Проблемы при покупке - Усер

maj

Входит в лес
27 Мар 2008
7
0
0
Москва
Всем задравствуйте!
Столкнулся с очень запутанной ситуацией при покупке нового Forester 2008 в Усере

В конце января заказал себе атмосферный Форь в комплектации CM. Сказал менеджеру, что мол мне не к спеху, и идеальный вариант если я машину получу в середине марта. Он мне предложил на 20 марта, я внес аванс (25тыр) составили договор и я довольный как пончик принялся ждать.

За неделю звоню и спрашиваю, что мол с моей машиной, где она сечас находится и успеют ли они мне к 20 марта ее отдать. Они мне сообщают, что у них небольшие проблемы с начала года и машина задерживается. Спрашиваю: "Где она сейчас?". Отвечают:"Не волнуйтись, она уже выехала из Питера но на Московском нулевом складе еще не появилась". Стало быть максимум через неделю, другую они ее получат и все будет OK. Я поинтересовался, а что она собственно в Питере делала. Говорят, что из Финляндии все машины едут в Питер, а затем уже от туда в Москву. Ну думаю скоро и с радостно щемящем сердцем продолжаю ждать. 20 марта мне никто не позвонил. Звоню сам. Спрашиваю ну, что приехала она из Питера. Ответ меня убил (правда это был не мой менеджер). "А она сейчас в Финляндии и ждет отправки в Москву". Спрашиваю а как же Питер. Мне отвечают: Питер не причем и они всегда напрямую едут в Москву и приезжают примерно через 7 дней с момента отъезда.

Далее нанинается интересное.

Сегодня звоню с уже извечным вопросом:"Где?"
Ответ:"Все там же, еще не выехала"
Начинают говорить, что возпользуются пунктом № договора, по которому они в праве задержать машину на 30 дней.
Я им говорю, что в принципе подожду еще и хочу у них узнать примерную дату прихода машины.
Мне обещают, что к 20 апрелю она точно придет

НО. ДАЛЕЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Успакаивают и предлагают подискать из того, что у них есть на складах в подмену моей
Я говорю, да ладно пока не парьтесь. Недельку другую подожду.
Ответ меня убил. Мне заявляют, что с 14 апреля Субару повышает цены, и что если моя машина приедет до 14 - я плачу по цене в договоре, а есле после 14 - то больше. И на сколько больше они не знают.
В раздумии позвонил по горячей линии Субару и рассказал. Теперь жду ответа. В легком офигении
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
На сколько я знаю, сумма указанная в договоре меняется только если обе стороны заключившие его с этим согласны. Это как минимум. Договор же уже заключен? Значит и сумма в нем указана!
 

maj

Входит в лес
27 Мар 2008
7
0
0
Москва
FREDp38 написал(а):
На сколько я знаю, сумма указанная в договоре меняется только если обе стороны заключившие его с этим согласны. Это как минимум. Договор же уже заключен? Значит и сумма в нем указана!

Я им премерно тоже самое сказал. На, что мне сослались на пункт в договоре примерно гласящий, что Усер в праве изменить стоимость авто, если савод изготовитеь ее изменит, а если я не согласнен, то я получаю свой аванс в полном размере.

Хотя при заключении я договор прочитал как мне показалось внимательно и о возможной 30 дневной задержке помню, а вот про увеличении цены нет

Приеду сегодня домой внимательно прочитаю договор.

Самый прикол в том, что когда я спросил на сколько, они ответили, что про Форь не знают, а вот Impreza подорожает на 2000 РУБЛЕЙ

Колосальное увеличение
 

Rand

Совет Клуба
10 Апр 2007
864
117
43
49
Москва, Бутово
Это они вечно зелёные рубли наверно имели в виду :)
В усере 2000 рублей вообще не деньги, они бы сказали что цена старая осталась.
 
maj, если хотите получить вразумительный и чёткий ответ на свой вопрос - регистрируйтесь на УС-форуме http://www.uservice.ru/forum/index.php в разделе "Обращения к руководству группы компаний "У Сервис+" - продублируйте свои вопросы, если успеете сделать это сегодня, то с большой вероятностью завтра уже получите ответ от Владимира Кривнова, только не забудьте указать номер договора и от какого числа. И желательно факты, без лишних эмоций!
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
maj написал(а):
Я им премерно тоже самое сказал. На, что мне сослались на пункт в договоре примерно гласящий, что Усер в праве изменить стоимость авто, если савод изготовитеь ее изменит, а если я не согласнен, то я получаю свой аванс в полном размере.

