Проблема с двигателем.

Lera

Входит в лес
11 Авг 2009
8
0
0
ЮЗАО
Ехала домой, машина заглохла посередине дороги (никакие лампочки не горели до этого!). Позвонили в сервис, приехал за нами эвакуатор. Начали разбираться в чем дело, оказалось щуп сухой, масло нету, подняли слили почти 2.5 литра. Машине год, пробег 30 тыс. на днях записались на ТО. Отвезли мотор на экспертизу, позвонили и отказали от гарантии, спросили почему, сказали надо следить за маслом, за пару дней до происшествие смотрели, масло было по середине отметок. Конечно, все здорово, понимаем, что никто не хочет тратить деньги на ремонт. На наш вопрос, куда делось тогда масло(очень долго не могли назвать причину так и не назвали ее!), сказали, что, наверное, угар, здорово 2 литра масла на угар! Вот у нас вопрос, что делать в таких случаях?! Писать претензию?! Подавать в суд или независимую экспертизу обращаться?!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Должно быть заключение экспертизы, обязательно.
И самое главное, если сделаны все ТО, имеются отметки в сервисной книжке, то вы НЕ ОБЯЗАНЫ следить за уровнем масла, так как его должно хватать от пробега до пробега по ТО, иначе - это дефект.
Так чо можете забирать на независимую экспертизу и в суд - машину заменят, или двигатель.
Но что непонятно, почему Вас не пригласили на проведение экспертизы, обязаны были.
 

Lera

Входит в лес
11 Авг 2009
8
0
0
ЮЗАО
Будете смеяться, заключение экспертизы не дали, а о приглашение да же и речи не было! А еще экспертиза эта, да же ответа не дала куда делось масло!!!!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Будете смеяться, заключение экспертизы не дали, а о приглашение да же и речи не было! А еще экспертиза эта, да же ответа не дала куда делось масло!!!!

Ну смеяться я не буду, тут не до смеха уж.
Значит, все произведенные действия в данном случае не являются экспертизой как таковой, а мнением лишь одного лица производившего осмотр двигателя.
И по сути дела, дилер просто обязан заменить агрегат, потому как при данных обстоятельствах и не выявленных дефектов вся вина ложится на дилера, как на лицо проводившее последнее ТО.
Суд выигрывается не скажу что легко, но и особых проблем быть не должно в случае их отказа провести бесплатный гарантийный ремонт.
В суд можно подавать на возврат денег за автомобиль или на его замену аналогичным, раз менять не хотят.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
вы НЕ ОБЯЗАНЫ следить за уровнем масла
Где написано?
По моему как раз наоборот : " необходимо проверять уровень масла каждый..." Надо посмотреть точную формулировку в книжке.

за пару дней до происшествие смотрели, масло было по середине отметок
Если вы точно в этом уверены, то вам надо делать самостоятельно независимую экспертизу и с ее результатами в суд.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Цитата из сервисной книжки:
ПРИМЕЧАНИЕ
Уровень масла в двигателе, уровень
охлаждающей и тормозной
жидкости, а также уровень жидкости
стеклоомывателя и уровни других
жидкостей, следует проверять
ежедневно, еженедельно или при
заправке топливом.

Следует, но не обязаны, при этом не указан точный срок проверки, когда ? Поэтому ни один суд это во внимание не примет, тем более есть отметка дилера о прохождении ТО, где в том числе и проверяется уровень масла.
А независимую делать придется обязательно. Если в суд.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Lera, я вам очень сочувствую :icon_sorrys: но 2 литра масла без видимых причин уйти в никуда за 2 дня минимальных пробегов не могут. Если двигатель полностью сухой и вы не замечали столба дыма после себя, то я лишь могу предположить, что последняя проверка масла была совсем не 2 дня назад до печального события :idea:
Yanus, на форуме УСервиса гарантийный специалист пояснял данную в мануале формулировку. Масло надо проверять, если вы хотите сохранить гарантию на мотор :jaza:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Lera, я вам очень сочувствую, но 2 литра масла без видимых причин уйти в никуда за 2 дня минимальных пробегов не могут. Если двигатель полностью сухой и вы не замечали столба дыма после себя, то я лишь могу предположить, что последняя проверка масла была совсем не 2 дня назад до печального события
Yanus, на форуме УСервиса гарантийный специалист пояснял данную в мануале формулировку. Масло надо проверять, если вы хотите сохранить гарантию на мотор.

