Проблемы с МКПП SF5

-SEREGA-

На тропе
8 Июн 2011
56
2
8
42
г. Жуковский
Нужна помощь!!!
Месяц назад пропала вторая передача, при вскрытии выяснилось, что сломана вилка. После замены вилки коробку собрали и поставили на место. Недели через две появились странные звуки при резком трогании и резком торможении по прямой и в поворотах. Сначала погрешил на гранаты. На прошлых выходных немного погонял по снегу и появился постоянный хруст в районе левого переднего колеса, при этом машина ехала с натягом, на нейтралке тормозила как будто забыли снять ручник. Заехал на сервис (где то 300 м), по дороге был хруст и гул, машина так же ехала с трудом и иногда кидало в разные стороны. Когда подняли на подъемнике все колеса крутились нормально, опустили не едет. Вообщем сказали что умер внутренний шрус. Привез с разбора привод, не помогло. Вызвал эвакуатор и забрал к себе в гараж. Слил масло, масло было с белым налетом (менял после ремонта коробки). Снял два привода, и оказалось что у валов выходящих из коробки был сильный люфт. Когда снял регулировочные кольца увидел что подшипники живые, притянул их до пропадания люфта. Залили масло. Попробовал проехать, по началу хруст пару раз был, потом пропал. При езде послышался странные звук со стороны заднего моста, потом пропал. В коробке все равно остался небольшой звук, и мне кажется неправильно работает полный привод (кидает в стороны).
Подскажите как правильно регулировать люфт валов коробки и что могло произойти за 300 м езды при такой неисправности?
 

Mish-Gun

На тропе
24 Сен 2011
137
3
0
Зеленоград
поищи по сайту...было описание по вискомуфте + (редуктор трогали?) возможно и он накрылся ...
это по памяти...сам тут сидел...читал ...вообщем где то было
Удачи
 
  • Like
Реакции: -SEREGA-

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь
Слил масло, масло было с белым налетом
Была такая беда.Белый налёт это может быть силикон(или как там правильно-смазка вобщем) из вискомуфты.Стопорное кольцо муфты накрылось,фрикционы разжались и силикон попал в масло.
кажется неправильно работает полный привод
Поэтому может и кажется такое....
Виску вроде можно менять не снимая коробки,где то было про это на форуме.
 
  • Like
Реакции: -SEREGA-

-SEREGA-

На тропе
8 Июн 2011
56
2
8
42
г. Жуковский
Виску можно поменять сняв заднюю крышку коробки. Мне кажется выработка в масле из-за зацепления главной пары корпуса коробки, т.к при большом люфте она сильно болталась. После подтяжки регулировочных колец (там где стоят сальники) люфт заметно уменьшился и звук почти пропал.
Думаю виска не при чем, хруст был в районе главной пары.
Теперь вопрос насколько надо подтянуть кольца чтоб не сильно задавить конический подшипник?
 

-SEREGA-

На тропе
8 Июн 2011
56
2
8
42
г. Жуковский
После снятия приводов выяснилось, что присутствовал большой люфт полуосей. После небольшого затягивания регулировочных колец (где стоят сальник), убрав люфт, машина поехала. Сегодня уже на машине радуюсь жизни. Думаю тему можно закрывать. Все спасибо.
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь
-SEREGA-, Вот и славно,что всё так решилось ,малой кровью так сказать.:forester_forever:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250