Продам Субару Форестер СГ-5 2006 г.в., чёрный цвет, МКПП, г. Котлас, Архангельская область

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

demon29

На тропе
17 Июл 2014
131
9
0
45
Котлас
Без обид, но фантастика.

Не понял? Машина ушла за 420 перекупам, как мне не хотелось. Забрали с удовольствием, сейчас подшаманят и она всплывёт минимум за полляма и покупашка на неё будет. А Вам чем мой авто не понравился? Что бы так говорить? Не гнилой, не битый, не кривой
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Не понял? Машина ушла за 420 перекупам, как мне не хотелось. Забрали с удовольствием, сейчас подшаманят и она всплывёт минимум за полляма и покупашка на неё будет. А Вам чем мой авто не понравился? Что бы так говорить? Не гнилой, не битый, не кривой
Вам правда интересно?
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ну правильно сказали, жгите пока тему не прикрыли
C разрешения автора темы и владельца напишу что помню.

Лично осматривал автомобиль с приятелем, желающего пересесть с француза на что-то более "прикольное".

1. Начнём с комплектации, точнее допов и плюшек
- Очень неплохие диски на 17 (2 комплекта), возможно ковка, но дикое количество бордюрной болезни, вся резина сильно изношена, владелец добивал зимний комплект.
- планшета в козырьке уже нет.
- ПТФ (мрачный светодиодный китай) не работают, одна запотевшая, причина не известна
- что-то с магнитолой было не гуд, что именно не помню.
- мониторы в подголовниках недорогие (тоже Китай) но рабочие
- нештатные тормоза перед-зад, ручник работает, но вроде тормозные диски на подходе.
2. Кузов
- следов кузовного ремонта при быстром осмотре не нашёл.
- после замены 5 двери оная плохо попадает в проём, возможно достаточно отрегулировать. Соответственно спойлер не стоит.
- практически все кузовные элементы имеют бытовые повреждения (кроме крыши), некоторые уникальные (например на левом переднем крыле сверху сильная вмятина), по факту требуется полный перекрас.
- задние арки подгнили, но это типовая болезнь
3. Фары мутные беспредельно, с синим ксеноном эффект страшный
4. Салон требует химчистки
5. По двигателю замечаний нет, работает чисто без вибраций
6. Подвеска со слов владельца что-то поменяно, что-то требует ремонта, конкретно не запоминал, т.к. ценник не высокий.

В итоге наше общее с приятелем мнение: прежний владелец достаточно сильно любил эту машину и укомплектовал в принципе неплохо по своим хотелкам. Нынешний владелец высосал из нее всё что можно, доездив до упора почти не вкладываясь и решил слить в предверии значительных расходов (резина, большое ТО с заменой ГРМ, ремонт подвески, кузова и т.д.) На приведение этого Форя в нормальное состояние надо примерно 200 тр, учитывая стартовый ценник получается значительно выше рынка. Поэтому от пробной поездки отказались.
В бонусе остаётся не битый кузов, тормоза и диски.

Без обид и поздравляю с продажей. Считаю что 420 очень и очень не плохая цена.
 
Последнее редактирование:

kecher

На тропе
8 Янв 2016
82
3
8
42
Подольск
Я читаю и охрениваю с людей! А вы хотели 12 летнюю машину за 420 в идеале? Без коцков по кузову, чтобы человек перед продажей поменял ГРМ, сделал полное ТО и еще резину новую поставил? Это наверное только во сне приснится. Да так и есть, покупаешь авто с пробегом, будь любезен обслужить ее, ну 200 это вы уже загнули, а 100ку после покупки вложить и кататься дальше.Просто когда вы считаете 200, то понятное дело считаете все конечно ОРИГИНАЛ, резина наверное модель 2018года, и всю японскую технику. Я Купил себе тоже две недели назад и готов сделать большое ТО, потому что мне на ней ездить и я знаю , что сделал и езжу спокойно, какие-то детальки тоже требуют внимания и Че? Такие вот приезжают смотреть тачку и спрашивают, а пробег оригинальный 140тыщ, при пяти записях в ПТС? РЖУ НЕ МОГУ!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
ну 200 это вы уже загнули
Полный перекрас импрезы ГЦ в нормальном качестве в свое время вышел с арматуркой мне в 120 тысяч за работу без капота, багажника и крыши. Плюс новые крылья, пластик и бампера с разбора(еще тысяч 20).

