Прокладка на шестернях авцс может начать потеть уже после первой замены ГРМ, не все её отдельно меняют, некоторые даже не в курсе, где её купить отдельно, по этому меняют шестерни в сборе.Залил в пороги и Арки балон мовиля в целях профилактики.
Замена шестерни распревала ( ссалось масло )
Замена прокладки клаппаной крышки левой.
Замена выпусконого колектора ( сифонил )
Замена передних супортов, дисков тормозных и колодок.
Замена рулевых тяг.
Замена стартера.
Этого мало ? )) На СГ на 150 тыс таких проблем нет ) от слова вообще, если машину не убивали и нормально обслуживали.
Баллон мовиля в пороги - это на грани детского сада, особенно для человека, который занимается ремонтом машин. ) для этого как минимум другие составы используются.
Руль тоже говорит о том, что там ну никак не 150 тыс.... приборочку то не смотрел? )) там иногда микросхемка бывает перепаяна ))
И почему не выложить фото сразу ? ))
Продать хочешь дороже чем купил ? ))на форуме ? )) поэтому и висит она до сих пор в продаже )))
Выпускной коллектор на атмо, имеет свойство лопаться, порой и до 150т пробега, это болячка.
Про тормоза я вообще не говорю, износ зависит от стиля езды.