ПРОГРЕВ ПРОБЛЕМА ИЛИ НОРМА

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49

Всем привет! Клубни такой вопрос, завожу форика на работе,минут через 15-20 прихожу,стрелка температуры практически в рабочем диапазоне, а воздух идет тепленький. Через минут 10 после движения по дороге начинает идти горячий. ЭТО НОРМА ИЛИ НЕТ???
п.с. Думается мне,что за 15-20 минут прогрева даже при нынешней погоде дуть должен горячий воздух...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Всем привет! Клубни такой вопрос, завожу форика на работе,минут через 15-20 прихожу,стрелка температуры практически в рабочем диапазоне, а воздух идет тепленький. Через минут 10 после движения по дороге начинает идти горячий. ЭТО НОРМА ИЛИ НЕТ???
п.с. Думается мне,что за 15-20 минут прогрева даже при нынешней погоде дуть должен горячий воздух...

Неа, не норма, если стрелка на рабочей температуре (от 70 и выше), то должон итить горячий.

Теплый у меня идет на температуре от 40 градусов примерно.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва

Всем привет! Клубни такой вопрос, завожу форика на работе,минут через 15-20 прихожу,стрелка температуры практически в рабочем диапазоне, а воздух идет тепленький. Через минут 10 после движения по дороге начинает идти горячий. ЭТО НОРМА ИЛИ НЕТ???

Нет. Если холодную машину завести, дать поработать минут 5 максимум и поехать не торопясь, то теплый воздух начнет идти минут через 5, а очень горячий через 7-10.

п.с. Думается мне,что за 15-20 минут прогрева даже при нынешней погоде дуть должен горячий воздух...

Не надо так долго прогревать.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Нет. Если холодную машину завести, дать поработать минут 5 максимум и поехать не торопясь, то теплый воздух начнет идти минут через 5, а очень горячий через 7-10.
Вообщем тоже так думаю
Не надо так долго прогревать.
да я так долго не грею, просто закрутился по работе и обнаружил трабл по температуре воздуха

Добавлено через 54 секунды
Очень похоже. Возьми прокачай.
в смысле заехать на горку мордой вверх и погонять?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Это сжимать надо шланг, который если лицом к двигателю стоять, слева сверху из блока идет к радиатору?

угу, он самый, ну и для верности пожамкать все остальные, до которых можно дотянуться )
если горячий идет в конце концов, там где нить небольшой пузырик )
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
угу, он самый, ну и для верности пожамкать все остальные, до которых можно дотянуться )
если горячий идет в конце концов, там где нить небольшой пузырик )
после работы так и сделаю. после отпишусь исчезла проблема или нет...
 

SnowLion

На тропе
13 Сен 2010
155
35
0
42
М.о. г. Краснозаводск
На холостых оборотах из печки воздух никогда не будет дуть горячим какая бы не была температура движка. Только после движения начнет дуть теплый а потом горячий воздух. На счет 10 минут думаю утрировано:)
Данная особенность проверена не на одной машине, так что это не просто теория:)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
На холостых оборотах из печки воздух никогда не будет дуть горячим какая бы не была температура движка. Только после движения начнет дуть теплый а потом горячий воздух. На счет 10 минут думаю утрировано:)
Данная особенность проверена не на одной машине, так что это не просто теория:)

???? это новое слово в автомобилестроении ???? )))))))
На холостых оборотах, после достижения двигателем рабочей температуры из печки дует "горячий" воздух ))) другое дело, что на холостых в морозы этой самой температуры двигатель просто не достигает, за такое короткое время ))))))))
 

Electroom

Лесник
30 Апр 2010
657
28
28
41
г. Владимир
Так и есть, машина на холостых выдает слегка тепленький воздух. На улице очь холодно, сама печка должна прогреться для начала чтоб горячий пошел. В принципе уже можешь ехать когда температура достигла уровня "С". Но дело в другом, масло холодное, обороты маленькие, а следовательно оно трудно поступает в узкие шейки вала, что вызывает большой износ. Думаю лучше почаще свечки менять, чем делать кап.ремонт двигателя и АКПП.:)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Так и есть, машина на холостых выдает слегка тепленький воздух. На улице очь холодно, сама печка должна прогреться для начала чтоб горячий пошел. В принципе уже можешь ехать когда температура достигла уровня "С". Но дело в другом, масло холодное, обороты маленькие, а следовательно оно трудно поступает в узкие шейки вала, что вызывает большой износ. Думаю лучше почаще свечки менять, чем делать кап.ремонт двигателя и АКПП.:)

Если машина новая, то гарантийный срок отъездит независимо от прогрева, а если нет, то где гарантия, что предыдущий владелец постоянно прогревал ее. Да и в движении и мотор греется быстрее и АКПП и масло куда надо поступает, главное только без фанатизма, чтобы не было газа в пол на холодную.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Так и есть, машина на холостых выдает слегка тепленький воздух. На улице очь холодно, сама печка должна прогреться для начала чтоб горячий пошел. В принципе уже можешь ехать когда температура достигла уровня "С". Но дело в другом, масло холодное, обороты маленькие, а следовательно оно трудно поступает в узкие шейки вала, что вызывает большой износ. Думаю лучше почаще свечки менять, чем делать кап.ремонт двигателя и АКПП.:)

В каком месте маленькие обороты при прогреве? Когда масло холодное?
Это что за сказки про кап ремонт двигателя и АКПП?
Причем здесь свечи ?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250