Продается CrossSports Turbo 2003 типтроник

BOOST-UP

Входит в лес
27 Сен 2008
24
0
0
И это вся за меньшую цену, в лучшей комплектации и с большей мощностью. Нафиг мне тогда левый руль - не пересяду пока судьба не заставит.

1,2,4,5 пункты я тоже считал преимуществами, но про завод ключом, не садясь в машину, даже и не думал)) Оказывается, действительно на леворуких при открытой водительской двери, ключ с обратной стороны рулевой колонки)))) 5++

А про плюс "левого" руля я имел ввиду только ликвидность при продаже и "устойчивость" к придиркам горячо нами любимого правительства... Если бы не оно, я бы давно ездил на твинскрольном Б4 с макинтошем!!!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Не кидать помидорами, но лично для меня правый руль - это преимущество.
1. Неугоняемость (ну все таки большая).
2. Выход из машины водителя.
3. Завод машины ключем не садясь (сама пипка для ключа доступна).
4. В городе ездить проще и парковаться.
5. Общение с теми, кто на обочине, ментами и другими водителями леворулек.
И это вся за меньшую цену, в лучшей комплектации и с большей мощностью. Нафиг мне тогда левый руль - не пересяду пока судьба не заставит.

Помидорами не буду, но... :)
1. Вроде это не особо сильная проблема для Субар. Так что некритично.
2. Никогда не испытывал затруднений.
3. А это зачем?
4. Чем? Обгонами справа? Некрасиво это... А парковаться, мне итак нормально. А выезжать с парковке, бывает значительно сложнее, особенно если запарковаться в крайнем правом ряду.
5. А это нафига? Мент сам подходит, мне его сложности по-барабану, девок с обочины я не подбираю, с кем еще общаться?
А чем комплектация лучше? Неработающими в наших краях навигацией и телевизором? Или движком, заточенным под 100-й бензин?
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
43
Москва
Помидорами не буду, но... :)
1. Вроде это не особо сильная проблема для Субар. Так что некритично.
2. Никогда не испытывал затруднений.
3. А это зачем?
4. Чем? Обгонами справа? Некрасиво это... А парковаться, мне итак нормально. А выезжать с парковке, бывает значительно сложнее, особенно если запарковаться в крайнем правом ряду.
5. А это нафига? Мент сам подходит, мне его сложности по-барабану, девок с обочины я не подбираю, с кем еще общаться?
А чем комплектация лучше? Неработающими в наших краях навигацией и телевизором? Или движком, заточенным под 100-й бензин?

Мои 5коп

1. И все таки ПР совсем минимум гонят
2. Просто никогда не ездил на ПР
3. См. п2
4. С чего это если в правом будут проблемы? а пассажирское зеркало на что?
5. это пофиг
6. У меня например нормальные сидушки, симпотичнее обвес, спорт подвеска.
Движок прекрасно кушает 98.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
главный минус ПР - МакАвто, аэропорты, и прочь стоянки с пропусками :)
А так машина идеальная для города, и мысли о замене приходят только когда хочется что то более мощное :)
 
Последнее редактирование:

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
главный минус ПР - МакАвто, аэропорты, и прочь стоянки с пропусками :)
А так машина идеальная для города, и мысли о замене приходят только когда хочется что то более мощное :)
Согласен: это главный и самый ощутимый минус. По крайней мере раз в 3 месяца сталкиваюсь. Но я готов с ним мириться.
Если же вы ездите в таких местах каждый день или просто очень часто, то именно этот минус сведет на нет все плюсы, потому как у нас страна совсем не клиентоориентированная - ведь не так сложно поставить будку в двух сторон - ведь 10% праворульных машин - это тысячи клиентов!
 

BOOST-UP

Входит в лес
27 Сен 2008
24
0
0
Сегодня ушел легась на которого я полжил глаз, горюю(( 3л спек Б на 6-ступке по хорошей цене не каждый день встретишь(((
Не получается быстро продать форика.
Вот она ликвидность правильных авто(
 
Последнее редактирование:

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Скажем спасибо Пу и неопределенности сентября. До того ликвидногсть была на уровне.
 

valerik

Входит в лес
15 Апр 2010
8
0
0
44
все эти "плюсы"правого руля-лажа полная!на Дальнем Востоке-да,там народ уже привык,но в Европейской части России......Поверь,был бы у твоего форика руль слева-давно б уже продал!
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
все эти "плюсы"правого руля-лажа полная!на Дальнем Востоке-да,там народ уже привык,но в Европейской части России......Поверь,был бы у твоего форика руль слева-давно б уже продал!
Вы НАВЕРНЯКА не ездили на прульном Форе.
Не прокатиться, а именно поездить 3-5 дней не пробовали?
P.S. Вопрос риторический :sarcastic:
 

BOOST-UP

Входит в лес
27 Сен 2008
24
0
0
все эти "плюсы"правого руля-лажа полная!на Дальнем Востоке-да,там народ уже привык,но в Европейской части России......Поверь,был бы у твоего форика руль слева-давно б уже продал!