Поправить все по подвеске и сделать большое ТО- полтинник минимум примерно (ГРМ с работой 30, жидкости вкруг, пара стоек, плюс работы по мелочи- легко влезут).

Так что вложить сходу 200- легко.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Полный перекрас импрезы ГЦ в нормальном качестве в свое время вышел с арматуркой мне в 120 тысяч за работу без капота, багажника и крыши. Плюс новые крылья, пластик и бампера с разбора(еще тысяч 20).

Поправить все по подвеске и сделать большое ТО- полтинник минимум примерно (ГРМ с работой 30, жидкости вкруг, пара стоек, плюс работы по мелочи- легко влезут).

Так что вложить сходу 200- легко.
Всё правильно, считали очень грубо и "порядками". Требовалось приблизительное понимание размера ущерба, а не калькуляция. Только покраску считали намного дешевле, у нас скидки и возможно районный дисконт :)

Я читаю и охрениваю с людей! А вы хотели 12 летнюю машину за 420 в идеале? Без коцков по кузову, чтобы человек перед продажей поменял ГРМ, сделал полное ТО и еще резину новую поставил? Это наверное только во сне приснится. Да так и есть, покупаешь авто с пробегом, будь любезен обслужить ее, ну 200 это вы уже загнули, а 100ку после покупки вложить и кататься дальше.Просто когда вы считаете 200, то понятное дело считаете все конечно ОРИГИНАЛ, резина наверное модель 2018года, и всю японскую технику. Я Купил себе тоже две недели назад и готов сделать большое ТО, потому что мне на ней ездить и я знаю , что сделал и езжу спокойно, какие-то детальки тоже требуют внимания и Че? Такие вот приезжают смотреть тачку и спрашивают, а пробег оригинальный 140тыщ, при пяти записях в ПТС? РЖУ НЕ МОГУ!
Охреневаю сам, Вы с математикой знакомы? Согласны, что за 600 тр можно найти Форика SG в нормальном состоянии? Тогда к чему Ваш спич?
Почему считается, что если машине 10 лет, то она обязательно ведро с гайками? Технически убогая, внешне страшная и достойна только китайских запчастей ... Какой смысл пихать в подвеску неоригинал, если родное ходит почти вечно?
Машина должна быть машиной, вне зависимости от года, владельцев и пробега. И покупая б/у агрегат нужно реально понимать сколько потребуется вложить до приведения в нормальное состояние.
Приезжайте, покажу Форика 2005 года с 1 записью в ПТС в нормальном состоянии, ничего и никуда вкладывать не надо при пробеге 140 ткм. Или французика приятеля, 10 лет машине и просто идеальное состояние.
 
