Опишу свою проблему, ответа на вопрос пока не нашел. Итак, включил пару недель назад, а из воздуховодов- тепленький воздух дует. Компрессор щелкает, как ни странно (почему странно- скажу позже). Едем к знакомому мастеру. Тот подключает свою адскую машину и констатирует- фреона нет вообще! Каким образом срабатывала муфта кондея, которая, как известно, срабатывает от наличия давления в магистрали- осталось непонятым. Обзвон сервисов ничего не дал- тупо развод на бабки. В Плеяде предложили, я считаю ,нормальный, но не бюджетный вариант- залить фреон с ультрафиолетом и ждать результатов. Решили сделать так: накачать в систему 15 атмосфер и подождать- упадет ли давление ,т.е. есть ли утечка. Согласитесь- 15атм- это серьезно. Четыре дня машина ездила и стояла с воздухом под огромным давлением, едем к мастеру, измеряем- 15 атмосфер! Т.е. за четыре дня давление не упало ни на одно деление! Делаем вывод- система герметична. Заливаем фреон и радуемся. Но! Фреон то куда-то исчез, и до свидания не сказал. Зима? Перепады температур? Но я не нашел масляных пятен по трассе, единственное куда не лазил- испаритель под бардачком. Вопрос- чего теперь делать? Утечки нет, кондей работает, но бродят нехорошие мысли- а куда же все-таки делся фреон??? И что меня ждет следующей зимой?