продам форик SG6 2003г.в.

Denis_VW

На тропе
14 Дек 2008
56
0
0
А вот с живыми мотором, подвеской, коробкой и т.п. XS этого года за такие деньги Вы уже не найдете.

Кстати, по поводу "в чем цимес 2.5XS против 2.0"?
Да фигня - лучше подхватывает на низах плюс дисковые тормоза сзади.
А мелочи вроде подогрева зеркал и лобовухи мы не учитываем?

Еще раз-за 600 тыщ руб можно найти официальную машину с 2.0 и пробегом до 100 тыщ 06 года(мод.07).
Подогревы идут штатно на всех версиях.
Что барабаны,что диски-субары одинаково плохо тормозят на тех и на других в штатных комплектациях.
Далее "российская" машина собрана в японии,америкос собран в штатах.
у 2.0 сравнимая мощность с 2.5,зато не склонен к перегреву.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
а слабо свои слова чем нить да подкрепить?
06 года меньше чем за 700 тык в продаже на том же авто.ру нет!
за нормальную комплектацию ценник уже от 800...
на рынках у борыг перекупщиков я вообще давно ничего не покупаю, потому как впаривают только хлам.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
Далее "российская" машина собрана в японии,америкос собран в штатах.
у 2.0 сравнимая мощность с 2.5,зато не склонен к перегреву.

Позвольте 5 копеек в тему: Форестеры в штатах не собирались и не собираются. Все японской сборки. У 2.5 в этом кузове проблем с перегревом уже нет. Этим "славились" SF.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
есть есть.. перегрев был у 2.5 движков всегда.. и будет..ну может вылечат когда нить..
если раньше они всегда перегревались.. то сейчас они греются но не так часто как раньше.. да и текут они наружу теперь.. а не в нутрь..
 

Denis_VW

На тропе
14 Дек 2008
56
0
0
а слабо свои слова чем нить да подкрепить?
06 года меньше чем за 700 тык в продаже на том же авто.ру нет!
за нормальную комплектацию ценник уже от 800...
на рынках у борыг перекупщиков я вообще давно ничего не покупаю, потому как впаривают только хлам.


Я знаю е чем говорю,т.к занимался плотно поиском форика и большинство продавцов соглашались на то, когда им говорил что приеду смотреть машину, если только цена будет не выше 650 тыщ,а далее вниз по результатам осмотра,так что вполне нормально сторговать авто до 600 тыщ.
Мало кто из продавцов понимает что за такие деньги уже мало желающих покупать авто,тем более форик,а тем более б/у.
И на этом сайте есть потверждения моим словам.
И опять-что за "нормальная комплектация"?. У фориков нет этого понятия,это не немецкая машина,где возможно все.
ЗЫ
Америкосы как раз из под перекупов:-x,в то же время дилерское авто продают владельцы и как правило не бедные люди,значит авто нормально обслуживалась в отличии от америкоса.
 

Denis_VW

На тропе
14 Дек 2008
56
0
0
Позвольте 5 копеек в тему: Форестеры в штатах не собирались и не собираются. Все японской сборки. У 2.5 в этом кузове проблем с перегревом уже нет. Этим "славились" SF.

Неужели?А зачем тогда там заводы Фуджи?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
на любой товар есть свой покупатель. и скидывать просто так по 50 тык.. да не будет никто...
а за 650 тык найти щас 6 года машину не реально. нет их в продаже..
для кого то кожаный салон, климат и люк в пол крыши, а также омыватель фар и противотуманки + нормальное литье, а не штампованные диски и теже бампера в цвет.. являются все таки фактором выбора машины.
мне к примеру не нужен форик на ручке с мотором 2л. на штамповке, без люка, без противотуманок и т.п.......
это все равно что взять к примеру ниссан кашкай... в самой простой комплектации на ручке 1.6.... ну и что да кашкай.. да кому он нужен этот недоприводный... задолбаешься продавать...
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
Неужели?А зачем тогда там заводы Фуджи?

На этих заводах собирают все модели для американского рынка, кроме Фориков!!!! Убедиться можно самостоятельно, посмотрев на VIN. На Форестерах он начинается с "JF1...............", а на американском аутбеке "4S4B..............."
 

