Продам мануал на Субару Форестер 1997-2002

MrSwift

На тропе
6 Янв 2009
32
0
0
Да, если бы не пришлось потом распечатать 376 страниц, и, как-то скрепив их, получить сомнительное качество иллюстраций, я бы именно так и сделал)
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
а нафига распечатывать?
у каждого ну или почти у каждого есть ноутбук)))
 

MrSwift

На тропе
6 Янв 2009
32
0
0
Хорошо, допустим, что ноутбук есть у каждого. Но:
1) Не каждый положит ноутбук в бардачок и оставит его там лежать до тех пор, пока он внезапно не понадобится.
2) Ноутбук не в любом месте и не в любых условиях можно удобно раскрыть при ремонте, чтобы оперативно оценить ту или иную схему.
3) Ноутбук энергозависим.
4) Поиск по электронному документу может быть существенно затруднён самим форматом документа. Кроме того, не каждый вообще будет стучать по кнопкам дорогого ноутбука пальцами, измазанными маслом и прочей дрянью.

Книга именно для тех, кто хочет, чтобы неприхотливое и полное руководство по эксплуатации и ремонту всегда было при машине.
 

kirk26

На тропе
10 Авг 2008
64
0
0
Или диск на южке за 140 рублей-один в один книга даже обложка такая же)))))
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Согласен с автором топика. Распечатанные листы трудно скрепляются, да и без обложки будет.
Просто сейчас я как раз занимаюсь похожим проектом, как раз для людей, пытающихся что-либо распечатать через интернет.
Распечатанные листы не есть книга!!!! Даже если её переплести, что само по себе сомнительно, так как переплёт на пружину формата А4 376 страниц получится, очень громоздким. Есть ещё много нюансов. При переплёте на пружинах листы начнут рваться. При переплёте в термопереплёт получиться что-то подобное. Но... толщина страниц обычной офисной бумаги толще, чем бумага для офсетной печати и соответственно представьте себе руководство в автомобиле толщиной почти с новую пачку бумаги.
Плюс цена.. Вот на всякий случай: http://www.reglet.ru/price/
В нашем случае будет 376 рублей :) Плюс толщина бумаги. Плюс сама бумага. Плюс тонер. Плюс амортизация принтера. Плюс электричество. Плюс время затраченное на подготовку к печати, сама печать. Время до нахождения переплётной мастерской и поездки туда.
Короче не стоит оно того :D Покупайте руководство! :)


P.S. 2 топикстартер. Комиссионные потом пришлешь:roll::mrgreen:
P.P.S. Чуть поофтоплю. Как вы думаете сервис удалённой печати файлов был бы востребован для людей?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
смотрю я на вас и вижу как пытаетесь втюхать воздух))))

нафига постоянно таскать с собой книгу в машине?
пусть валяется дома. надо что то сделать.. взял из дома и пошел к машине.
какие нафиг затраты на бумагу и картриджи?? вы о чем??? сделайте это на работе.

рвущиеся листы при переплете? господа... это из какого места надо иметь руки?
вам самим то не смешно?
 

MrSwift

На тропе
6 Янв 2009
32
0
0
Есть, конечно, определённое противоречие в том, чтобы в Интернет, являющийся по определению вместилищем бесплатной и полубесплатной информации, продавать книгу))) Вот будь у меня как раз точка на Южном порту, там бы её купили очень быстро.

Тем не менее, я всё же возражу kirk26 и Stassegу: во-первых, как я уже отмечал, диск не воспринимается человеком напрямую. во-вторых, бывает, в машине что-то приходится делать, когда она не стоит у дома (т.е. не всегда можно книгу/распечатку просто "взять из дома и пойти к машине":? ): ведь речь идёт о машине, которой как минимум семь, а может быть и все десять лет, а значит, поломку или возникновение вопросов где-то в пути, за городом, на даче, в сотнях км от дома исключать не следует, даже с оговоркой на надёжность модели :download:. И неважно, кто будет устранять поломку - вы лично или местый таз-сервис - подробный мануал, расписывающий возможные причины неисправности по внешним признакам и предлагающий корректные пути решения, лишним точно не будет.

Я уж не говорю о том, что в книге подробно разжёваны спецификации и все возможные вопросы по ежедневной эксплуатации стока. Кому-то, возможно, проще для этих же целей перелопатить весь форум. Кому-то, напротив, проще прочитать всё сразу, в одном месте и без флуда.

Coyote +1))

2 Энт: Спасибо за поддержку) При такой цене стоимость пересылки/передачи комиссионных может оказаться выше самих комиссионных))) По поводу такого сервиса: если как-то интегрировать предложение услуги в браузер (скажем, в Yandex-бар), могло бы быть интересно. Думаю, следует обсуждать отдельным топиком.
 

MrSwift

На тропе
6 Янв 2009
32
0
0
И кстати, руководство я продаю не потому, что осознал преимущества онлайн-контента и распечаток с принтера, а потому, что продал Форик) ну не выбрасывать же его, в самом деле?))

