Проблема с автозапуском StarLine B9

Acidwind

На тропе
12 Апр 2008
181
4
0
москва
Что-то у меня автозапуск сигналки Starline B9 странно себя ведет. То заводит, то ни в какую ни с какой попытки не хочет, причем независимо от температуры окружающей среды.
Иногда даже уже прогретый мотор не хочет заводить. Происходит так: крутнет стартер, вроде двигло подхватывает и тут же глохнет.
Свечи новые, АКБ новый, бензин 95 экто.
У кого какие мысли по этому поводу есть? Может Плеяда выскажется.
Заранее благодарен.
 

Berkut

В Лесу
6 Мар 2007
292
2
0
42
Москва
Опа, такая же фигня, на такой же сигналке.
Причем когда по факту глохнет, сигналка начинает "думать" что машина заведена (горят лампочки на приборке), и приходится извращаться чтоб завестимашину с ключа.

Я думаю попробовать поставить побольше время кручения стартера при заводе.
По умолчанию 0.9с. стоит по-млему. Не знаю, правда, поможет или нет.
 

Acidwind

На тропе
12 Апр 2008
181
4
0
москва
Причем когда по факту глохнет, сигналка начинает "думать" что машина заведена (горят лампочки на приборке), и приходится извращаться чтоб завестимашину с ключа.
во-во и такое бывает, может проблема в неправильном программировании сигналки, брал машину уже с этим хозяйством, подробностей настройки не знаю.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Что-то у меня автозапуск сигналки Starline B9 странно себя ведет. То заводит, то ни в какую ни с какой попытки не хочет, причем независимо от температуры окружающей среды.
Иногда даже уже прогретый мотор не хочет заводить. Происходит так: крутнет стартер, вроде двигло подхватывает и тут же глохнет.
Свечи новые, АКБ новый, бензин 95 экто.
У кого какие мысли по этому поводу есть? Может Плеяда выскажется.
Заранее благодарен.
Добрый день!
Без информации о текущих фактических настройках сигнализации подсказать что либо конкретное очень сложно. Один из вариантов Вам уже подсказали ранее. Но более точно - только диагностика по факту. Подъезжайте - посмотрим и донастроим при необходимости - мы специализируемся на StarLine
 

Subik

Главный Лесник
Добрый день!
Без информации о текущих фактических настройках сигнализации подсказать что либо конкретное очень сложно. Один из вариантов Вам уже подсказали ранее. Но более точно - только диагностика по факту. Подъезжайте - посмотрим и донастроим при необходимости - мы специализируемся на StarLine
полностью поддерживаю.
самостоятельно что-то делать - нужно как минимум неплохо разбираться в электрике машины и в самой сигналке.

ну а если наши руки не для скуки , то почитайте тут
http://www.autoradioservice.ru/signalling/starline/star_line_b9/ustanovka/
 

Батя

На тропе
6 Фев 2009
192
15
18
55
Троицк Московская обл.
Что-то у меня автозапуск сигналки Starline B9 странно себя ведет. То заводит, то ни в какую ни с какой попытки не хочет, причем независимо от температуры окружающей среды.
Иногда даже уже прогретый мотор не хочет заводить. Происходит так: крутнет стартер, вроде двигло подхватывает и тут же глохнет.
Свечи новые, АКБ новый, бензин 95 экто.
У кого какие мысли по этому поводу есть? Может Плеяда выскажется.
Заранее благодарен.
Если сигнал о запуске считывается с генератора, то переключите этот провод на тахометр и поставте время прокрутки стартера побольше, в морозы это будет не лишним.
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
Аналогичная проблема, только сигналка томагавк. Кто нибудь может подсказать на какой провод тахометра цепляться? У меня походу стоит вообще на датчик давления масла.
 

Батя

На тропе
6 Фев 2009
192
15
18
55
Троицк Московская обл.
Аналогичная проблема, только сигналка томагавк. Кто нибудь может подсказать на какой провод тахометра цепляться? У меня походу стоит вообще на датчик давления масла.
На SG5, по-моему, зеленый провод тахометра. Он в блоке предохранителей слева от руля. На всякий случай уточните.
 

