет разницы
У меня 2,5 на мешалке - через полгода владения стал замечать, что хотелось бы чуть-чуть порезвее мотор. Через полтора года это чувство усилилось. Могу сказать так: я полностью удовлетворен мотором только при гражданской езде и не более одного пассажира в машине.Сейчас 2,5. Разница есть конечно. Но когда был 2,2 то его вполне хватало
У меня 2,5 на мешалке - через полгода владения стал замечать, что хотелось бы чуть-чуть порезвее мотор. Через полтора года это чувство усилилось. Могу сказать так: я полностью удовлетворен мотором только при гражданской езде и не более одного пассажира в машине.
На мешалке пустая машина нормально на трассе идет на обгон. В противном случае чувствуется нехватка тяги после 100км/ч и чем больше она загружена, тем более явный эффект. Причем на 2,0 это будет ощущаться гораздо больше.только на трассе еще хотелось бы запас для обгонов
На мешалке пустая машина нормально на трассе идет на обгон. В противном случае чувствуется нехватка тяги после 100км/ч и чем больше она загружена, тем более явный эффект. Причем на 2,0 это будет ощущаться гораздо больше.
Ну это давно известно, что на субарях автомат в этом смысле не фонтан, зато надежен.на АТ геморно потому как передач только 4 и при тапке в пол падает на 2 а по звуку и смыслу это лишнее я на трассе начал в ручном режиме ездить, но мало все равно передач
Ну это давно известно, что на субарях автомат в этом смысле не фонтан, зато надежен.