И ещё, книга эта отлично помещается в штатном бардачке в ногах у пассажира SF5.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
:)))))))))))))
пересев на иномарку инструменты с собой не вожу вообще. ибо нафиг не надо. а перед основательной поездкой лучше в сервис ее загнать.
да и если накроется какой датчик или что то по мотору/коробке во превых я не подпущу к машине никого из глубинки...дядю васю или дядю петю... чтобы он не зная что и как полез ко мне ковыряться под капот... результаты таких ковыряний видел неоднократно.. как правило дешевле было заказать эвакуатор.. чем ремонтировать авто после таких кулибиных.
а во вторых. найти запчасти в той же самой глубинке на субу практически анриал. это не ширпотреб в виде лансеров да фокусов. чьи диллерские центры есть почти в каждом относительно крупном городе/центре. это я вам скажу как человек редко но все таки ездящий по россии.

за 400 км от мск жизни практически нет. в основном все ездят на совкопроме либо на совкопроме :)))
жизнь появляется только в крупных городах.. опятьже.. где в основном форды да мицубы.. кое где киа попадается и хундай..
в такие поездки максимум можно только ремни взять.. остальное все проверить перед выездом. больше в машине ломаться нечему.
 

MrSwift

На тропе
6 Янв 2009
32
0
0
Спору нет, иномарка, тем более японская, надёжнее, и загон в сервис перед поездкой существенно может помочь избежать неприятностей в пути.
Однако руководство за 500 рублей всё равно служит дополнительной перестраховкой, и даже без полагания на дядю васю может существенно сэкономить денег на эвакуаторе. Эвакуатор надо ждать, и эвакуатор вообще проедет не везде, куда легко заберётся Форик))
Кроме того, далеко не всегда проблема оказывается в подлежащей замене запчасти. Иногда она решается именно действиями. Какими именно, подскажет руководство. А если и не решит проблему, то хоть подскажет, в чём она.
Насчёт того, что ломаться нечему - это не так. В любой машине есть чему ломаться.
 

Coyote

Лесник
:)))))))))))))
пересев на иномарку инструменты с собой не вожу вообще. ибо нафиг не надо. а перед основательной поездкой лучше в сервис ее загнать.
да и если накроется какой датчик или что то по мотору/коробке во превых я не подпущу к машине никого из глубинки...дядю васю или дядю петю... чтобы он не зная что и как полез ко мне ковыряться под капот... результаты таких ковыряний видел неоднократно.. как правило дешевле было заказать эвакуатор.. чем ремонтировать авто после таких кулибиных.
а во вторых. найти запчасти в той же самой глубинке на субу практически анриал. это не ширпотреб в виде лансеров да фокусов. чьи диллерские центры есть почти в каждом относительно крупном городе/центре. это я вам скажу как человек редко но все таки ездящий по россии.

за 400 км от мск жизни практически нет. в основном все ездят на совкопроме либо на совкопроме :)))
жизнь появляется только в крупных городах.. опятьже.. где в основном форды да мицубы.. кое где киа попадается и хундай..
в такие поездки максимум можно только ремни взять.. остальное все проверить перед выездом. больше в машине ломаться нечему.

ну вот не надо только внутримкадовскую религию пихать в массы!! :mad:
есть жизнь вне Москвы, доказано водкой, балалайкой и медведями на цепях и в ушанке.
за Уралом и на восток тазавтопрома очень мало становится, в основном молодежь на убитых совках тренируется и деды, да и то не все. очень много японии на дорогах, соответственно даже на федеральных трассах есть не маленькие автосервисные пит-стопы где можно найти расходную з\ч не только на хондоету и ниссабиси, но и субары, хёнде, даже на кейтайцев, не говоря о населенных пунктах численностью от 20 тыс.чел. Тем более ближе к западу густонаселенные встречаются чаще.:roll:
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
покупать надо просто свежее авто а не УГ)))) и не ведро с болтами. и во время обслуживать все узлы автомобиля. тогда оно не устроит злую шутку))))
я не представляю ситуацию где мог бы неожиданно понадобиться мануал.
если планируется заранее замена какой то детали.. где без мануала не обойтись это одно.. а так чтобы в поле понадобился мануал.. я не знаю что должно случиться....

прикрутить бампер или понять что оторвали снизу что то.. мануал не понадобится..
под капотом... хм.. вообщем то тоже...
баги электрики? достаточно возить с собой распечатку кодов неисправности и все сразу станет ясно.


---------------------------

я про урал ваще молчу. там своя религия и свои автомобили. только за урал я на своем авто не собираюсь.. предпочитаю другие места для отдыха )))
 

Coyote

Лесник
---------------------------

я про урал ваще молчу. там своя религия и свои автомобили. только за урал я на своем авто не собираюсь.. предпочитаю другие места для отдыха )))

И зря =) за Уралом начинается самое интересное :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250