Чтож это за договора такие? Блин, хреновый из меня юрст, но вроде это уже может служить основанием к расторжению! НИЗЗЗЯ так!!! :sad:

2 Уралец - Вадим, ну ты весь интернет окупировал!!! :)
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Договора как договора. Регламентирующие взаимоотношения продавца и покупателя точно также как, например, Правила страхования конкретной страховой компании регламентируют ее отношения с застрахованными.
В договоре купли-продажи с УСером есть и пункт, позволяющий им задержать поставку автомобиля на 1 месяц без объяснения причин и штрафных санкций, и пункт, говорящий о том, что в случае, если производитель меняет цены, то УС также имеет право изменить в одностороннем порядке цену машины в договоре, а покупатель вправе либо согласиться с этим изменением, либо отказаться от покупки. Залог ему при этом возвращается полностью.
Точно также там указаны штрафные санкции УСа, если они просрочат поставку более, чем на месяц: 0.5% в день от внесенных средств. Поэтому, если внесен только залог, то эти штрафы разве что на выпить с горя пива годятся. А вот если проплата прошла целиком, то можно повеселиться. Кроме того, есть подозрения, что в Законе о Защите Прав Потребителя указан 1%, а не 0.5%.
А вообще, прежде чем подписывать любой договор, тем более, касающийся крупных сумм денег, полезно его вдумчиво прочитать и попытаться понять, где ты можешь пролететь.
Вот, например, в Правилах страхования компании Стандарт-Резерв есть два пункта, общая суть которых сводится к тому, что компания Стандарт Резерв во всех страховых случаях оставляет за собой право вылачивать такую сумму денег, которую она сочтет нужным выплатить (без объяснения причин) и тогда, когда она сочтет удобным для себя это сделать. При этом мнение страхователя компанию не интересует. Просто честно и официально об этом говорится. И люди с этим соглашаются, под этим подписываются, а потом обижаются - как же так? Мало заплатили... А им говорят: дык вы ж сами подписали, что заплатят столько, сколько сочтут нужным. подписали? так что же вы теперь?
Был такой анекдот: Прилетает большой шишка-американец в тогда еще Союз, повезли его на какой-то наш крутой завод, стали показывать что и как, а он куда-то отлучился, в яму какую-то свалился, все себе ушиб/поломал и матерится, типа, ну что ж вы за олухи, ну неужели нельзя было яму флажками красными огородить?
Ему говорят: Ты через Шереметьево летел? Ну - отвечает американец. Флаг, говорят, красный в порту видел? Ну- отвечает американец. Так что ж ты теперь? - вопрошают наши.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
А вообще Уралец дело говорит. Надо регистрироваться на УСовском форуме и задавать вопрос в раздел "Обращения к руководству". Это реально может помочь, так как там со стороны УСа присутствуют несколько адекватных людей и они реально отвечают на жалобы и реально стараются помочь в каждом конкретном случае.
C поставками у них действительно проблемы. Мне машину должны были привезти 20 февраля, а привезли в салон реально 18 марта. Плюс неделю я разбирался с банками, так что забрал ее только 25 марта. При этом информации у менеджеров может и не быть реальной.
Поэтому если они предлагают посмотреть на имеющиеся в наличии машины, я бы очень внимательно к этому предложению отнесся и посмотрел. С другой стороны, эти машины принимать надо более внимательно, ибо кто его знает, почему это они вдруг лишними оказались?
 

