Проблема с отоплением и с t двигателя на SG 5

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
Пробег 91т.км.Завёл авто.Прогрелась до 90*С , тепло из печки идёт в салон нормально, минут через 15-20.из печки идёт холодный воздух и температура двигателя начинает расти в верх.
Датчики, помпа, клапан на печке , где смотреть ???

1 Охлаждающая как положено(в расширительном бачке холод - падает,прогревается - увеличивается)
2 Патрубок и верхняя планка радиатора горячии, а сам радиатор в верху теплый (пробую где крыльчатка вентилятора)
3 Кондиционер выключен.
4 На холодную открывал крышку радиатора на рабочем двигателе, воздуха не видно.
5 Патрубок нижний холодный, летом был горячий.
6 Термостат на 80т.км заменил на новый
7 Вентилятор включается часто
8 Фары протирал, по колесу стучал)))
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
А булькать в расширительном в таком случае не должно ?
И не рано ли прогорела в 91т.км. Где же японское качество )))
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
Воздух в системе охлаждения. Понюхай из расширительного бачка не несет как из выхлопной трубы?:)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
А булькать в расширительном в таком случае не должно ?
И не рано ли прогорела в 91т.км. Где же японское качество )))

Булькает не всегда и то только при сильном и резком нажатии газа. Кстати, еще булькать может и и-за помпы.
Прогар прокладки однозначно определяется газоанализатором.
Кстати, возможно что это воздушная пробка.
Про качество вопрос риторический.

Так что начинать надо с газоанализатора.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Машина турбо/атмо? Если турба, то там два расширительных бочка, один пластиковый на радиаторе, другой железный на двигателе. Антифриз есть в обоих?
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
SG 5, 2литра.
Сегодня авто смотрел мастер.На режимах 2тыс.оборотов эти проблемы есть . Подержали 3тыс.оборотов Всё заработало.Термостат открывается радиатор горячий.
Начнём с термостата, промоем радиаторы и т.д. + газоанализатор
Время менять ГРМ , заодно помпу заменим и посмотрим.
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
Вот почему часто включаются вентиляторы.
Чтобы хорошо промыть, "бутерброд" нужно разъединять.
Наконец меня помыли )))


 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
Сегодня снял годовалый термостат и прокипятил его в воде.Термопара + мультиметр показали, что он открывается и закрывается как положено.
Кстати старый(который прошёл 80т.км) открывался на 10* С пожже.
Охлаждающая жидкость темно зеленая,чистая, не каких осадков после ёе слития, в таре не обнаружено.
Как проверить помпу ?
Или только вскрытие покажет ?
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
А что с помпой может быть? Крыльчатка там стальная. На валу чтоли проворачивается? - фантастика. Она либо потечь, либо заклинить может.
Симптомы и впрямь про прогар прокладки ГБЦ говорят, либо охлаждайки не хватает.
А после помывки радиатора что нибудь изменилось, радиатор кондея тоже помыли?
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
Попробуй поставить регулятор температуры на блоке климат-контроля в максимальное положение; должно помочь. Подробности описывать долго, это особенности охлаждения двигателя и отопления салона Subaru.
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
Всем Спасибо .

Повторюсь. Все как бы работает.Попом что то под капотом щелкнуло( включилось) и идёт холодный воздух и температура начинает подниматься. Может перекрывается клапан на печку ?

Почему вопрос про помпу задал: на маленьких оборотах ~ 2тыс, она может не прогонять хорошо , а на 3тыс уже Всё работает правильно. Двигатель работает ровно, без лишних звуков.
На оборотах 3-4тыс в расширительном пузырей нет, запах антифриза.
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
На SG5 в салоне стоит датчик температуры. Как только температура достигает значения, установленного на климат-контроле, клапан печки закрывается (соотвественно дует холодным).
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
На SG5 в салоне стоит датчик температуры. Как только температура достигает значения, установленного на климат-контроле, клапан печки закрывается (соотвественно дует холодным).

А раньше постоянно дул теплый и температура стояла между 2-х белых рисок.

А теперь выключается и температура двигателя на индикаторе сразу идёт в верх ?
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
Сегодня поставил на место термостат. Залил охлаждающую жидкость. Выгнал воздух из системы. Катался по делам 1.5 часа с остановками, всё работает как положено :)
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
Спасибо.
Иногда катаюсь по крутым горкам, может где и хватанул воздуха.
Сейчас ходил в гараж , долил ещё антифриза.
Купил новую крышку радиатора, тоже заменю.
Если Всё будет нормально, буду делать ТО 100.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250