  • Like
Реакции: LUK

kecher

На тропе
8 Янв 2016
82
3
8
42
Подольск
Ну ну за 600 тыщь и ничего не надо делать. Кузов покрасить, да я согласен, можно и за 200, и про запчасти оригинал вы все правильно написали,лично я того же мнения, но только скажите какой смысл ехать смотреть эту тачку за эту сумму и надеяться что состояние у нее на 600? Давайте не будем кривить душой, просто всем и всегда хочется подешевле и в идеале, но такого не бывает. А перекупу он ее мог сдать ну не за 420, а тысяч за 380, да. Я когда искал себе машину, здесь висел Форь 2.0 на АКПП http://forester.club/showthread.php?t=65495 , так вот человек его сдал в салон за 350, на форуме он его долго продавал и отдавал за 420, там были разные вопросы, так вот я когда позвонил ему чтоб пообщаться, а он его уже сдал и мне в принципе все рассказал. Слушайте, если бы я успел , то я б его забрал за 350. Конечно у каждого свой подход в целом к авто, но я реалист, и 10-12 летние машины в Москве в идеале? Может в Архангельске они есть но цифры будут другими. Есть конечно люди ,которые следят за авто так, что на коврики коврики кладут, но это очень редко и как правило эти люди такую машину не за 600 продают , а за 700 или если не жадный то друзьям знакомым за норм сумму отдают. И таких продавцов которые себя в грудь бьют и кричат все в идеале тоже я встречал, только это старая машина, нет никакой гарантии, что завтра ничего не накроется.
 

demon29

На тропе
17 Июл 2014
131
9
0
45
Котлас
C разрешения автора темы и владельца напишу что помню.

Лично осматривал автомобиль с приятелем, желающего пересесть с француза на что-то более "прикольное".

1. Начнём с комплектации, точнее допов и плюшек
- Очень неплохие диски на 17 (2 комплекта), возможно ковка, но дикое количество бордюрной болезни, вся резина сильно изношена, владелец добивал зимний комплект.
- планшета в козырьке уже нет.
- ПТФ (мрачный светодиодный китай) не работают, одна запотевшая, причина не известна
- что-то с магнитолой было не гуд, что именно не помню.
- мониторы в подголовниках недорогие (тоже Китай) но рабочие
- нештатные тормоза перед-зад, ручник работает, но вроде тормозные диски на подходе.
2. Кузов
- следов кузовного ремонта при быстром осмотре не нашёл.
- после замены 5 двери оная плохо попадает в проём, возможно достаточно отрегулировать. Соответственно спойлер не стоит.
- практически все кузовные элементы имеют бытовые повреждения (кроме крыши), некоторые уникальные (например на левом переднем крыле сверху сильная вмятина), по факту требуется полный перекрас.
- задние арки подгнили, но это типовая болезнь
3. Фары мутные беспредельно, с синим ксеноном эффект страшный
4. Салон требует химчистки
5. По двигателю замечаний нет, работает чисто без вибраций
6. Подвеска со слов владельца что-то поменяно, что-то требует ремонта, конкретно не запоминал, т.к. ценник не высокий.

В итоге наше общее с приятелем мнение: прежний владелец достаточно сильно любил эту машину и укомплектовал в принципе неплохо по своим хотелкам. Нынешний владелец высосал из нее всё что можно, доездив до упора почти не вкладываясь и решил слить в предверии значительных расходов (резина, большое ТО с заменой ГРМ, ремонт подвески, кузова и т.д.) На приведение этого Форя в нормальное состояние надо примерно 200 тр, учитывая стартовый ценник получается значительно выше рынка. Поэтому от пробной поездки отказались.
В бонусе остаётся не битый кузов, тормоза и диски.

Без обид и поздравляю с продажей. Считаю что 420 очень и очень не плохая цена.

Зато про машину было рассказано и показано всё честно, без утаиваний, почему и цена была 420. Планшет крякнул экран, смысл его оставлять? По магнитоле как раз было всё нормально, работает без нареканий, тормозные диски отходили по 1 камплекту колодок, о чём так же было сказано, ПятФ вообще не показатель, китай он и в Африке китай, кузов за 12 лет, поцарапан, не спорю, арка только одна с повреждением, и то потому что битая была. Да и смотреть состояние ЛКП в сумерках, не знаю. Резина да, на выброс, но ценник и так низкий. Хорошо что Ваш друг машину у меня не купил. Ушла к перекупам, зато когда кто-то купит, никто мне ничего не предъявит
 

demon29

На тропе
17 Июл 2014
131
9
0
45
Котлас
Модеры, закройте тему пожалуйста, с телефона сам не нашёл где,как не искал
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250