Григорий

На тропе
4 Мар 2008
68
17
0
Москва
Аналогичная ситуация. Задержка поставки моей машины месяц. У меня было тоже интересное общение с менеджером. Заказал машину 12 декабря (срок доставки по договору 20 февраля). Внес предоплату 20% стоимости. 15 января звоню менеджеру, он мне сообщает, что машина абсолютно точно приедет через две недели. На радостях я подал объяву о продаже старой машины (кто знает сколько она будет продаваться). 2 февраля продал старую машину и стал пешеходом. Очередной звонок в салон, в ответ я слышу, что машина уже в пути из Питера. Дальнейшие звонки можно пропустить, так как машина, по их данным, то подъезжала к Москве, то опять оказывалась в Питере (видно была не летная погода и автовозы не принимали). Общение по телефону меня стало раздражать и я поехал в салон разбираться (специально выбрал день, когда мой менеджер отсутствовал). Приехав в салон мне показали, что в их базе данных моя машина спокойно стоит в Финляндии. У Субару Моторс проблемы с доставкой авто. В итоге машина пришла в Москву 8 марта, из салона забрал ее 18 марта.
Странные люди, эти менеджеры. Ну если обманываете, то хотя бы придерживайтесь одной легенды. А лучше честно сказать, где машина, и не дергаться.
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Когда ждал своего Форя, меня тож предупредили о возможном повышении, но без указания точной суммы в рублях. Я заказал комплектацию с электроприводом водительского сидения и вроде, на тот момент Ус её только начал заказывать. По факту получения, цена была в рублях и машина была дороже на 8 тыс. рублей (при пересчёте с долл. на руб.) от предварительного ценника. Честно - меня это повышение устроило и я согласился на покупку, но Ус, на словах, был готов вернуть предоплату, если бы я отказался от авто всвязи с повышением предварительно оговорённой цены. Резюме - дождитесь Вашего авто, получите окончательный расчёт (не забудьте про допы) и решайте :-D
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Григорий написал(а):
Странные люди, эти менеджеры. Ну если обманываете, то хотя бы придерживайтесь одной легенды. А лучше честно сказать, где машина, и не дергаться.
Кстати, мой менеджер (Вадим Горьков) мне сказок не рассказывал. Просто честно говорил, что авто в Финляндии и когда приедет пока не известно. А может это я его после попадоса с первоначальным сроком стал спрашивать только о проверенных фактах.
Итого получаются следующе выводы:
1. Настроиться на спокойное ожидание в течение месячного срока. Мне, например, это далось с трудом.
2. Не говорить УСу, что, типа, не торопитесь, лишние пара недель не критичны и т.д., ибо они это сразу с благодарностью воспримут как руководство к действию. Наоборот, постоянно говорить, что машина крайне необходима, многочисленные больные родственники вынуждены ходить пешком, отчего дядя уже умер, теперь обещает умереть тетя и т.д.
3. Заранее для себя определить границы повышения цен, на которые вы готовы пойти, учитывая, что, скорее всего, это последние Форики 2008 года и дальше пойдут только 2009-е. Смириться внутренне с этим повышением, как будто оно уже состоялось. Тогда, если его не будет, вы просто радостно обнаружите у себя в кармане лишние деньги :D
4. Зарегистрироваться на форуме УСервис и описать проблему в ветке "Обращения к руководству УСервис".
5. Посмотреть на улицу, увидеть весну и возрадоваться жизни, которая иногда и так неплоха. В дальнейшем продолжать ей (жизни) радоваться.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ребяты, я с вас фигею. Почему у меня нет таких клиентов?! Я бы давно на новой Риге жил и на работу не ходил.
Что значит завод повысил цены? Где это написано? Где документы это подтверждающие (оригиналы)? Где внятное доказательство того, что моя машина уже выпущена по новой цене (инвойс)? И на сколько поднялась цена (предыдущие инвойсы на аналоги)? Где в договоре указано, что я еще и налоги с новой цены обязан оплачивать? Более того, письмо из представительства они могут засунуть себе в анус, ибо оно вааще тут не при делах.
Пишите претензию и заберете свою машину по старой цене.
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Еще следует учесть что от момента изготовления машины до доставки её к дилеру проходит почти 4 мес!
Цена ну никак не может измениться!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Mister написал(а):
Ребяты, я с вас фигею. Почему у меня нет таких клиентов?!
Наверное потому, что не являетесь Вы монополистом...

