"Америкосы" бывают разные.
По поводу "
в то же время дилерское авто продают владельцы и как правило не бедные люди,значит авто нормально обслуживалась в отличии от америкоса" (Denis_VW): у нас с женой 2 машины. Одна из Штатов (только там ездила), вторая - проходила 1.5 года и по России (в США откатала 40 тысяч, обслуживалась в сервисе, регулярно). Пробег одинаковый (порядка 120-130 ткм).
У американца движок идеален. У бегавшего по России есть некоторые проблемы. Не критичные.
Теперь по поводу SG6 как такового: жалкие поллитра разницы с 2.0 атмо дают не хилый выигрыш в приемистости. В городе приятственно (пару раз реально выручал, последний раз - не далее как час назад, на Ленинградке, уходил с ускорением и сменой ряда от мудака, вылетевшего сбоку на вторую полосу). И еще: "чистый дилерский" SG6 - это, КМК, из области фантастики (ну не поставлялись они в Россию).
Что же касается моторов - ну не знаю... Как-то не замечал, чтобы грелись. Что на том, что на другом.
И, наконец, по поводу общей оценки той или иной модели.
Народ! Тут, КМК, собрались любители автомобиля Субару Форестер.
Ну и на фига обкладывать гениталиями ту или иную модификацию? Недостатки, равно как и достоинства, есть у всех. Различается и точка зрения их хозяев, а также сделанный в свое время выбор того, что больше нравится