Всем привет, дорогие форумчане.
Пришло время расставаться с моим любимцем, впереди новые начинания, которые требуют вливания средств. Машина очень любима, и получает заботу в таком количестве, в котором не получает ее ни один из членов моей семьи ))). Я являюсь основателем одного из субару сервисов в г. Владимире, поэтому отличное состояние гарантирую.Я специализируюсь на диагностике и настройке автомобилей, поэтому в этом плане машина очень интересная.
О машине:
На машине нет НИ ОДНОГО крашенного элемента. Все в заводской краске. ЛКП в очень достойном состоянии.
В одних руках 10 лет. Полностью в заводской краске.
Тормоза Lexus LS460 4/2pot, очень хваткие и сильные тормоза.
Салон в отличном состоянии, кожа.
Свет штатный ксенон с рабочими омывателями. Новые ПТФ с Лед лампами из германии.
Подвеска Forester Crossport, Tein Super Wagon отдам в придачу (это летний вариант, на это лето не ставил)
Выхлоп 3 дюйма не громкий,с резонатором Гельмгольца, на уши не давит, звучит приятно.
Куллер сти, направляющая РС Кастомс, Ноздря Сти.
Мотор 25000 пробег (на базе нового заводского шорт блока)
Спорт опоры ДВС и КПП. FkeinFab
Хорошая шумоизоляция, приятная музыка на процессорной ГУ, комфортная подвеска, ничего не скрипит, не гремит.
Люк не течет, все работает, оригинальный багажник Subaru на крыше.
Турбина приобреталась новой 10 000 км назад, оригинал, япония TD-04L
Машина настроена на стенде by @streetenergy, очень надежный конфикг, строилось все на повседневную, стабильную, быструю езду.
Настроен Ланч контроль, активированы функции двух режимной прошивки, стоит моргалка по детону. (вы никогда не разнесете этот мотор, степень защиты очень хорошая.)
Ланч позволяет выстреливать, когда хорошее настроение, разгон 0-100 (4.9-5.1) в зависимости от покрытия.
Варит он любой октан от 95 до 100, но я предпочитаю исключительно 100 Лукойл, заправлял 95 только два раза в длительных путешествиях.
Расход по городу варьируется от 11 до 16 литров, зависит от темпа езды.
Лето Rays Dram Ligths 6.3kg на Potenza RE002 225/50 R17
Зима на японской Ковке, не помню модель, колеса очень хорошие, но не дрочево )
Конечно же турботаймер, с расчетом времени работы. И конечно же сигнализация с Автозапуском.
Ах да, масло каждые 3000-5000 тысяч, такой вот я задрот, просто есть возможность. Стараюсь по мото часам судить а не по пробегу.
Очень много полезностей. Сразу не описать. Звоните, пишите.
750 000 (прошу без флуда типа как дорого и т.д., знаю я машины и подороже на нашем форуме, эта машина стоит таких денег)
Торг уместен, на зимних колесах дешевле.
Машина для тех кто ищет по настоящему живой форь, сейчас есть пара ньюансов, которыми я занимаюсь, но они не существенны (одна рулевая тяга подошла к замене, и колодки пора поменять)