Брал Форика здесь у Sr(Кости). Третий владелец.
Спеки:
1) Новый стоковый шортблок EJ257 (не ковка), был установлен 127 тыс км назад
2) Турбина Kinugawa td 05-16G
3) Выхлоп 3 дюйма fujitsubo rm-01 + даунпайп тоже 3 дюйма без катализаторов
4) Толстая прокладка ГБЦ
5) Кулер от STI форя и высокий воздухозаборник
5+)ТОлстая самка от Atomic
6) Настройка Стас Субатанк в щадящем режиме 1.1бар
7) Салон он STI лисы с подогревами, задний диван и дверные карты перешиты
8) Распорки перед и зад Cusco
9) Розовые пружины
10) Тормоза Brembo перед и зад, передние диски Dixel(практически без износа с насечками, Япония), зад новые TRW+колодки(ручник рабочий)
11)Ноздря карбон от ChardgeSpeed(оригинал)
12) Задние фонари STI
13) Решетка радиатора редчайшая редкость - карбон от ZeroSports
14) Спойлер 5-ой двери STI оригинал
15) Шортшифтер КПП
16) Удалена экология
17) Цельноалюминиевый радиатор
18)Бампера STI
19)Сплиттер STI
19)Руль,ручка КПП, ручник STI(обтянуты новой кожей)
20)Датчики Defi (температура масла,воды,давление масла, буст)
21)Свежее оригинальное лобовое
22)Замена ГРМ, свечей 25 т.км назад, включая помпу и сальники распредвалов(оригинал)
23)Новая оригинальная лямбда
24)Диски STI R18 на Potenza RE050 c хорошим остатком
За четыре года владения из серьезного, только замена лямбды. Двигатель шепчет, масло каждые 5000 км Idemitsu Zepro Racing, от замены до замены 200 гр..
Cалон чистый, не прокуренный.
Субаровод с 12летним стажем, как за маркой ухаживать знаю.
Снижение стоимости возможно только путем возвращения Лесника в полу/стоковое состояние.
Конечно маловероятно, но все таки, может стрельнет - возможен обмен с доплатой на Tribeca рестайл.
Продажа неспешная, позже добавлю фото салона.
650 000 р..
+7 918 764 45 00
Спеки:
1) Новый стоковый шортблок EJ257 (не ковка), был установлен 127 тыс км назад
2) Турбина Kinugawa td 05-16G
3) Выхлоп 3 дюйма fujitsubo rm-01 + даунпайп тоже 3 дюйма без катализаторов
4) Толстая прокладка ГБЦ
5) Кулер от STI форя и высокий воздухозаборник
5+)ТОлстая самка от Atomic
6) Настройка Стас Субатанк в щадящем режиме 1.1бар
7) Салон он STI лисы с подогревами, задний диван и дверные карты перешиты
8) Распорки перед и зад Cusco
9) Розовые пружины
10) Тормоза Brembo перед и зад, передние диски Dixel(практически без износа с насечками, Япония), зад новые TRW+колодки(ручник рабочий)
11)Ноздря карбон от ChardgeSpeed(оригинал)
12) Задние фонари STI
13) Решетка радиатора редчайшая редкость - карбон от ZeroSports
14) Спойлер 5-ой двери STI оригинал
15) Шортшифтер КПП
16) Удалена экология
17) Цельноалюминиевый радиатор
18)Бампера STI
19)Сплиттер STI
19)Руль,ручка КПП, ручник STI(обтянуты новой кожей)
20)Датчики Defi (температура масла,воды,давление масла, буст)
21)Свежее оригинальное лобовое
22)Замена ГРМ, свечей 25 т.км назад, включая помпу и сальники распредвалов(оригинал)
23)Новая оригинальная лямбда
24)Диски STI R18 на Potenza RE050 c хорошим остатком
За четыре года владения из серьезного, только замена лямбды. Двигатель шепчет, масло каждые 5000 км Idemitsu Zepro Racing, от замены до замены 200 гр..
Cалон чистый, не прокуренный.
Субаровод с 12летним стажем, как за маркой ухаживать знаю.
Снижение стоимости возможно только путем возвращения Лесника в полу/стоковое состояние.
Конечно маловероятно, но все таки, может стрельнет - возможен обмен с доплатой на Tribeca рестайл.
Продажа неспешная, позже добавлю фото салона.
650 000 р..
+7 918 764 45 00