Пишите претензию и заберете свою машину по старой цене.
Это правильно. Хотя я другим путем пошел - взял б/у из США, и комплектация лучше и двигатель мощнее, и проблем с "геморроем за свои деньги" нет.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Sergei_O написал(а):
Хотя я другим путем пошел - взял б/у из США, и комплектация лучше и двигатель мощнее, и проблем с "геморроем за свои деньги" нет.
Зато могут быть другие геморрои. Извечный спор о том, что лучше - брать новую машину или б/у. Однозначного ответа нет, плюсы и минусы понятны, каждый в результате решает для себя сам.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Mister написал(а):
Ребяты, я с вас фигею. Почему у меня нет таких клиентов?! Я бы дано на новой Риге жил и на работу не ходил.
Что значит завод повысил цены? Где это написано? Где документы это подтверждающие (оригиналы)? Где внятное доказательство того, что моя машина уже выпущена по новой цене (инвойс)? И на сколько поднялась цена (предыдущие инвойсы на аналоги)? Где в договоре указано, что я еще и налоги с новой цены обязан оплачивать? Более того, письмо из представительства они могут засунуть себе в анус, ибо оно вааще тут не при делах.
Пишите претензию и заберете свою машину по старой цене.

Договор купли-продажи у меня забрали при регистрации, так что посмотреть его внимательно еще раз на предмет как раз этого пункта уже не удасться. А там важно понять, кто прописан в качестве источника повышения цен - производитель или поставщик, т.к. скорее всего УС официально берет машины не напрямую у FUJI, а, например, у их московского представительства. Закупочные цены для УСа формирует, скорее всего, именно этот поставщик, причем эти цены могут никак не кореллировать с отпускными заводскими ценами. И тогда этот поставщик может сказать, что он поднимает цены по каким-то там одному ему известным причинам (удорожание поставки, таможни и т.д.), отчитываться при этом перед покупателем они не обязаны, УС официально ставится перед фактом, а потом уже УС сошлется на это повышение в соответствии с договором купли продажи. И к чему тут придраться?
 

TS069

В Лесу
13 Дек 2007
365
47
0
Москва
Остается дело выбора, кто на что пойдет. У нас товаришь уже с купленой машины еще 100т.р скинул, сейчас закон по защите прав потребителя позволяет дай только докопаться)
А вообще читайте документы до подписи и спрашивайте у специалистов.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Advokat написал(а):
Остается дело выбора, кто на что пойдет. У нас товаришь уже с купленой машины еще 100т.р скинул, сейчас закон по защите прав потребителя позволяет дай только докопаться)
А вообще читайте документы до подписи и спрашивайте у специалистов.
Про внимательное чтение и анализ документов - абсолютно согласен. А так же надо, судя по всему, еще и внимательно почитать Закон о защите прав потребителя и еще ряд других законов. И будет вам счастье.
По крайней мере, можно будет давать платные консультации.
 

TS069

В Лесу
13 Дек 2007
365
47
0
Москва
Да и еще когда заключаите договор, можно же менять пункты и оговаривать другие условия, они должны пойти на уступки, иначе можно писать жалобу в комитет о защите прав потребителя или к примеру в прокуратуру о навязывании ( принуждении) к заключении сделки(договора). Но это дело каждого.
 

maj

Входит в лес
27 Мар 2008
7
0
0
Москва
AlexPolo написал(а):
Mister написал(а):
А там важно понять, кто прописан в качестве источника повышения цен - производитель или поставщик, т.к. скорее всего УС официально берет машины не напрямую у FUJI, а, например, у их московского представительства. Закупочные цены для УСа формирует, скорее всего, именно этот поставщик, причем эти цены могут никак не кореллировать с отпускными заводскими ценами. И тогда этот поставщик может сказать, что он поднимает цены по каким-то там одному ему известным причинам (удорожание поставки, таможни и т.д.), отчитываться при этом перед покупателем они не обязаны, УС официально ставится перед фактом, а потом уже УС сошлется на это повышение в соответствии с договором купли продажи. И к чему тут придраться?
Я вчера дома внимательно прочитал договор и там написано про импортера, что если он поднимит цену то ....
Но меня еще смущает, то что они не говорят на сколько. Информация чтот повысят есть и более того дата повышения цен есть, а вот на сколько нет. Тем более 14 апреля не за горами
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250