На данный момент коробас работает как часы, даже лучше
ну если 120к не дорого, тогда даАкпп перебрать стоит не дорого, если что
ну если 120к не дорого, тогда да
один из примеров: https://www.drive2.ru/l/464915848495105020/
это с учетом того, что гидроблок остался бу, а не новый покупался
В гидроблоке изнашиваются соленойды из-за отработки. Рекомендация сервисменов - ставить больше магнитов в поддон и максимально часто менять масло, вычищая все из поддона. Короче, если покупая сг с пробегом 100+ надо иметь деньги на ремонт движка, то покупая sh на пятиступе надо еще и ремонт коробки очень вероятный плюсовать
Все зависит от манеры езды и обслуживания акпп. А лучше заехать в Плеяду , отдать 3 т.р. и сделать полную диагностику перед продажей.
Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
Какая же диагностика определит это? Наверное удалено- телефонная)))
Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
Грамотный человек прокатившись на авто , может сразу сказать о ее работоспособности. Каждую коробку не станешь разбирать,да и не каждый хозяин даст. Когда берешь машину с пробегом больше 100 к. всегда есть риск попасть на вложения. На то они и б.у. Хочешь быть уверенным на 100% бери новую.
Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk