Проблема с кондиционером

csi

Лесник
12 Авг 2009
780
34
28
Три года мучает тот же вопрос -Куда девается фреон? Приходится заправлять раз в год, как жара начинается.
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
Опишу свою проблему, ответа на вопрос пока не нашел. Итак, включил пару недель назад, а из воздуховодов- тепленький воздух дует. Компрессор щелкает, как ни странно (почему странно- скажу позже). Едем к знакомому мастеру. Тот подключает свою адскую машину и констатирует- фреона нет вообще! Каким образом срабатывала муфта кондея, которая, как известно, срабатывает от наличия давления в магистрали- осталось непонятым. Обзвон сервисов ничего не дал- тупо развод на бабки. В Плеяде предложили, я считаю ,нормальный, но не бюджетный вариант- залить фреон с ультрафиолетом и ждать результатов. Решили сделать так: накачать в систему 15 атмосфер и подождать- упадет ли давление ,т.е. есть ли утечка. Согласитесь- 15атм- это серьезно. Четыре дня машина ездила и стояла с воздухом под огромным давлением, едем к мастеру, измеряем- 15 атмосфер! Т.е. за четыре дня давление не упало ни на одно деление! Делаем вывод- система герметична. Заливаем фреон и радуемся. Но! Фреон то куда-то исчез, и до свидания не сказал. Зима? Перепады температур? Но я не нашел масляных пятен по трассе, единственное куда не лазил- испаритель под бардачком. Вопрос- чего теперь делать? Утечки нет, кондей работает, но бродят нехорошие мысли- а куда же все-таки делся фреон??? И что меня ждет следующей зимой?
А вы его воздухом прессовали?
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
Воздуха накачали 15 атм.
Это категорически неправильно! Холодильные контура прессуются инертными газами. Как то: азот, аргон. Воздух содержит в себе водяные пары, которые могут выпасть конденсатом в холодильном контуре. Итог: намерзание льда в дроссельном узле, а также сложные хим. реакции с маслом и фреоном
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Это категорически неправильно! Холодильные контура прессуются инертными газами. Как то: азот, аргон. Воздух содержит в себе водяные пары, которые могут выпасть конденсатом в холодильном контуре. Итог: намерзание льда в дроссельном узле, а также сложные хим. реакции с маслом и фреоном
Это всё правильно, но после этого была проведена практически 40минутная вакуумация системы, так что думаю- никаких паров там не осталось.
 

ol1971

Входит в лес
13 Май 2013
16
0
0
Москва
Добрый вечер.Никто случаем не подскажет правильный каталожный номер трубки кондиционера на турбо форь 2 литра АКПП SG5 дорестайл? .Мастер в сервисе сказал что травит трубка и варить ее нет смысла(типа может в другом месте трубки начать травить) нужно менять. Екзист выдает 73430-SA010 и замену производителем 73439-SA000 . На форуме кто то писал,что замена якобы не подходит,так как она состоит только из одной части трубки.Есть у кого нибудь информация по этому поводу ?
 

Владимир НиНо

На тропе
27 Фев 2012
107
28
28
Нижний Новгород
http://forester.club/showpost.php?p=1032099&postcount=3

Трубка 73439-SA010 - это половинка.

Ключевые слова "мастер" и "сервис". Не хочется ему возиться.
Почему начнет в другом месте травить он объяснил? Типа "Луна в Скорпионе".

Сервис нужен по кондеям.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250