Проблема с электроусилителем руля

dizluv

Входит в лес
5 Июн 2013
14
0
0
г. Москва
Приветствую вас, уважаемые форумчане!

Помогите выяснить причины и найти способ решения следующей проблемы.

Сегодня днём, при движении по дороге, резко "потяжелел" руль и на приборной панели загорелся индикатор "Steering". Съехал на обочину дороги, заглушил-завёл машину, попытался "раскачать" руль - ничего не помогает.

Возможно кто-нибудь из вас сталкивался с подобной проблемой и сможет помочь советом.

Автомобиль - Subaru Forester 2.0 (SH5), 2012MY, пробег - 7 000 км.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
dizluv, ну, преды это первое, что надо проверить при отказе чего-либо. Еще до того, как начать беспокоиться.
 

dizluv

Входит в лес
5 Июн 2013
14
0
0
г. Москва
dizluv, ну, преды это первое, что надо проверить при отказе чего-либо. Еще до того, как начать беспокоиться.

Дело в том, что в руководстве по эксплуатации, предохранителя, отвечающего за ЭУР, найти не удалось. :)
 

dizluv

Входит в лес
5 Июн 2013
14
0
0
г. Москва
)) Эх... какая диагностика, с такой проблемой приезжаешь сразу, оставляешь ключи и все ))
Это ж напрямую связано с безопасностью.

Оно и понятно, тут не поспоришь, с такой неисправностью ездить не собирался )) Имел в виду, что в любом случае сначала необходимо провести диагностику.

что нашли? сдохшую электро рейку?
Как раз вчера отвёз машину ОД, диагностика показала, что накрылся электродвигатель ЭУР. Идёт он в сборе с рулевой рейкой. На складах не нашли, сказали что будут доставлять из Японии, ждать месяц ((

Такие дела с новой машиной, ээх.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Оно и понятно, тут не поспоришь. Имел в виду, что в любом случае сначала необходимо провести диагностику.

Как раз вчера отвёз машину ОД, диагностика показала, что накрылся электродвигатель ЭУР. Идёт он в сборе с рулевой рейкой. На складах не нашли, сказали что будут доставлять из Японии, ждать месяц :(

Такие дела с новой машиной, ээх.

Эт как обычно... косяк на косяке....
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Yanus, Да ладно. Не так все и плохо. Скажем так, на общем фоне не так уж и плохо. Тенденции, господа, тенденции.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Такие дела с новой машиной, ээх.
давно рейки не летели, думал, модифицированные не ломаются. неповезло. когда моя накрылась, через 3 дня уже заменили, рысачил, как на жигулях-на ходу ничего так, руль тугой, парковаться непривычно было.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
Оно и понятно, тут не поспоришь, с такой неисправностью ездить не собирался )) Имел в виду, что в любом случае сначала необходимо провести диагностику.


Как раз вчера отвёз машину ОД, диагностика показала, что накрылся электродвигатель ЭУР. Идёт он в сборе с рулевой рейкой. На складах не нашли, сказали что будут доставлять из Японии, ждать месяц ((

Такие дела с новой машиной, ээх.
Бывает... Добрался до Усера своим ходом , или бесплатный эвакуатор пригнали по звонку , как положено ?

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Yanus, Да ладно. Не так все и плохо. Скажем так, на общем фоне не так уж и плохо. Тенденции, господа, тенденции.
точно, классики марксизма правильно учили - неравномерность развития капитализма... Ничего, скоро родной АвтоВаз сделает кроссовер и всех уконтропупит... :bayan:
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Ничего, скоро родной АвтоВаз сделает кроссовер
Думаеццо, что лет через 5-8 китайский автопром, как в прочем и все стальное, победит. и Будем все ездить на кетае. Вот она, страна победившего коммунизма где.
 

dizluv

Входит в лес
5 Июн 2013
14
0
0
г. Москва
рысачил, как на жигулях-на ходу ничего так, руль тугой, парковаться непривычно было.

Ага, в крутые повороты входить и на низкой скорости рулить сааавсем непривычно ))

Бывает... Добрался до Усера своим ходом , или бесплатный эвакуатор пригнали по звонку , как положено ?

Сначала около получаса дозванивался до Горячей линии Subaru чтобы доложить о проблеме и заказать эвакуатор. Потом ещё полчаса ждал пока мне перезвонят; девочка-оператор в метро ехала и прямо на ходу мне звонила :) Предложила подождать эвакуатор часа 2-2,5 - я отказался и решил доползти до Усера на Автозаводской самостоятельно (самый ближайший был от меня).

В Усере машину сразу принять отказались, типа свободное окно на диагностику есть только в субботу, я отказался. В результате доехал до дома и записался в Мейджор.

Товарищи форумчане, насколько часто встречается подобная проблема на SH с ЭУР и если это "болезнь" фориков, какие меры можно предпринять чтобы избежать такой поломки в будущем?
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Товарищи форумчане, насколько часто встречается подобная проблема на SH с ЭУР
за не форумчан не скажу, если покопаться в форуме 2-3 случая с 2008г.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
акие меры можно предпринять чтобы избежать такой поломки в будущем?
поменять на S-эдишен или tS

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
дозванивался до Горячей линии Subaru чтобы доложить о проблеме и заказать эвакуатор
а прямо в сервис почему позвонить нельзя? ответят со второго гудка:roll:
 

dizluv

Входит в лес
5 Июн 2013
14
0
0
г. Москва
за не форумчан не скажу, если покопаться в форуме 2-3 случая с 2008г.

Хм, не так часто.

поменять на S-эдишен или tS

Слишком кардинальный способ однако :)

а прямо в сервис почему позвонить нельзя? ответят со второго гудка:roll:

Я первым делом позвонил в Мейджор на Риге (у них и брал форик свой), а там посоветовали звонить на Горячую линию. Это потом уже отчаялся ждать и решил рвануть в ближайший СЦ без предупреждения (
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
мейджор красавцы-заехал с вопросом прошить ключи, реально дел на 10 минут. объявили 2500р и 1,5 часа. сделал в другом весте за 10 мин и 2,5 раза дешевле. а так , конечно, каждый сам выбирает.
 

dizluv

Входит в лес
5 Июн 2013
14
0
0
г. Москва
Уважаемые форумчане, вот какое интересное продолжение получила моя история.

Итак по порядку.

21.07.2013 г. я явился на к дилеру диагностику, после проведения которой был подтверждён факт выхода из строя усилителя рулевого управления. Менеджер по гарантийному ремонту сообщил мне, что эта неисправность является следствием заводского брака и мой автомобиль будет отремонитрован бесплатно, так как он находится на гарантии. Но, так как необходимой для ремонта запчасти (двигатель электроусилителя руля в сборе с рулевой рейкой) у дилера на складе не отказалось, мне сообщили, что необходима доставка запчасти из Японии и указали срок устранения неисправности - зо дней, а также предложили оставить автомобиль в сервисном центре дилера. Предложение оставить свой автомобиль на такой срок я отклонил из-за опасений, связанных с условиями хранения автомобиля, так как, по словам дилера, машина всё это время должна была стоять на уличной парковке. Дилер завёл заявку на оказание услуг по ремонту и сообщил, что как только запчасть доставят в сервисный центр я буду об этом оповещён и предоставлю автомобиль для ремонта.

В этот же день 21.07.2013 г. я отвёз автомобиль из сервисного центра в гараж, на хранение. После этого я несколько раз звонил дилеру чтобы уточнить статус доставки вышедшей из строя детали и получал ответ, что деталь ещё не доставлена и новая дата устранения неисправности уже 26.08.2013 г.

В субботу 24.08.2013 г., по прошествии 34 дней с момента проведения диагностики и открытия дилером заявки на оказание услуг, необходимой запчасти у дилера так и не появилась и я привёз свой автомобиль в технический центр повторно с целью оставить его на ремонт, так как на тот момент у меня уже не было возможности хранить автомобиль в гараже. На основании моего первого обращения дилер открыл новую заявку на оказание услуг по ремонту, составил заказ наряд и принял мой автомобиль в ремонт.

26.08.2013 г. я позвонил дилеру, чтобы снова уточнить статус доставки детали и срок устранения неисправности, на что мне ответили, что поставка требуемой запчасти и ремонт намечены на этот же день. Но ближе к вечеру представитель дилера сам связался со мной и сообщил, что запчасти для моего автомобиля в поставке не оказалось. Никаких новых сроков поставки и ремонта моего автомобиля представитель дилера мне сообщить не смог из-за отсутствия у него такой информации и предложил воспользоваться подменным автомобилем Renault Sandero (хехе) до момента устранения неисправности.

Вчера 28.08.2013 г. я прибыл в Мэйджор Рига с целью дальнейших разбирательств. После долгих разговоров и заверений (без гарантий, естественно) директора сервисного центра починить автомобиль в течении ближайшей недели я уже согласился на подменный Sandero, но когда увидел условия договора получения подмены - немного при*уел: в одном из пунктов договора указывалось, что при моём согласии получить подменный автомобиль я отказываюсь от претензий к дилеру при новом сроке ремонта 26.10.2013г. То есть они рассчитывают ремонтировать машину более 3-х месяцев. Это просто пиз*ец, товарищи.

Естественно, я отказался от такого выгодного предложения и нацелился писать претензию на возврат средств. Такие дела.

P.S. Сегодня ещё отправил по факсу жалобу в головной офис FHI в Токио.

P.P.S. Major и FHI рулят!!!
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250