Не надо мне говорить, что лажа а что нет, имейте уважение. Я рад, что я родом с Сахалина и то, что у меня была возможность поездить на многих "лажовых" автомобилях, по мне так правый руль намного удобнее левого.
И честное слово, господа! Надоели эти нападки на руль! Вроде бы форум форестера, а негатив как на каком-нибудь тазофоруме.
Не продам, так буду ездить сам. Тем более, что если поправки в техрегламент утвердят, то ничего с правым рулем не случится.
 

sacrificeme

На тропе
20 Апр 2010
38
0
0
40
Ребят объясните как вы фуры обгоняете на 2х полоске? Одна туда, друая обратно.. Часто мотаюсь в брянск, на левом руле чуть высунулся, лбом в стекло двери уперся и видишь встречку. P.S. за правым рулем ниразу не сидел, тоже для себя отмечал плюсы выхода водителя из машины (но водитель приучен, он прежде чем выйти 2 раза зеркало проверит, а вот пассажир обычно не задумываясь вываливается из машины, если кто въедет в дверь, то ремонт за свой счет).
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Ребят объясните как вы фуры обгоняете на 2х полоске? Одна туда, друая обратно.. Часто мотаюсь в брянск, на левом руле чуть высунулся, лбом в стекло двери уперся и видишь встречку. P.S. за правым рулем ниразу не сидел, тоже для себя отмечал плюсы выхода водителя из машины (но водитель приучен, он прежде чем выйти 2 раза зеркало проверит, а вот пассажир обычно не задумываясь вываливается из машины, если кто въедет в дверь, то ремонт за свой счет).

Легко. Есть спец. зеркало на левой стойке. Аварийные ситуации, не разу не создавал. Мотор мощный - "тапку в пол". И нет проблем.:idea:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
все эти "плюсы"правого руля-лажа полная!на Дальнем Востоке-да,там народ уже привык,но в Европейской части России......Поверь,был бы у твоего форика руль слева-давно б уже продал!

Ну почему же лажа? У правого руля есть несколько плюсов, другое дело, что есть и один большой минус, который лично для меня перевешивает все эти плюсы.
Что касается личного опыта и предложений "а ты сам поезди - поймешь", ездил, не 15 минут, но и не 5 дней, так, что-то среднее (правда не на Форестере, но это не существенно). Не прикололо, может конечно и не привык, но неудобства. Не в поворотниках и не в стеклоочистителях, это, как раз не проблема. И не с тем, что к другой стороне ряда смещаешься, те, у кого глазомер хороший поправку быстро сделают, а в том, что начинаешь оценивать обстановку "с другого места", соответственно и действия несколько другие. Короче, куча мелочей, из которых и складывается один большой минус.
Ну а для кого-то это может и не минус, а плюсов он видит больше, вот и ездит на правом руле. А кто-то ездит по необходимости, потому, что на левый руль денег не хватило, у всех свои критерии.
А что касается ликвидности - Жигули уходят в разы быстрее Субар, независимо от расположения руля у последних :sarcastic:

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Легко. Есть спец. зеркало на левой стойке. Аварийные ситуации, не разу не создавал. Мотор мощный - "тапку в пол". И нет проблем.:idea:
Про аварийные ситуации это личное мнение или объективная реальность? :sarcastic:
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
А что касается ликвидности - Жигули уходят в разы быстрее Субар, независимо от расположения руля у последних :sarcastic:
спорный вопрос.
Если поставить форестер по цене жигулей - то жигули явно окажутся в проигрыше, особенно жигули с правым рулем.
 

sacrificeme

На тропе
20 Апр 2010
38
0
0
40
Легко. Есть спец. зеркало на левой стойке. Аварийные ситуации, не разу не создавал. Мотор мощный - "тапку в пол". И нет проблем.:idea:

Извиняюсь за банальный вопрос, но в него видно не то что сзади, а то что спереди ? :pardon:
 

Ordafe

На тропе
13 Янв 2010
68
3
0
братцы, езжу поочередно на форе праворульном и паркетнике леворульном.
Был опыт катания на праворуле и в Крым и в Сочи, Питер..

Разницы особенной нет, в городе правый руль местами удобней, по трассе не надо прижиматься к фурам. Да и вопрос угоняемости в плюс праворулю.
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Извиняюсь за банальный вопрос, но в него видно не то что сзади, а то что спереди ? :pardon:

Вперед!!!!

Добавлено через 36 секунд
Про аварийные ситуации это личное мнение или объективная реальность?

Канэшна про себя!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250