Я смотрю только, что патриотов-то почти нет а дорогах))))) Видимо в силу их ахутельной упоротости исключительной надёжности!)))))))))
з.ы. ! ПАТРИОТ - ГАРАЖНЫЙ ЖЫП))) Купил и чини!):sarcastic:
Последнее как раз скорее к субару относится, особенно турбовому.
Патриотов на дороге как раз много, даже очень, только не в москве. Т.к. патриот это не паркетник а полноразмерный джип, с соответствующими плюсами и минусами. И в городе он нафиг не нужен... Кстати надежность это явно не в минусах, особенно что касается турбодизельной версии. У меня перед глазами есть служебный турбодизельный патриот, эксплуатируется как "техничка" в скорой, е**тся и в хвост и в гриву, водителей у него посменно 4 человека, это только основных. И не то 9 не то 10 года (нам в тот же год фиат дукато давали, а им фиаты под скорые и патрика) Пока кроме колодок, тормозных дисков и мелочевки по подвеске не меняли ничего. Мужики им очень довольны, правда салон не особо и скрипучий, но на совсем новых салон сделали лучше, но вот турбодизеля увы нет... (Кстати ТС этот уазик тоже знает)
Турбосубару (б/у) никогда не возьмет человек которому машина нужна для работы, ну нельзя на нее положиться в этом плане... Для души - да, а для работы - SH атмо посвежее или SJ... Ну это опять же если из субару... SG хоть и самый ИМХО красивый и вообще интересный кузов форика но уже устарел. Поэтому естественно когда чуть добавив можно купить кузов следующего поколения обычный человек купит его... А проще - что то новое или хотя бы на гарантии...
Поэтому на дорогах и полно всякого барахла типа новых полоседанов, нисцанов альмер, логанов, фокусов и прочего... Да, не лучшая машина - но новая и дешево и не таз)
Поэтому продавая турбосубару остается надеяться на энтузиастов (в основном молодежь, у которых и денег то зачастую нет) и медленно искать своего покупателя... Ну и еще слово "тюнинг" отбивает еще процентов 80 потенциальных клиентов, как и пробеги за 100 тысяч (да, есть люди которые верят что покупая машину почти 10 летку у нее будет пробег 20-30 тысяч)