Опа, такая же фигня, на такой же сигналке.
Причем когда по факту глохнет, сигналка начинает "думать" что машина заведена (горят лампочки на приборке), и приходится извращаться чтоб завестимашину с ключа.
Я думаю попробовать поставить побольше время кручения стартера при заводе.
По умолчанию 0.9с. стоит по-млему. Не знаю, правда, поможет или нет.
У меня такаяже сигналка. Ставил в Плеяде - работает все нормально.
Раньше на Легаси была такая проблемма - если с первого раза не заводилась, то повторного запуска не производилось- стояла с включенным зажиганием и думала, что работает. Иногда, СУКУ, заводилась и поработав несколько секунд благополучно выключалась...не пытаясь повторно завестись.... СУКУ.
Как устранял и что делал:
1) увеличил время прокрутки стартера до максимума. Результат - с первого раза стало заводиться чаще.
2) В случае не заводки машина думала, что заведена, т.к. контроль запуска был сделанн не корректно- толи по току, толи по по шумам в цепи... сейчас не помню.. Вобщем вашина принимала работающий вентилятор печки (кажется и забытые вечером фары) за работающий двигатель. Когда принудительно вечером выключал вентилятор - утром производилось несколько попыток как и положено. Дистанционный запуск с неработающим вентилятором не есть гуд для стекол и вообще холодно! Поэтому я долго насиловал мастеров которые ставили ( Еще в Шоори) пока не заставил изменить алгоритм контроля запуска. До всего приходилось доходить самому т.к. в серисе при проверке на гарячий двиг. или в цеху все работало.
После изменения настроек длительность прокрутки и способа контроля забыл о проблемме.
Кстати обрати внимание, что в В9 настраиваеться и время включения насоса до пуска. Может причина не запуска банально в этом - короткое время прокрутки при отсутствии давления бензина.
Думаю, что проблемму можно самому решить проанализировав факты и изменив настройки, что делается с брелка.
Удачи.