Subik

Главный Лесник
Если сигнал о запуске считывается с генератора, то переключите этот провод на тахометр и поставте время прокрутки стартера побольше, в морозы это будет не лишним.

откуда брать сигнал о запуске и устойчивой работе двигателя решаеться исходя из типа сигнализации и самого автомобиля, а так же на усмотрение установщика.
Частенько это некое индивидуальное сочетание.
Сигналке в принципе все равно откуда подаеться информационный сигнал о запуске двигателя..
В любом случае сигналка анализирует состояние на сигнальном входе, и при запуске двигателя управляющим сигналом служит изменение состояния на противоположное.
Так же часто сигналку необходимо обучить тому информационному сигналу, который подаеться при запуске. Так как параметры у каждого авто он индивидуальный.
К примеру частота на входе в тахометр практически у каждого авто индивидуальная.
 

Acidwind

На тропе
12 Апр 2008
181
4
0
москва
ну я бы так категорично не заявлял, кроме этой проблемы с автозапуском претензий к ней нет
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Опа, такая же фигня, на такой же сигналке.
Причем когда по факту глохнет, сигналка начинает "думать" что машина заведена (горят лампочки на приборке), и приходится извращаться чтоб завестимашину с ключа.

Я думаю попробовать поставить побольше время кручения стартера при заводе.
По умолчанию 0.9с. стоит по-млему. Не знаю, правда, поможет или нет.
У меня такаяже сигналка. Ставил в Плеяде - работает все нормально.

Раньше на Легаси была такая проблемма - если с первого раза не заводилась, то повторного запуска не производилось- стояла с включенным зажиганием и думала, что работает. Иногда, СУКУ, заводилась и поработав несколько секунд благополучно выключалась...не пытаясь повторно завестись.... СУКУ.

Как устранял и что делал:
1) увеличил время прокрутки стартера до максимума. Результат - с первого раза стало заводиться чаще.
2) В случае не заводки машина думала, что заведена, т.к. контроль запуска был сделанн не корректно- толи по току, толи по по шумам в цепи... сейчас не помню.. Вобщем вашина принимала работающий вентилятор печки (кажется и забытые вечером фары) за работающий двигатель. Когда принудительно вечером выключал вентилятор - утром производилось несколько попыток как и положено. Дистанционный запуск с неработающим вентилятором не есть гуд для стекол и вообще холодно! Поэтому я долго насиловал мастеров которые ставили ( Еще в Шоори) пока не заставил изменить алгоритм контроля запуска. До всего приходилось доходить самому т.к. в серисе при проверке на гарячий двиг. или в цеху все работало.

После изменения настроек длительность прокрутки и способа контроля забыл о проблемме.

Кстати обрати внимание, что в В9 настраиваеться и время включения насоса до пуска. Может причина не запуска банально в этом - короткое время прокрутки при отсутствии давления бензина.


Думаю, что проблемму можно самому решить проанализировав факты и изменив настройки, что делается с брелка.

Удачи.
 
Последнее редактирование:

Berkut

В Лесу
6 Мар 2007
292
2
0
42
Москва
Vohutla, спасибо! Распечатал мануал, седня буду пробовать поменять настройки.
отпишусь по результатам.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Vohutla, спасибо! Распечатал мануал, седня буду пробовать поменять настройки.
отпишусь по результатам.

Вообще надо ставить контроль запуска по тахометру- так надежнее. В подтверждение моих выводов При установке в Плеяде так и сделали. Но это не с брелка - надо подключать к другим проводам.

Успехов.
 

Subik

Главный Лесник
В случае не заводки машина думала, что заведена, т.к. контроль запуска был сделанн не корректно- толи по току, толи по по шумам в цепи... сейчас не помню.. .
это симптом контроля работы двигателя по шуму.
стандартная практика установщиков - так меньше заморачиваться при установке и настройке.

Вобщем сигналка принимала работающий вентилятор печки за работающий двигатель. .
именно так ....
 

Berkut

В Лесу
6 Мар 2007
292
2
0
42
Москва
Поставил время работы стартера до 2.0 секунд. Завтра посмотрим... Должна с первого раза теперь в большинстве случаев заводиться.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250