- задний бампер рестайл STI под ремонт, была вмятина нагрели, вмятина выправилась но не полностью, с левой стороны небольшая трещинка 3 см на углу, справа ок 10 см.
- рычаги алюминий, без больших сайлентов
- радиатор кондея пруль
стойка передняя правая SG
- стекло 5й двери
- шильдики STI на 5ю дверь
- коллектор впускной 205й
- глушитель сток SG
- блок 205, идеал. колено 205 под шлифовку
- стартер АКПП 205й
- привода задние, под блоку.
- гбц на 2,5 атмо, 4 вала не фазные
- поршневая 2,5 атмо
- коллектор 2,5(вроде с дросселем) атмо - форсы красные но сколько они льют х.з.
- двери все есть и все что от дверей, кроме обшивок и переднего левого стекла
так же изучаю спрос в случае дербана машины:
- рычаги сг алюминий - комплект
- КПП 4,11 с блокировкой торсен или лсд х.з - не разбирал, TY754VBBCA пробег порядка 60000 (по россии 10000)
- ДВС 205 JDM пробег порядка 80000 (по россии 10000) - синий ремень гейтс ролики, натяжитель оригинал
- комплект сцепы от WRX OTC вместе с маховиком
- редуктор 4,11 лсд, вроде как шуретрак
- обвес STI бампера(рестайл), пороги(дорестайл- мелкий ремонт - крепления), спойлер STI
- тромоза 4/2
- рейка GDA с рулевой колонкой с карданом 2,5 или 2,7 точно не могу сказать.
- Кузов рестайл с салоном дверьми капотом и решёткой радиатора на колёсах с ПТС 240 л/с 1997 г.в. не конструктор просто рестайлинг сделали сами (когда-то был ремонт зад левого крыла незначительный)
- рычаги алюминий, без больших сайлентов
- радиатор кондея пруль
стойка передняя правая SG
- стекло 5й двери
- шильдики STI на 5ю дверь
- коллектор впускной 205й
- глушитель сток SG
- блок 205, идеал. колено 205 под шлифовку
- стартер АКПП 205й
- привода задние, под блоку.
- гбц на 2,5 атмо, 4 вала не фазные
- поршневая 2,5 атмо
- коллектор 2,5(вроде с дросселем) атмо - форсы красные но сколько они льют х.з.
- двери все есть и все что от дверей, кроме обшивок и переднего левого стекла
так же изучаю спрос в случае дербана машины:
- рычаги сг алюминий - комплект
- КПП 4,11 с блокировкой торсен или лсд х.з - не разбирал, TY754VBBCA пробег порядка 60000 (по россии 10000)
- ДВС 205 JDM пробег порядка 80000 (по россии 10000) - синий ремень гейтс ролики, натяжитель оригинал
- комплект сцепы от WRX OTC вместе с маховиком
- редуктор 4,11 лсд, вроде как шуретрак
- обвес STI бампера(рестайл), пороги(дорестайл- мелкий ремонт - крепления), спойлер STI
- тромоза 4/2
- рейка GDA с рулевой колонкой с карданом 2,5 или 2,7 точно не могу сказать.
- Кузов рестайл с салоном дверьми капотом и решёткой радиатора на колёсах с ПТС 240 л/с 1997 г.в. не конструктор просто рестайлинг сделали сами (когда-то был ремонт зад левого крыла незначительный)