а у меня вопрос другого характера-что вы хотите полезного найти в мануале? как коллодки менять? или как менять стойки? по моему,если есть голова и руки,когда залазишь в какой то мех.узел в форике и так все ясно!при планировании замены чего то,что не известного,можно залезть в интернет дома,скачать конкретно описание данной запланированной работы,при чем в нескольких вариантах и выбрать для себя более понятный! и что же такое на форике может сломаться в дороге,чтоб в исправлении помог мануал? "открутите гайку ступицы и снимите ее..." у вас всегда с собой головка на 32 с длиннющим воротком? а съемники тоже есть с собой? при чем подшипники,если менять,нужна выколотка,пресс.... а в электрике,кто в ней соображает,и без мануала полазит продуктивно,а кто не соображает,как я,то нехрен в нее лезть! 16 ампер на проводке не шутка! не туда чкнул и вспыхивает форик бенгальским огоньком! а с мозгами и инжектором в дороге тем более ниче не сделаешь! короче все эти мануалы-хрень! ИМХО