Проблема с кондиционером

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
Всем привет. Машина 2008 г.в. SH 2 литра, атмосферник, с климатом. Перечитал тут все темы про кондиционер и похожего ничего не нашел. Неделю назад включал во время дождя кондей - всё работало нормально, за бортом было 5-7 тепла. Сегодня за бортом +24 и кондей отказывается включаться. Два предохранителя под рулем, имеющие отношение к системе кондиционирования, целые. Всё остальное в системе отопления/кондиционирования работает, скорость потока воздуха при изменении температуры меняется. Когда нажимаю кнопку а/с она загорается, но муфта компрессора не срабатывает, вентиляторы не включаются. Нашел на патрубках два клапана, окошко найти не могу. Может там датчик какой есть? Куда сначала смотреть? Или сразу ехать, но к заправщикам или электрикам???
 

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
у меня то же самое только на SG) жду более тёплых денёчков чтоб поехать заправить и пристально следить за ним!
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
Скорей всего нужно заправлять, если давление в системе падает, компрессор не включается.
 

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
То есть ты разобрался в проблеме и нашел, что причина именно в недостаточности фриона??? Или просто начнешь искать причину с заправки?

Добавлено через 8 минут 24 секунды
То есть это нормально, что лампа на кнопке а/с загорается и никаких информационных сообщений (может в виде ошибок) не выскакивает и кондей не работает?
И такой вопрос: заправщики утечку найдут или это надо к кому то другому обращаться? Или дело не в утечке, а в испарении фриона со временем???
 

kiwi

На тропе
10 Мар 2014
106
5
18
Москва
У меня была подобная проблема на другой машине. Виноват был датчик давления фреона. Он на магистрали расположен, к нему провод подходит. Попробуйте его продиагностировать.
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
Фреон ушёл, прошупайте резиновые трубки-если легко продавливаются, то газа в контуре не осталось. Герметичная скв не нуждается ни в каких дозаправках. Дело, скорее всего, в о-рингах. Это такие уплотнительные колечки на стыках
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
gruep, заправщики утечку находят, у них прибор есть, давление посмотрят и сразу ясно станет, в этом проблема или еще в чем то.
 

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
А сам фреон просто так уйти может??? По оригинальному каталогу в экзисте вижу на магистралях только 2 клапана, закрытые пластмассовыми крышками. Датчика давления фреона не видно.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
И резиновых патрубков вроде нет, все железные (судя по цвету алюминиевые).
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
В местах стыков железных патрубков резиновые колечки стоят, со временем рассыхаются, утечка может быть очень незначительной, за сезон-два фреон уходит. Клапаны для заправки, датчик должен быть, без давления система неработает.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Ещё про кондей, хочу побрызгать освежителем кондиционера. Где у субы забор воздуха при рецикуляции идет? Конкретно интересует на текущем ауте.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Начните с простого - замкните датчик давления.
Если включится муфта - значит фреон действительно вышел.

Если не включится - подать напряжение на муфту, возможно вышла из строя.

Приборы, которыми Сервис-мены якобы диагностируют утечку "сразу" ничего не показывают. Как правила насосу хватает мощности создать в системе вакуум, если дырка незначительная.
У меня на Jeep'e вакум создавался прекрасно, и пару дней держалось нормальное рабочее давление, хотя радиатор был весь в мелкую дырочку.

Проверить наверняка заправкой фреона с красящим веществом: под УФ все подтёки будет отлично видно, хотя в случае с субару придется хорошенько попрыгать, чтобы всё осмотреть.
В исправной системе фреон уходить не должен в течении очень долгого времени.

Если лень морочится с контактами - просто попросите слить всё, что есть в системе - узнаете точно сколько там было фреона, сравните с заправочным объемом. Денег за эту манипуляцию обычно не берут.

Еще из опыта борьбы с кондиционерами - при поиске утечки надо начинать со штуцеров заправочных - очень часто именно на них рассыхаются резинки. Проверить можно обычной мыльной водой или просто хорошенько на него поплевать.
 