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
28
Москва
Stassseg уважаемый лоханулись с покупкой американского говна смиритесь не ищите лохов на этом форуме . у вас по сути нет автомобиля двигателя нет считайте что нет и коробки. потомучто вы не как не докажите например мне что она рабочая слова до того как движку пришол кирдык коробка была как новая не канает.по сути у вас кузов и цена ему тысяч 200 плюс минус.и не смешите нас максимальной комплектацией,кожанный салон с врыкса взять 20-25 т.р.стоит
не хотел так грубо но таковы реалии чтобы там на авто сру не говорили
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
"Америкосы" бывают разные.
По поводу "в то же время дилерское авто продают владельцы и как правило не бедные люди,значит авто нормально обслуживалась в отличии от америкоса" (Denis_VW): у нас с женой 2 машины. Одна из Штатов (только там ездила), вторая - проходила 1.5 года и по России (в США откатала 40 тысяч, обслуживалась в сервисе, регулярно). Пробег одинаковый (порядка 120-130 ткм).
У американца движок идеален. У бегавшего по России есть некоторые проблемы. Не критичные.

Теперь по поводу SG6 как такового: жалкие поллитра разницы с 2.0 атмо дают не хилый выигрыш в приемистости. В городе приятственно (пару раз реально выручал, последний раз - не далее как час назад, на Ленинградке, уходил с ускорением и сменой ряда от мудака, вылетевшего сбоку на вторую полосу). И еще: "чистый дилерский" SG6 - это, КМК, из области фантастики (ну не поставлялись они в Россию).

Что же касается моторов - ну не знаю... Как-то не замечал, чтобы грелись. Что на том, что на другом.

И, наконец, по поводу общей оценки той или иной модели.
Народ! Тут, КМК, собрались любители автомобиля Субару Форестер.
Ну и на фига обкладывать гениталиями ту или иную модификацию? Недостатки, равно как и достоинства, есть у всех. Различается и точка зрения их хозяев, а также сделанный в свое время выбор того, что больше нравится :D
 
Последнее редактирование:

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Ту kroko - вам чиста потрещать или по делу? если вы любитель конструкторов лего, ну так это вы не по адресу зашли.. а заниматься колхоз тюнингом это вон.. в отдел ТАЗ

машина уже сделана и все находится в отличном состоянии, на двигатель есть гарантия и люди за свою работу отвечают своей репутацией.

то что моторы 2.5 грелись и греются это давно известный факт, у кого то раньше он потечет по прокладкам, у кого то позже..
по МСК машина уже почти 2 года катается так что наезжать на перегонщиков не стоит.
 
по МСК машина уже почти 2 года катается так что наезжать на перегонщиков не стоит.

Верно. Покупал у перегонщика, нормальный мужик, всё рассказал по чесноку. Но знал ли он когда продавал мне машину в 2006г. что у неё текут прокладки? Много ли знают перегонщики о тайнах внутреннего мира продаваемого авто? Кузов не бит, не крашен, машина на ходу, не гримит, не стучит, разгоняется как надо. Тем более машина с аукциона, по зелёному коридору шла. И авточек и карфакс - всё супер. А может ему уже такую "впарили" там? А там всё честно?
Слышал что карфакс тоже покупают...
Американца больше не хочу.. независимо от марки авто.
P/S. И до конца 2008г. она ездиет с текущими прокладками и хоть бы что.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
вот полностью согласен что узнать подогретый движок если он еще не дал течь.. трудно..
ладно. машину сделали. седня забираю..
 

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
28
Москва
а кто говорил про колхоз тюнинг. просто если не умеете читать продавать кузов(почему в моём первом посте)за та кую сумму я считаю дебилизмом.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
я бы не стал впаривать всякое Г. одноклубникам.
а мотор можно купить с 0 пробегом за 100 тык рубликов.
и почему это я должен сливать кузов за такие деньги?

на все вопросы касаемо цен никто из "крикунов" так и не смог ни одного факта предоставить.
касаемо барыг... с ними дел вообще не имею. а ваша манера общения очень схожа с манерой барыг...
 

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
28
Москва
бу машины не покупаю никогда.и дай бог не придется.а барыжите вроде вы не?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250