Здравствуйте!
Настал момент продажи моего турбо. Причина проста - смена машины. Я в другой ветке уже отписался по этому поводу, повторяться не буду.
Машина: Forester SG 2.5 turbo, автомат, салон тряпка, без люка. Остальное как у всех. Год выпуска 2006 (последний рестайл SG) куплен новым в марте 2007 в У Сервис Автозавод. Форик с первых дней на Форуме, так что вся история прозрачна. В покатушках не участвовал. Я единственный хозяин. Пробег 132000. ТО проходила у дилера (пока была гарантия), потом Плеяда. Последние 2.5 года наблюдался в сервисе нашего уважаемого клубня ARG. За что ему большое спасибо. ТО было 125 тыс., на 131000 промежуточная замена масла (Motul 300V). Естественно ТО 100 пройдено по полной программе. За эти годы сменил на 103 тыс, примерно, антикрен на обычные аммо с заменой пружин. По мелочи в подвеске: резинки, втулки. Машина полный сток, улучшениий не было. Техническое состояние прекрасное. Никаких вложений не требует. Масло от замены до замены не лью вообще, иногда, больше от скуки, доливаю грамм 100. Стоят ирридиевые родные свечи, пробег 100 000 км., в полном здравии. Отдам еще четыре таких же, по дурости заменил на 30 тысячном ТО в У Се, а они оказываются и обкатку еще не прошли. По кузову был замят угол бампера, крыло (справа) и угол капота, фара. Ничего рихтовать не стал все заменил на оригинал и покрасил у ARG. Резина зимняя Хакка R - липучка. Износ процентов 10, совсем новая. АКБ поменял год назад - Varta. Стоит таймер HKS и сигнализация, брызговики, защита картера и накладка на заднем бампере. Все ставилось при покупке в У Се. К машине сервисная книжка, руководство по машине, таймеру и сигнализации. Два ключа (один вообще новый) и железка с номером (не знаю как правильно назвать, с кодом, вобщем дали в месте с ключами).
В багажнике будет масло, всегда имею запасец, инструмент его родной, и полный бак бензина в подарок Форику и новому хозяину.
Цена: 690 000 руб.
Кто заинтересуется, прошу в личку или 8 903 716 41 96 Александр
Очень благодарен этой машине, не подвела ни разу и ни разу не пожалел, что прожил с ней эти годы. Настоящий, мужской, честный автомобиль!!!
Остаюсь с Вами на форуме, слежу за стартом нового SJ, буду вести отчеты по новой машине)))
Спасибо всем форумчанам за советы, помощь, обсуждения и вообще за общение. ФМК, пожалуй, самый дружный и человечный клуб.
Всегда Ваш saratoga (быв. ник 544 turbo)
Настал момент продажи моего турбо. Причина проста - смена машины. Я в другой ветке уже отписался по этому поводу, повторяться не буду.
Машина: Forester SG 2.5 turbo, автомат, салон тряпка, без люка. Остальное как у всех. Год выпуска 2006 (последний рестайл SG) куплен новым в марте 2007 в У Сервис Автозавод. Форик с первых дней на Форуме, так что вся история прозрачна. В покатушках не участвовал. Я единственный хозяин. Пробег 132000. ТО проходила у дилера (пока была гарантия), потом Плеяда. Последние 2.5 года наблюдался в сервисе нашего уважаемого клубня ARG. За что ему большое спасибо. ТО было 125 тыс., на 131000 промежуточная замена масла (Motul 300V). Естественно ТО 100 пройдено по полной программе. За эти годы сменил на 103 тыс, примерно, антикрен на обычные аммо с заменой пружин. По мелочи в подвеске: резинки, втулки. Машина полный сток, улучшениий не было. Техническое состояние прекрасное. Никаких вложений не требует. Масло от замены до замены не лью вообще, иногда, больше от скуки, доливаю грамм 100. Стоят ирридиевые родные свечи, пробег 100 000 км., в полном здравии. Отдам еще четыре таких же, по дурости заменил на 30 тысячном ТО в У Се, а они оказываются и обкатку еще не прошли. По кузову был замят угол бампера, крыло (справа) и угол капота, фара. Ничего рихтовать не стал все заменил на оригинал и покрасил у ARG. Резина зимняя Хакка R - липучка. Износ процентов 10, совсем новая. АКБ поменял год назад - Varta. Стоит таймер HKS и сигнализация, брызговики, защита картера и накладка на заднем бампере. Все ставилось при покупке в У Се. К машине сервисная книжка, руководство по машине, таймеру и сигнализации. Два ключа (один вообще новый) и железка с номером (не знаю как правильно назвать, с кодом, вобщем дали в месте с ключами).
В багажнике будет масло, всегда имею запасец, инструмент его родной, и полный бак бензина в подарок Форику и новому хозяину.
Цена: 690 000 руб.
Кто заинтересуется, прошу в личку или 8 903 716 41 96 Александр
Очень благодарен этой машине, не подвела ни разу и ни разу не пожалел, что прожил с ней эти годы. Настоящий, мужской, честный автомобиль!!!
Остаюсь с Вами на форуме, слежу за стартом нового SJ, буду вести отчеты по новой машине)))
Спасибо всем форумчанам за советы, помощь, обсуждения и вообще за общение. ФМК, пожалуй, самый дружный и человечный клуб.
Всегда Ваш saratoga (быв. ник 544 turbo)