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
Большое всем спасибо за советы, я сегодня был на сервисе. При мне открыли заправочные клапана и нажали на них, особого пшика никто не услышал, система была без фреона. Я им сообщил, что неделю назад всё работало. Они закачали с красящим веществом и под УФ нашли три места - два на входе/выходе на компрессоре и одно на стыке где уже уходит в салон. При разборе того места, где уходит в салон было 4 резиновых сальника, они были задубевшие и не эластичные. Мастера сказали, что вероятнее всего к этим сальникам с самого рождения авто никто не прикасался. В итоге заменил 6 сальничков и заправил систему, всё включилось и захолодило. 12 мая на диагностику и осмотр состояния. Всем спасибо за дельные советы.
 

Lesnik101

Входит в лес
11 Апр 2015
9
0
0
Ребята помогите!Вибрация при включенном кондее.Атмофорь 2л.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
gruep, что по деньгам? Кондёр работает, но мне кажется недостаточно холодит.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Ребята помогите!Вибрация при включенном кондее.Атмофорь 2л.
Смотреть муфту, компрессор надо. Для начала посмотреть в при включенном АС в смотровое стекло на предмет наличия достаточного количества фреона и отсутствия влаги.
 

Lesnik101

Входит в лес
11 Апр 2015
9
0
0
Охлаждение норм а вот детонация от компрессора неприятная
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Опишу свою проблему, ответа на вопрос пока не нашел. Итак, включил пару недель назад, а из воздуховодов- тепленький воздух дует. Компрессор щелкает, как ни странно (почему странно- скажу позже). Едем к знакомому мастеру. Тот подключает свою адскую машину и констатирует- фреона нет вообще! Каким образом срабатывала муфта кондея, которая, как известно, срабатывает от наличия давления в магистрали- осталось непонятым. Обзвон сервисов ничего не дал- тупо развод на бабки. В Плеяде предложили, я считаю ,нормальный, но не бюджетный вариант- залить фреон с ультрафиолетом и ждать результатов. Решили сделать так: накачать в систему 15 атмосфер и подождать- упадет ли давление ,т.е. есть ли утечка. Согласитесь- 15атм- это серьезно. Четыре дня машина ездила и стояла с воздухом под огромным давлением, едем к мастеру, измеряем- 15 атмосфер! Т.е. за четыре дня давление не упало ни на одно деление! Делаем вывод- система герметична. Заливаем фреон и радуемся. Но! Фреон то куда-то исчез, и до свидания не сказал. Зима? Перепады температур? Но я не нашел масляных пятен по трассе, единственное куда не лазил- испаритель под бардачком. Вопрос- чего теперь делать? Утечки нет, кондей работает, но бродят нехорошие мысли- а куда же все-таки делся фреон??? И что меня ждет следующей зимой?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Опишу свою проблему, ответа на вопрос пока не нашел. Итак, включил пару недель назад, а из воздуховодов- тепленький воздух дует. Компрессор щелкает, как ни странно (почему странно- скажу позже). Едем к знакомому мастеру. Тот подключает свою адскую машину и констатирует- фреона нет вообще! Каким образом срабатывала муфта кондея, которая, как известно, срабатывает от наличия давления в магистрали- осталось непонятым. Обзвон сервисов ничего не дал- тупо развод на бабки. В Плеяде предложили, я считаю ,нормальный, но не бюджетный вариант- залить фреон с ультрафиолетом и ждать результатов. Решили сделать так: накачать в систему 15 атмосфер и подождать- упадет ли давление ,т.е. есть ли утечка. Согласитесь- 15атм- это серьезно. Четыре дня машина ездила и стояла с воздухом под огромным давлением, едем к мастеру, измеряем- 15 атмосфер! Т.е. за четыре дня давление не упало ни на одно деление! Делаем вывод- система герметична. Заливаем фреон и радуемся. Но! Фреон то куда-то исчез, и до свидания не сказал. Зима? Перепады температур? Но я не нашел масляных пятен по трассе, единственное куда не лазил- испаритель под бардачком. Вопрос- чего теперь делать? Утечки нет, кондей работает, но бродят нехорошие мысли- а куда же все-таки делся фреон??? И что меня ждет следующей зимой?
Да какая разница куда он делся. Фреон он такой... То он есть, то его нет.
Нужно каждые три года перезаправлять систему, и холодить будет лучше да и так для профилактики.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250