Цвет: серебристый
Тип кузова: Универсал
Тип коробки передач: Автоматическая
Привод автомобиля: Полный
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя (литров / cm³): 2500
Мощность: 175
Год выпуска: 2009
Пробег на момент размещения объявления: 75000
Цена: 680 000 рублей
Страна / город: Россия / Нижегородская область, Арзамас
Ссылка на профиль в гараже форума: -
Дополнительно: В моём владении с мая 2012 года. В ПТС 2009 год выпуска. ПТС оригинал. Второй владелец. Пробег почти 75000 км.
Двигатель атмосферный - 128,7 кВт по ПТС, средний по своим ходовым данным, можно сказать золотая середина, потому как 2,0 л со своими 150 л.с. вообще не тянет этот автомобиль, а за турбированный 2,5 и 230 л.с. уже придётся платить налог высокий в нашей области и турбина тоже может доставить хлопот со временем. Поэтому 2,5 атмосферный самый оптимальный вариант. Коробка автоматическая 4-х ступенчатая, надёжная.
Бережная эксплуатация, своевременная замена масла в двигателе, фильтров, менял самостоятельно. Так же колодки менял спереди и сзади совсем недавно.
Есть царапина на заднем правом крыле - см. фото (повредил, когда заезжал в гараж). Я собственник, что подтверждает ПТС и страховой полис на одного человека. 2 комплекта ключей. Скан свидетельства о регистрации ТС прилагаю.
Зимой эксплуатировал мало, хранился в своём гараже. Торг уместен. Возможет обмен на Рено Дастер или Лада Ларгус Кросс с Вашей доплатой не менее 250 тысяч рублей.
Контактная информация: Здесь или в л.с.
Тип кузова: Универсал
Тип коробки передач: Автоматическая
Привод автомобиля: Полный
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя (литров / cm³): 2500
Мощность: 175
Год выпуска: 2009
Пробег на момент размещения объявления: 75000
Цена: 680 000 рублей
Страна / город: Россия / Нижегородская область, Арзамас
Ссылка на профиль в гараже форума: -
Дополнительно: В моём владении с мая 2012 года. В ПТС 2009 год выпуска. ПТС оригинал. Второй владелец. Пробег почти 75000 км.
Двигатель атмосферный - 128,7 кВт по ПТС, средний по своим ходовым данным, можно сказать золотая середина, потому как 2,0 л со своими 150 л.с. вообще не тянет этот автомобиль, а за турбированный 2,5 и 230 л.с. уже придётся платить налог высокий в нашей области и турбина тоже может доставить хлопот со временем. Поэтому 2,5 атмосферный самый оптимальный вариант. Коробка автоматическая 4-х ступенчатая, надёжная.
Бережная эксплуатация, своевременная замена масла в двигателе, фильтров, менял самостоятельно. Так же колодки менял спереди и сзади совсем недавно.
Есть царапина на заднем правом крыле - см. фото (повредил, когда заезжал в гараж). Я собственник, что подтверждает ПТС и страховой полис на одного человека. 2 комплекта ключей. Скан свидетельства о регистрации ТС прилагаю.
Зимой эксплуатировал мало, хранился в своём гараже. Торг уместен. Возможет обмен на Рено Дастер или Лада Ларгус Кросс с Вашей доплатой не менее 250 тысяч рублей.
Контактная информация: Здесь или в л.с.