а то одно кресло ставить эстетическое чувство не позволяет ,
Сидуха- просто секас!
Приехав утром на работу, задумался теперь о смене рабочего кресла, по причине жуткого несовершенства в сравнении с Рекаро!
Мечтателю- большущий гранд-мерси!
Аноним..
а то одно кресло ставить эстетическое чувство не позволяет ,
не факт, многие одно ставят.Было бы вместо одного за 22 два за 44, продалось бы быстрее
да, спасибо Сергей! Приезжайте как договорились.:idea:P.S. Навигация то работает?
фигасе! Денис, промазал?лять...
фигасе! Денис, промазал?
В личку, по этому поводу, постучался тебе ещё вчера утром.Ну.... ващет договорённость была вполне конкретная. Ну да ладно, хозяин-барин.
В двух словах..Проконсультируйте меня пожалуйста.
Как мне кажется, смысл есть. Само кресло жестковато и при длительном сидении за рулём есть некоторый дискомфорт,устаёт попа, но спина и поясница - в норме. Кстати, в SH форестере сидуха меня вполне устраивает, мыслей о замене не возникло. Даже в SG6(америка) седло мне показалось комфортнее, хотя крепления абсолютно одинаковые во всех SG-кузовах.есть ли смысл найти ортопедическое Рекаро?
Сидение универсально, меняются только салазки и возможно потребуется доработать по месту сваркой/напильником.Универсально ли по маркам авто, встанет допустим после Форя на Витару и т.п.?
На работу обогрева, электроприводов-регулировок и состояние подушки, поддерживающей поясницу- может стравливать давление(принцип медецинского манометра с грушей ).На что посоветуете обратить внимание при поиске?
Может у Вас спортивное кресло, потому и жестковато, по фото и по каталогу сравнил, похоже на одну спортивную модель?В двух словах..
Как мне кажется, смысл есть. Само кресло жестковато и при длительном сидении за рулём есть некоторый дискомфорт,устаёт попа, но спина и поясница - в норме.
На работу обогрева, электроприводов-регулировок и состояние подушки, поддерживающей поясницу- может стравливать давление(принцип медецинского манометра с грушей ).
ПыСы.. примерялся к сидениям в Импрезе XV, они как-бы WRX(ковшиили как то так), но не впечатлило. У Recaro указанной в топике модели бОльше регулировок различных, как вывод- легче найти настройку, близкую к идеалу. Причём одинаково легко как мне с ростом 187 и весом 82, так и моему родственнику 182/110.
Ясно, спасибо, принял.ViktorZ, ищите Артопед, Стиль или Эргомед , желательно в макси комплектации.
Все остальное аскетичное и не очень удобное для дальних поездок и для гражданской машины..
.
И всё-таки, на какой угол откидывается спинка? Разучился в сидячем положении спать в машине , только если совсем валишся с ног.Ночевать в любом сиденье Рекаро крайне не удобно.
Спинка откидывается полностью, но при этом образуется "ступенька" в месте крепления спинки к подушке , что не позволяет комфортно принять горизонтальное положение. Не предназначены Рекаро для сна. Если откидывать не полностью, более менее сносно получается.И всё-таки, на какой угол откидывается спинка? Разучился в сидячем положении спать в машине , только если совсем валишся с ног.
Не надо живьем, а то попробует, потом ни во что, кроме Рекаро не сядет, плавали, знаем :mrgreen:Я Вам рекомендую все это пробовать живьем.
Ясно. Будем искать.Спинка откидывается полностью, но при этом образуется "ступенька" в месте крепления спинки к подушке , что не позволяет комфортно принять горизонтальное положение. Не предназначены Рекаро для сна. Если откидывать не полностью, более менее сносно получается.
Я Вам рекомендую все это пробовать живьем.
Не надо живьем, а то попробует, потом ни во что, кроме Рекаро не сядет, плавали, знаем :mrgreen:
Вот-вот. Я, например, теперь только Эргомеды (как у АРГ) хочу.Не надо живьем, а то попробует, потом ни во что, кроме Рекаро не сядет, плавали, знаем
можно вопрос здесь задам: салазки сама Рекаро выпускает, они для каждой модели автомобиля?меняются только салазки
Ответил в личку.Приветствую! Предложение актуально или уже нет..?
Насколько я помню - да.можно вопрос здесь задам: салазки сама Рекаро выпускает, они для каждой модели автомобиля?
Приветствую! Предложение актуально или уже нет..?