Проблемы с радиатором

Реклама

Berserk

На тропе
5 Ноя 2007
98
0
0
г. Москва
Привет всем.

Есть вопрос - насколько рекомендуется прямо так с ходу менять радитор на японском форике, турбо, 2006 г.в.? Просто в свое время об этом писали в "За рулем", что якобы от жидкостей, которыми поливают наши дороги, нижнему пластиковому баку радиатора приходит конец, причем резкий, что чревато поломкой движка.

Заранее спасибо за ответ.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
если деньги есть.. то можно сейчас купить БУ но "правильный" радиатор за 12 тык рублей и выше.. старый при этом у вас забирут.
если тратиться не хочется сейчас, то можно забить и ориентироваться по уровню антифриза или испарению из под капота на работающем двигле.
 

Chin

Лесник
29 Май 2008
731
2
0
Чертаново
C такими мыслями лучше сразу город проживания поменять...
А если по теме, то поломка радиатора от этой жижи - вещь весьма не прогнозируемая. Катайтесь на здоровье и не думайте ни о чем плохом! Мысли имеют свойство реализовываться... :D
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Привет всем.

Есть вопрос - насколько рекомендуется прямо так с ходу менять радитор на японском форике, турбо, 2006 г.в.? Просто в свое время об этом писали в "За рулем", что якобы от жидкостей, которыми поливают наши дороги, нижнему пластиковому баку радиатора приходит конец, причем резкий, что чревато поломкой движка.

Заранее спасибо за ответ.

Можно, конечно, и сразу поменять. Можно повременить, и когда потечет, поменять на цельнометаллический. А можно и с этим ездить, проблема давно известна, да и лекарство тоже давно придумано, в виде всяких добавок в антифриз например http://www.subaruparts.ru/catalog/?cat=158
Кстати, на Форестере радиатор защищен лучше, чем на Импрезе, так что грязь меньше летит на бачки, так что катайтесь на здоровье, а когда лопнет, тогда и меняйте... (если лопнет, конечно)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Можно, конечно, и сразу поменять. Можно повременить, и когда потечет, поменять на цельнометаллический. А можно и с этим ездить, проблема давно известна, да и лекарство тоже давно придумано, в виде всяких добавок в антифриз например http://www.subaruparts.ru/catalog/?cat=158
Кстати, на Форестере радиатор защищен лучше, чем на Импрезе, так что грязь меньше летит на бачки, так что катайтесь на здоровье, а когда лопнет, тогда и меняйте... (если лопнет, конечно)
Сергей, Вы когда даете советы, обращайте внимание на то, на какой рынок поставляются эти "присадки" (кто и где их якобы рекомендует использовать) и, самое главное, - от чего они "лечат".
По сути вопроса - "лекарства" в баночках от этой беды нет, поэтому если хотите спать спокойно - смените сразу. Неважно путем замены на цельноалюминевый или путем переварки бачков. Достаточно часто радиатор отказывает ("раскрывается") мгновенно, если не уследить на первичными признаками ("сопли" по стыкам), что сделать не всегда возможно (бачок внизу, например)..
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
пожалуй +

зы. касаемо всех присадок это действительно фигня..
однако сам на импрезе 97г.в. 2л. акпп заделывал радиатор ОЖ
сначало двухкомпонентным каким то там пластиком жаростойким. потом поверх поксиполом... и теч перестало.. так то..
но на сколько этого хватило я фиг знает.. т.к. машина продалась.. и на сколько мне было известно, новый владелец вроде как собирался радиатор все равно менять. т.к. о ремонте радиатора он знал.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама