Уважаемые форумчане, вот какое интересное продолжение получила моя история.
Итак по порядку.
21.07.2013 г. я явился на к дилеру диагностику, после проведения которой был подтверждён факт выхода из строя усилителя рулевого управления. Менеджер по гарантийному ремонту сообщил мне, что эта неисправность является следствием заводского брака и мой автомобиль будет отремонитрован бесплатно, так как он находится на гарантии. Но, так как необходимой для ремонта запчасти (двигатель электроусилителя руля в сборе с рулевой рейкой) у дилера на складе не отказалось, мне сообщили, что необходима доставка запчасти из Японии и указали срок устранения неисправности - зо дней, а также предложили оставить автомобиль в сервисном центре дилера. Предложение оставить свой автомобиль на такой срок я отклонил из-за опасений, связанных с условиями хранения автомобиля, так как, по словам дилера, машина всё это время должна была стоять на уличной парковке. Дилер завёл заявку на оказание услуг по ремонту и сообщил, что как только запчасть доставят в сервисный центр я буду об этом оповещён и предоставлю автомобиль для ремонта.
В этот же день 21.07.2013 г. я отвёз автомобиль из сервисного центра в гараж, на хранение. После этого я несколько раз звонил дилеру чтобы уточнить статус доставки вышедшей из строя детали и получал ответ, что деталь ещё не доставлена и новая дата устранения неисправности уже 26.08.2013 г.
В субботу 24.08.2013 г., по прошествии 34 дней с момента проведения диагностики и открытия дилером заявки на оказание услуг, необходимой запчасти у дилера так и не появилась и я привёз свой автомобиль в технический центр повторно с целью оставить его на ремонт, так как на тот момент у меня уже не было возможности хранить автомобиль в гараже. На основании моего первого обращения дилер открыл новую заявку на оказание услуг по ремонту, составил заказ наряд и принял мой автомобиль в ремонт.
26.08.2013 г. я позвонил дилеру, чтобы снова уточнить статус доставки детали и срок устранения неисправности, на что мне ответили, что поставка требуемой запчасти и ремонт намечены на этот же день. Но ближе к вечеру представитель дилера сам связался со мной и сообщил, что запчасти для моего автомобиля в поставке не оказалось. Никаких новых сроков поставки и ремонта моего автомобиля представитель дилера мне сообщить не смог из-за отсутствия у него такой информации и предложил воспользоваться подменным автомобилем Renault Sandero (хехе) до момента устранения неисправности.
Вчера 28.08.2013 г. я прибыл в Мэйджор Рига с целью дальнейших разбирательств. После долгих разговоров и заверений (без гарантий, естественно) директора сервисного центра починить автомобиль в течении ближайшей недели я уже согласился на подменный Sandero, но когда увидел условия договора получения подмены - немного при*уел: в одном из пунктов договора указывалось, что при моём согласии получить подменный автомобиль я отказываюсь от претензий к дилеру при новом сроке ремонта 26.10.2013г. То есть они рассчитывают ремонтировать машину более 3-х месяцев. Это просто пиз*ец, товарищи.
Естественно, я отказался от такого выгодного предложения и нацелился писать претензию на возврат средств. Такие дела.
P.S. Сегодня ещё отправил по факсу жалобу в головной офис FHI в Токио.
P.P.S. Major и FHI рулят!!!