Проблема с запуском

Реклама

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Re: Проблема

Подскажите по снятию свечей видел где-то на сайте инструкцию с фотками найти не могу

Фото о замене свечей.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
То, что на картинке у Вас , господа, названо регулятором давления, на самом деле является обратным клапаном, а регулятор давления должен стоять ( и стоит) на топливной рампе.
У меня на топливной рампе ничего нет, в учебнике по моей машине тоже на рампе ничего нет. У вас есть ?
Про регулятор в учебнике:

 
Последнее редактирование:

AJIEKC

На тропе
12 Янв 2010
56
0
0
Москва
Re: Проблема

gribar

а можно поподробнее по поводу "холодного" запуска
И как форсунки пробить?

Еще интересная вещь когда крутил сосед говорит что сзади из выхлопной идет дым к чему бы?

Добавлено через 5 минут 7 секунд
Еще такой вопрос помню когда еще девятка была наконечник на стартере не втягивался и тоже было так же
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Re: Проблема

AJIEKC, http://yandex.ru/yandsearch?text=Средство+для+быстрого+пуска+двигателя&lr=213 :)
Как пробить форсунки не знаю, наверно только теплое помещение. Но я бы начал со свежего бензина :D Идет дым или концентрированный пар? :idea:

Добавлено через 6 минут 26 секунд
aleks73, на вашй картинке вроде как клапан, предупреждающий обратный ход топлива и сглаживающий импульсность подачи :D Насколько я помню, регулятор давления должен иметь вакуумный шланг на впуск поскольку он работает от разряжения во впуске http://subaru-forester.ru/Forester/6_11.php :idea:
 
Последнее редактирование:

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Re: Проблема

Насколько я помню, регулятор давления должен иметь вакуумный шланг на впуск поскольку он работает от разряжения во впуске http://subaru-forester.ru/Forester/6_11.php
Я вам показываю картинку из мануала именно по этому двигателю, именно этого года, вы мне показываете картинку "типичные конструкции регуляторов" из мануала по каким-то двигателям почти на 10 лет старее чем надо...
Я в принципе допускаю в моем мануале ошибку (перевода или другую), НО ... никаких регуляторов с вакуумным шлангом на этом двигателе нет... проверено лично. Данный клапан не разбирал, поэтому принцип его работы лично не проверил.

И как форсунки пробить?

Куда их надо пробивать ?
Простейший "дедовский" способ первичной проверки:

Вынимаете рампу, форсунки не отсоединяя от рампы в бутылки (подержит товарищ).
Выкручиваете свечи, кладете их на блок, что бы был контакт. Крутите стартер, наблюдаете искру на всех свечах, впрыск всех форсунок. Или чего-то не наблюдаете...

А вам до сервиса далеко или по каким-то другим причинам не хотите там появляться?
 

AJIEKC

На тропе
12 Янв 2010
56
0
0
Москва
Re: Проблема

alex73 Эх если бы было так просто все выкрутить да тем более на морозе
Вот и хочу пока ограничиться одной свечкой и посмотреть искру
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Re: Проблема

Эх если бы было так просто все выкрутить да тем более на морозе
Так и я о том же - что современный авто, а именно субару - это не та машина которую легко ремонтировать на морозе, особенно когда не знаешь что именно и где искать. Именно поэтому строят теплые боксы и покупают диагностическое оборудование ценой в десятки тысяч долларов и ... еще немного (или много) учатся этому...

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
P.S. свечи на морозе точно не легко выкрутить.
 

AJIEKC

На тропе
12 Янв 2010
56
0
0
Москва
Re: Проблема

Запланирую завтра эвакуатор делать нечего раз подручными средствами не получилось
Ежели починят отпишусь мож кому полезо будет
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Re: Проблема

Ежели починят отпишусь мож кому полезо будет
Оооочень интересно. Только вот многие забывают расказать о причинах неполадки после ее нахождения и устранения. Не забудьте... )))
 

AJIEKC

На тропе
12 Янв 2010
56
0
0
Москва
Re: Проблема

Итак машинку завел все ОК всем спасибо за советы.

Как обещал по сути
Отвез машину на эвакуаторе но не в сервис а к знакомым в теплый гараж.
1. Отогрели попробовали завести не получилось
2. Сняли одну свечу залита мама не горюй. Выкрутили все свечи я повез их домой прочистил аккуратно ВД40 и прокалили на газу минут по пять каждую свечку.
3. Проверил тестером (специальный для свеч пробивает на них искру), одна свеча мертвая три нормальные.
4. Поехал искать свечу. НЕ нашел NGK ILFR6B решил на свой страх и риск поставить одну свечу NGK ILFR6A визуально отличий нет(Может кто подскажет в чем отличие). В магазине ответить не смогли тем более что на обе идет кросс на один и тот же DENSO
5. Поставили все свечи включая одну новую
6. Заводим - не заводится все также пытается схватить но не схватывает.
7. Отключили дроссель. Завелась но троила будь здоров.
6. Открыли и прочистили заслонку. Машина завелась как НОВАЯ :appl:

Значит на будущее для себя понял следующее:
1. проверка АКБ
2. Дроссель
3. Свечи


Теперь вопрос к знатокам понятно что после всех манипуляций у меня загорелся check для этого поеду его сбросить.
Вопрос а можно ли чек сбросить своими силами или лучше почитать чего он там накалякал.
И второе стал мигать значёк круиза интересно к чему?

С Уважением,
Александр

Добавлено через 46 минут 23 секунды
Пошукал по инету вроде нашел почему чек загорелся
Так как одна свеча другая, надо на ней зазор поставить как на остальных или ILFR6B поставить.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград

AJIEKC

На тропе
12 Янв 2010
56
0
0
Москва
В том то и дело, что чистили вытаскивали и полностью промывали при мне.
Видимо пора менять менять дроссель.
Замена была в следующем порядке:
Сентябрь чистил дроссель менял масло
Октябрь менял свечи и фильтра
Теперь на февраль ГРМ

К сожалению финансы пока не позволяют делать все одномоментно
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама