Продам Forester SG9 турбо 2006г. АКПП

Bazanoff

На тропе
25 Янв 2012
45
4
0
41
У меня такой же форь, но с вебастой, пробег 150, масло хавает 250-300 грамм на 1000 км с редкими отжигами. Что, пора капиталить?
 

Kaskader

На тропе
26 Апр 2013
197
8
0
Москва
У меня такой же форь, но с вебастой, пробег 150, масло хавает 250-300 грамм на 1000 км с редкими отжигами. Что, пора капиталить?

вот ведь люди :) где я написал что пора капиталить?
я всего лишь спросил.
а спросил я потому, что сам попал в неприятную ситуацию с покупкой турбового 2.5 с пробегом 180 тык без капиталки. он проехал еще 10 тык в спокойном режиме, бережным отношением и своевременными заменами расходников, без симптомов и намеков на что либо, и застучал. так же есть масса людей, придерживающихся мнения что такие субаровские моторы не ходит больше 200 тык, а чаще как раз 175 - 185. соответственно можно предположить что этот мотор тоже свой ресурс почти отбегал.
возможно, если бы этот мотор был перебран - я бы купил, ибо вариант то в целом достойный.
 

Bazanoff

На тропе
25 Янв 2012
45
4
0
41
Задумываться о капиталке уже можно, когда мотор начнет хавать по литру-1,5 на 1000 км, при условии, что турбина к этому не причастна ("сухая"). Спроси лучше сколько у хозяина сейчас масла на 1000 уходит:)
А так, покупая б/у субару турбо, нужно быть готовым тупо к твин скролу хотя б, если уж не к капиталке.
 

hann17

На тропе
23 Дек 2010
87
5
0
Москва
вот ведь люди :) где я написал что пора капиталить?
я всего лишь спросил.
а спросил я потому, что сам попал в неприятную ситуацию с покупкой турбового 2.5 с пробегом 180 тык без капиталки. он проехал еще 10 тык в спокойном режиме, бережным отношением и своевременными заменами расходников, без симптомов и намеков на что либо, и застучал. так же есть масса людей, придерживающихся мнения что такие субаровские моторы не ходит больше 200 тык, а чаще как раз 175 - 185. соответственно можно предположить что этот мотор тоже свой ресурс почти отбегал.
возможно, если бы этот мотор был перебран - я бы купил, ибо вариант то в целом достойный.

Полностью поддерживаю,сколько форумов не читал, сколько не спрашивал у владельцев(знакомых и нет), но с пробегом в 170000 и боле у всех без исключения мысль.."капиталить?" Недавно на авто.ру была машинка 2006 года по-моему(пробег больше 160), так там хозяин честно написал нужен ремонт двигла, но машина на ходу..цена была 465 т.рэ.. машина не продержалась и 3 дня.... Я ни в коем случае не хочу сбить цену или как то обидеть владельца...это для информации...Этот форь красавец и хозяину респект, если все правда,но ЛИЧНО я считаю, что в машину 150 000 еще потребуется вложить...да простит меня автор..

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
а состояние салона действительно поражает 10+
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
сколько не спрашивал у владельцев(знакомых и нет), но с пробегом в 170000 и боле у всех без исключения мысль.."капиталить?"
Для статистики можно поговорить с небезызвестным Андреем АРГ. Машина с пробегом 200+, в гонках ни разу не участвовала (гы-гы!).
 

hann17

На тропе
23 Дек 2010
87
5
0
Москва
Для статистики можно поговорить с небезызвестным Андреем АРГ. Машина с пробегом 200+, в гонках ни разу не участвовала (гы-гы!).

Это скорее исключение из правил, лично я так считаю..

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
и кстати, совсем сухой турбины ни разу не встречал))) пока что на опелях, vW, тойотах..
 

Bazanoff

На тропе
25 Янв 2012
45
4
0
41
Сухая турбина подразумевает наличие масляной плёнки - это нормально для турбины, а не масляные подтеки и скопления. Совсем сухой она, конечно, не будет и всегда является дополнительным источником масложора.
 

hann17

На тропе
23 Дек 2010
87
5
0
Москва
Это капиталка столько стОит?:-(

капиталка бывает разной, надо смотеть конкретно..можно и в 80 000 рэ уложиться,НО есть же возможность взять шортблок(заводской!!!) и плюсов гораздо больше, хоть и денег больше...Получишь новый мотор и прирост л.с., кому конечно надо это...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250