Нужна помощь!!!
Месяц назад пропала вторая передача, при вскрытии выяснилось, что сломана вилка. После замены вилки коробку собрали и поставили на место. Недели через две появились странные звуки при резком трогании и резком торможении по прямой и в поворотах. Сначала погрешил на гранаты. На прошлых выходных немного погонял по снегу и появился постоянный хруст в районе левого переднего колеса, при этом машина ехала с натягом, на нейтралке тормозила как будто забыли снять ручник. Заехал на сервис (где то 300 м), по дороге был хруст и гул, машина так же ехала с трудом и иногда кидало в разные стороны. Когда подняли на подъемнике все колеса крутились нормально, опустили не едет. Вообщем сказали что умер внутренний шрус. Привез с разбора привод, не помогло. Вызвал эвакуатор и забрал к себе в гараж. Слил масло, масло было с белым налетом (менял после ремонта коробки). Снял два привода, и оказалось что у валов выходящих из коробки был сильный люфт. Когда снял регулировочные кольца увидел что подшипники живые, притянул их до пропадания люфта. Залили масло. Попробовал проехать, по началу хруст пару раз был, потом пропал. При езде послышался странные звук со стороны заднего моста, потом пропал. В коробке все равно остался небольшой звук, и мне кажется неправильно работает полный привод (кидает в стороны).
Подскажите как правильно регулировать люфт валов коробки и что могло произойти за 300 м езды при такой неисправности?
Месяц назад пропала вторая передача, при вскрытии выяснилось, что сломана вилка. После замены вилки коробку собрали и поставили на место. Недели через две появились странные звуки при резком трогании и резком торможении по прямой и в поворотах. Сначала погрешил на гранаты. На прошлых выходных немного погонял по снегу и появился постоянный хруст в районе левого переднего колеса, при этом машина ехала с натягом, на нейтралке тормозила как будто забыли снять ручник. Заехал на сервис (где то 300 м), по дороге был хруст и гул, машина так же ехала с трудом и иногда кидало в разные стороны. Когда подняли на подъемнике все колеса крутились нормально, опустили не едет. Вообщем сказали что умер внутренний шрус. Привез с разбора привод, не помогло. Вызвал эвакуатор и забрал к себе в гараж. Слил масло, масло было с белым налетом (менял после ремонта коробки). Снял два привода, и оказалось что у валов выходящих из коробки был сильный люфт. Когда снял регулировочные кольца увидел что подшипники живые, притянул их до пропадания люфта. Залили масло. Попробовал проехать, по началу хруст пару раз был, потом пропал. При езде послышался странные звук со стороны заднего моста, потом пропал. В коробке все равно остался небольшой звук, и мне кажется неправильно работает полный привод (кидает в стороны).
Подскажите как правильно регулировать люфт валов коробки и что могло произойти за 300 м езды при такой неисправности?