В общем ситуация такая.
1.С утра чтоб прогреть машинку до рабочей температуры тратиться на мой взгляд порядочно бензина, мин. литра 2-3, т.к. довольна таки заметно падает стрелка! Не пойму, то ли специфика такая турбового дигателя, то ли какая то засада! Пробег 50000 км.
2. На прогретом двигателе (на "Р") по ощущениям не ровные обороты, но стрелка тахометра не плавает, а включаешь "D" работает как часики!
Заранее очень признателен!!!!!!!
1.С утра чтоб прогреть машинку до рабочей температуры тратиться на мой взгляд порядочно бензина, мин. литра 2-3, т.к. довольна таки заметно падает стрелка! Не пойму, то ли специфика такая турбового дигателя, то ли какая то засада! Пробег 50000 км.
2. На прогретом двигателе (на "Р") по ощущениям не ровные обороты, но стрелка тахометра не плавает, а включаешь "D" работает как часики!
Заранее очень признателен!!!!!!!