Дело в том, что данный аспект проверки масла абсолютно недоказуем с юридической точки зрения и поэтому в случае суда, он не будет рассматриваться как таковой. (Ну если только вы не будете каждый раз записывать на камеру процедуру проверки, чтобы потом провести экспертизу подлинности видеозаписи и т.п. )))
Могу предположить, это только мои догадки, что при проведении ТО просто что то не довернули, или сливную пробку или масляный фильтр, это конечно нонсенс, но это более очевидное объяснение тому, что масло вытекло без видимых на то причин, как то сальники, пробой картера и т.п.
Но даже если масло просто ушло на угар, то это дефект двигателя, а это уже гарантия.
В общем скорее всего, это вина того, кто проводил предыдущее ТО, поэтому вероятно дилер и не хочет менять, а сваливает вину на владельца, типа не следовали инструкциям сервисной книжки.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
при этом не указан точный срок проверки, когда ?
Цитата из моего руководства по эксплуатации : "Производите проверку уровня масла в двигателе при каждой заправке автомобиля топливом".
Точно указан срок проверки.


Но даже если масло просто ушло на угар, то это дефект двигателя
Читаем дальше мое руководство по эксплуатации : "Не допускайте эксплуатацию Вашего автомобиля с уровнем моторного масла ниже нижнего уровня, это может привести к серьезной поломке двигателя Вашего автомобиля".

Книжки у всех конечно разные - у кого сервисные , у кого сберегательные, но с моей книжкой, при "угаре" масла - гарантийная замена двигателя не светит...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Цитата из моего руководства по эксплуатации : "Производите проверку уровня масла в двигателе при каждой заправке автомобиля топливом".
Точно указан срок проверки.



Читаем дальше мое руководство по эксплуатации : "Не допускайте эксплуатацию Вашего автомобиля с уровнем моторного масла ниже нижнего уровня, это может привести к серьезной поломке двигателя Вашего автомобиля".

Книжки у всех конечно разные - у кого сервисные , у кого сберегательные, но с моей книжкой, при "угаре" масла - гарантийная замена двигателя не светит...

Господа ) ВЫ просто читаете перевод, который не обязательно правильный и не прошел лингвистическую и техническую экспертизу на соответствие нашим ГОСТам.
Дело в том, что сервисная книжка - это не руководство к действию, иначе на фиг нужно было бы плановое ТО и т.п. - это лишь рекомендательный характер по эксплуатации автомобиля.

А проверка уровня масла при каждой заправке топливом - любой наш институт скажет, что это идиотизм и просто не правильный перевод, так как уровень масла ну никак не зависит от заправки топливом.
Просто у нас дилер трактует закон в свою сторону, потому как знает как выкрутиться и понимает, что может один из сотни пойдет в суд, который спокойно выиграет.
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
На вопрос проверял ли уровень масла, следует моментальный ответ, что конечно ежедневно проверял... А вот почему лампочка падения давления масла не горела? А вроде должна была при таком уровне ....
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Расскажите, что именно произошло в ваших отношениях с дилером. Были ли ПИСЬМЕННЫЕ претензии (письма) с Вашей стороны, и такие же замечательные ответы со стороны дилера.
Если все на уровне балабольства - пишите письмо и с регистрацией входящего дилеру.
Если переписка есть - пишите официальное требование замены неисправного агрегата, с писменным отказом в суд.

Как то так делается.

PS: к составлению письма подключите грамотного юриста.
PPS: вспомните, момент проверки уровня масла где-то фиксировался письменно? Если нет - то проверяли каждые 100 метров во время поездок и каждые 7 минут при работе на ХХ. Пусть попробуют доказать обратное. :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Вообще то угар 2х литров масла для а/м с пробегом 30 тык странноват.

Добавлено через 5 минут 32 секунды
на форуме УСервиса гарантийный специалист пояснял данную в мануале формулировку. Масло надо проверять, если вы хотите сохранить гарантию на мотор
Это личное мнение сотрудника компании, выгодное компании. Вопрос в причине потери масла. А вот тут уже вероятна вина компании, хотя и вину владельца я бы не отвергал.
 

Lera

Входит в лес
11 Авг 2009
8
0
0
ЮЗАО
Спасибо всем за отзывы.
С ними разбираемся, юриста наняли. Письмо завтра будем писать. Просто странное то, что они не дают причину, почему масла нету, конечно, проще свалить вину и все!!! Тем более машина практически новая и пробег не большой, чтоб 2 литра масла есть.
Когда спросили их, почему лампочка не горела, ответили просто в сервисе, она не должна гореть! Здорово, тогда почему в инструкции написано, что должна!
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Независимая экспертиза.Затем суд(за продажу некач. товара и отказа в ремонте по гарантии). А мануал не является официальным документом. Есть гарантия, есть договор где дилер обязуется то-то то-то и то-то. Отсюда и танцуйте. Все их отказы должны быть только в письменном виде. Еще есть Субару моторс-горячая линия, хотя насчет них думаю дохлый номер.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250