Продается turbo Forester SH рестайлинг 2011 года выпуска.
Куплена первым собственником в салоне в феврале 2012 года, эксплуатация соответственно с 2012 года.
Самая максимальная комплектация:
- Кожаный салон (черный)
- Запуск с кнопки
- Люк
- И.т.д
Пробег 95 000 км. 100% оригинальный пробег. Машина каждый год страховалась мною по КАСКО.
Я владею автомобилем с 2015 года, купил с пробегом 45 000 км.(сам себе искал этот турбовый Форик примерно пол года).
Вся история обслуживания в ТС Плеяда. Все заказ-наряды сохраняю.
ТО строго каждые 7500 км. Масло Motul 300V 5w30 в железной банке.
Все регламентные работы и рекомендации выполнялись и запчасти только оригинал.
Я очень внимательно и педантично относился и отношусь к автомобилям.
Поэтому машина за все время ни разу не подвела.
По маслу, как я понимаю и говорят сервисмены, расхода фактически нет. От замены до замены я доливаю 100-200 грамм, наверное.
Статистика такая, прохожу ТО – масло по верхней границе, через 4000 – 4500 км. пробега уровень опускается до середины(между макс и мин), я доливаю до верхней границы. И приезжая на следующее ТО, когда пробег с последней замены становится 7500 км, масло чуть ниже высшей отметки.
И так уже на протяжении 50 000 км. стабильно.
Ни я, ни моя жена на автомобиле «не гоняем», расход средний 13,2 зимой(видимо за счет прогревов), летом 13,0 примерно.
Машина, наверное повторюсь, в прекрасном состоянии, так как за ней очень хорошо следили.
Салон, кожа, руль – в идеальном состоянии. На свой пробег машина не выглядит точно.
Что нужно сделать по машине(не считаю ТО которое будет через 3000 км, с момента последнего пробег 4500 км.):
- Лобовое оригинальное стекло треснуло от камней. Хотел сам менять, но так как решили продать авто, то оставляю за будущим владельцем решение какое стекло ставить.
- Вот–вот встанет необходимость поменять тормозные диски с колодками по кругу. Я планировал на ближайшем ТО, себе бы поставил дорогие и хорошие диски и колодки(перед скорее всего от 3.6 аутбэк), но теперь пусть новый владелец решает что ставить.
Так же сообщаю следующие:
Я третий владелец. Но честно говорю, не смущайтесь этого. Потому что:
- Я сам пол года искал машину эту и досконально все проверял.
- Связывался с первым собственником, он владел всего год и продал так как семья уезжала на работу в США. Я связывался по почте, общался по машине и все подтверждал.
- Со вторым владельцем общаюсь после покупки авто до сих пор, оказалось работаем в одной сфере и есть общие интересы.
Теперь минусы:
- При мне ДТП никаких не было, один раз на парковке сдавал задом Land Rover и уперся мне в бампер, бампер слетел с креплений, поставил на место его сразу, он защелкнулся и держится без проблем. Но одно крепление сломано.
- До меня машину притерали несколько раз во дворе и в пробке. И когда я покупал Форик был с притертой дверью и крылом. Фото все есть, работы по покраске тоже. Никаких серьёзных ДТП не было, я досконально все проверял.
Машина правда отличная, мы бы с женой наверное и не надумали бы ее продавать, так как с ростом доходов и благосостояния вопрос покупки новых машин выше классом не вставал никогда. Но с ростом семьи мы перестали в Форик все помещаться, либо багажника не хватает, либо в салоне места нет. Последнее время это стало напрягать, когда надо всей семьей выехать на выходные куда-нибудь. А чаще всего нам машина нужна именно в выходные.
Поэтому куплен большой 7-ми местный авто. Это и есть причина продажи, если кому это важно, чтобы понять что от машины не избавляемся.
Стоимость авто 1 000 000 рублей.
(с учетом того что на 100 тыс. требуется замена ГРМ)
К автомобилю идет три комплект резины, каждая на дисках (лето, шипованная, липучка).
На иных ресурсах машину не выставляю, срочности в продаже нет. Если кто из клубней ищет рестайлинговый SH, то вариант супер.
Детальные фото машины, сделаю в субботу (надо помыть и в светлое время сфотографировать).
Пока приложу по правилам одну фото, чтобы было понятно какой цвет у Форика.
Всем хорошего дня, вроде все рассказал. Если что забыл – спрашивайте.
Связь:
- ЛС
- 8 926 888 64 04
Последнее редактирование модератором: