Прогрев SG9

dim-414

На тропе
3 Июн 2010
153
15
0
В общем ситуация такая.
1.С утра чтоб прогреть машинку до рабочей температуры тратиться на мой взгляд порядочно бензина, мин. литра 2-3, т.к. довольна таки заметно падает стрелка! Не пойму, то ли специфика такая турбового дигателя, то ли какая то засада! Пробег 50000 км.
2. На прогретом двигателе (на "Р") по ощущениям не ровные обороты, но стрелка тахометра не плавает, а включаешь "D" работает как часики!
Заранее очень признателен!!!!!!!
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
dim-414, что то не то у вас со стрелкой :( На P возможно вы чувствуете влияние работы климат контроля :idea:
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
dim-414, cъездийте в сервис, пусть посмотрят обороты сканером. Так сказать объективно и без ощущений :D
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,839
4,392
113
48
В общем ситуация такая.
1.С утра чтоб прогреть машинку до рабочей температуры тратиться на мой взгляд порядочно бензина, мин. литра 2-3, т.к. довольна таки заметно падает стрелка! Не пойму, то ли специфика такая турбового двигателя, то ли какая то засада! Пробег 50000 км.

Та же хрень, пока до рабочей температуры доходит, прямо видно, что стрелка падает. Потом нормально вроде.
 

dim-414

На тропе
3 Июн 2010
153
15
0
:lol: Да это и ежу понятно что только там определят! Только я не думаю что у меня одного такая фишка. Поэтому и задал вопросы, мало ли у кого такая ситуация была. Сам я думаю понимаешь, что в сервисе могут наговорить оЁЁй чего.... или тупо сказать: "Да друган, у тебя всё люкс, не парься!":sarcastic:
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
dim-414, вы же собственными глазами все увидите! :pardon: Ну а голова дана чтобы не только в нее есть :p Неровность оборотов по ощущениям - это крайне субъективная вещь :idea:
 

dim-414

На тропе
3 Июн 2010
153
15
0
Да это я понимаю.... просто тут где то я вычитал что небольшая то ли вибрация, то ли еще что то специфика таких двигателей. Может я что то и путаю, вибрацию с оборотами..... Но стрелка то стоит! не шалохается:)
Короче пожалуй пора мне в больницу "Субару":sarcastic:
Кстати, а с прогревом ты не по курсам? Так и должен куууууушать мой Форик?

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Та же хрень, пока до рабочей температуры доходит, прямо видно, что стрелка падает. Потом нормально вроде.
;-) ну и аппетит зараза! Когда возит попу то понятно, а на прогреве то мог бы и по-скромнее быть......:mrgreen::mrgreen::mrgreen::mrgreen::mrgreen::mrgreen::mrgreen:
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Странно. Когда катался с бортовым компом на ХХ показывал расход 1 литр в час, допускаю на прогреве 1.5 литра с час.

Короче фигня какая-то.
 

четыре

В Лесу
13 Июл 2009
323
7
18
45
Дождливый город
на "Р" по машине легкая вибрация идет и мой брат до сих пор говорит, что движок троит)
по прогреву: грею до того момента, пока не отлипнет стрелка тем-ры, сильного движения стрелки расхода бензина не заметил...
 

dim-414

На тропе
3 Июн 2010
153
15
0
Спасибо ОГРОМНОЕ ВСЕМ, что не оставили мою тему без внимания! :icon_sorrys:Проблема решилась заменой свечей. Были такие чернющие!!!! Ужас! От этого весь гемор с вибрацией и прогревом! Просто только три недели гоняю на Форике и тянул до ТОшки.
Вердикт "автодокторов" - либо г..... 95-ый лился, либо ваще 92-ой.... Главное автошка ожила!:lol:
Еще раз всем СПАСИБО!:idea:
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
На двух литрах форик час минимум будет тарахтеть, да и не упадёт стрелка из за двух литров
 

R2D2

На тропе
У меня на SF при прогреве постоянно плаваю обороты, пока примерно до тысячи не опустятся, я на это уже внимание не обращаю, думаю это нормально. За машиной слежу всё делаю вовремя. На драйве всё ровно. Грею примерно да 900 оборотов или пока стрелка тмпературы не отлипнет, что раньше.
 
16 Июл 2009
365
26
0
Мгновенный расход топлива при заводе авто зависит от температуры окружающей среды. На движке 1,5 литра 80 литров\час пока не прогрелся движек. А зачем в 21 веке греть двигло летом???? Зимой то не особо нужно...
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Про 80 литров сомнения, по поводу прогрва, Великий Артон Сенна говаривал ,у меня нога не поднимается нажать на газ на непрогретом двигателе.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Про 80 литров сомнения, по поводу прогрва, Великий Артон Сенна говаривал ,у меня нога не поднимается нажать на газ на непрогретом двигателе.

Маэстро был прав, да и зачем жать на газ (имеется в виду ощутимо жать), на непрогретом двигателе, ведь надо бывает обычно на дорогу из двора выехать, а пока это сделаешь, двигатель уже прогреется.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
У меня на SF при прогреве постоянно плаваю обороты, пока примерно до тысячи не опустятся, я на это уже внимание не обращаю, думаю это нормально. За машиной слежу всё делаю вовремя. На драйве всё ровно. Грею примерно да 900 оборотов или пока стрелка тмпературы не отлипнет, что раньше.
На SG плавали обороты на прогреве и вообще пока не помыли дросель форсунки и не заменили свечи.
 

zavodnoy

Лесник
24 Дек 2009
665
26
28
А зачем в 21 веке греть двигло летом???? Зимой то не особо нужно...
+1
Зачем в трубу выбрасывать топливо? Действительно при прогреве на высоких оборотах, дожидаясь пока стрелка опустится до 700-900 об., а стрелка температуры доходит до нижней отметки, уходит много бензина. Я изначально после включения зажигания несколько раз касаюсь педали газа и обороты опускаются практически до нормы.

ведь надо бывает обычно на дорогу из двора выехать, а пока это сделаешь, двигатель уже прогреется.
... и даже зимой.
 

dim-414

На тропе
3 Июн 2010
153
15
0
На двух литрах форик час минимум будет тарахтеть, да и не упадёт стрелка из за двух литров
Вот представляешь, грею до рабочей температуры, а стрелка все равно ощутимо сдвигалась!!!!! Завтра с утра пойду машинку греть отпишусь о изменениях;-)
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Вот представляешь, грею до рабочей температуры, а стрелка все равно ощутимо сдвигалась!!!!! Завтра с утра пойду машинку греть отпишусь о изменениях;-)
Забить! Обращали внимание когда стоите в пробке или дали жару до красной - стрелка падает, потом если ехать спокойно поднимается чуток.
И вообще зачем греть машину до рабочей? Как только стрелка пошла вверх можно потихоньку начинать движение.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250