тел. 9O3-7987З92
Летом перешел с MAF на MAP и широкополосную лямбду, и то, что стояло на машине до того стало лишним. А именно:
Штатный MAF.
22794AA010
продан
Совместимый MAF.
0 280 218 005.
Купил на ebay. У него пробег вообще километров 100. Подтверждаю – идентичен штатному по характеристикам. Кстати, на забугорных сайтах его хвалят как более надежный. Единственное что – я у него откусил для своих нужд терморезистор, место для которого в нашем штатном MAF все равно пустует.
--- 1500 руб.
Лямбда.
продана
Теперь высоковольтные провода.
Их два комплекта.
Первый --- ПРОДАН
Второй --- 2500 руб.
Первый. Пробег тысяч 20. Снял их с машины, когда меняли мне верхний интеркулер на большой. Пришлось передвигать катушку зажигания – из-за чего некоторые провода внатяг встали – купил тогда другой набор - сереньких таких.
Со вторым вообще смешно сказать – на сервисе, где движок капиталили поставили их не спросясь взамен тех самых сереньких, и опять они встали внатяг. Хорошо, дома был еще комплект сереньких, сам поменял, чтобы нервы не трепать никому. В итоге у этих пробега километров 500.
Радиатор. В очень хорошем состоянии. Соты не забиты совсем. Единственная причина, по которой я его заменил на новый – это начинающая назревать трещина на верхнем бачке – на фото видно. Трещины еще нет, как таковой, но рисковать не стал. Других недостатков не нашёл у радиатора. Так что, может, кому и сгодится.
---2500 руб.
Байпасс. Штатный. Остался после замены интеркулера.
--- 500 руб. продан
Некие остатки ГРМ.
При капиталке поставили новый набор, это то, что осталось от старого, у которого тысяч 35 был пробег на тот момент. Тот, что с синеньким – просто в идеале, никакого люфта, ничего. Отдам все скопом за сколько предложите.
Вебасто. Ушла
Летом перешел с MAF на MAP и широкополосную лямбду, и то, что стояло на машине до того стало лишним. А именно:
Штатный MAF.
22794AA010
продан
Совместимый MAF.
0 280 218 005.
Купил на ebay. У него пробег вообще километров 100. Подтверждаю – идентичен штатному по характеристикам. Кстати, на забугорных сайтах его хвалят как более надежный. Единственное что – я у него откусил для своих нужд терморезистор, место для которого в нашем штатном MAF все равно пустует.
--- 1500 руб.
Лямбда.
продана
Теперь высоковольтные провода.
Их два комплекта.
Первый --- ПРОДАН
Второй --- 2500 руб.
Первый. Пробег тысяч 20. Снял их с машины, когда меняли мне верхний интеркулер на большой. Пришлось передвигать катушку зажигания – из-за чего некоторые провода внатяг встали – купил тогда другой набор - сереньких таких.
Со вторым вообще смешно сказать – на сервисе, где движок капиталили поставили их не спросясь взамен тех самых сереньких, и опять они встали внатяг. Хорошо, дома был еще комплект сереньких, сам поменял, чтобы нервы не трепать никому. В итоге у этих пробега километров 500.
Радиатор. В очень хорошем состоянии. Соты не забиты совсем. Единственная причина, по которой я его заменил на новый – это начинающая назревать трещина на верхнем бачке – на фото видно. Трещины еще нет, как таковой, но рисковать не стал. Других недостатков не нашёл у радиатора. Так что, может, кому и сгодится.
---2500 руб.
Байпасс. Штатный. Остался после замены интеркулера.
--- 500 руб. продан
Некие остатки ГРМ.
При капиталке поставили новый набор, это то, что осталось от старого, у которого тысяч 35 был пробег на тот момент. Тот, что с синеньким – просто в идеале, никакого люфта, ничего. Отдам все скопом за сколько предложите.
Вебасто. Ушла
Последнее редактирование: