Пробег 165000 - каков регламет работ и какое МАСЛО лить???

Jack D

На тропе
24 Мар 2008
54
0
6
Екат
Коллеги, мои приветствия. Уже скоро 165000 км пробега.
Подскажите, какие основные работы нужно сделать при этом пробеге, ну и самое главное како масло залить??? С самого начала лил Мобил 0W40, но с учетом, что движок уже "поюзан" подсказывают, что нужно перейти на более вязкое. Какое вот только - 5w30? 5w40? 5w50? Имею атмофорь 2,0. европа, 2004 г.в., езда среднеактивная, отжигаю, но не часто.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
5w-30 - зимой, 5w-40 летом. Обычно переходят на более вязкое, если авто сильно его поджирает.
 

Jack D

На тропе
24 Мар 2008
54
0
6
Екат
Коллеги, спасибо за ответы.
По маслу 0w40 - да действительно поджирал немного - 1-1,5л. Но насколько понял это не страшно.
Обраитл внимание, что Субару рекомендует переходить на 5w50. Сильно изменится работа движка? Может оптимальнее 5W40?
Также посмотрел регламент прохождения ТО, увидел ЭТО :
Производите замену кислородного датчика (l-зонда) (см. Главу Системы управления двигателем). Наколько это обязательная, а главное насколько дорогая процедура?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Коллеги, мои приветствия. Уже скоро 165000 км пробега.
Подскажите, какие основные работы нужно сделать при этом пробеге, ну и самое главное како масло залить??? С самого начала лил Мобил 0W40, но с учетом, что движок уже "поюзан" подсказывают, что нужно перейти на более вязкое. Какое вот только - 5w30? 5w40? 5w50? Имею атмофорь 2,0. европа, 2004 г.в., езда среднеактивная, отжигаю, но не часто.
Добрый день!
Чтобы точно ответить на Ваш вопрос надо знать что и с какое периодичностью делалось до этого.
Для Вашего мотора реаомендовано моторное масло 5w30/5w40 классом не ниже API SJ или SH. Масла с вязкостью 0wХХ в Ваш мотор лить не рекомендуется.
Змена кислородного датчика (l-зонд) проводится по факту выхода из строя или существенных ухудшений в работе. Ее диагностику можно выполнить на сканере.
 

Jack D

На тропе
24 Мар 2008
54
0
6
Екат
Спасибо за ответ Плеяде! Могу сказать, что масло менял с периодичностью каждые 12-15 тыс.км. По рекомендациям офиц. дилера (У нас в Екатеринбурге это Римэкс) заливал исключительно Мобил 0W40 - получается что мне навязывали не то масло??? После 100000 км всегда стабильно подъедал 1-1,5 литра до следующего ТО. Хочу все же понять, какое масло будет оптимальнее, и какое масло будет меньше угорать.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Спасибо за ответ Плеяде! Могу сказать, что масло менял с периодичностью каждые 12-15 тыс.км. По рекомендациям офиц. дилера (У нас в Екатеринбурге это Римэкс) заливал исключительно Мобил 0W40 - получается что мне навязывали не то масло??? После 100000 км всегда стабильно подъедал 1-1,5 литра до следующего ТО. Хочу все же понять, какое масло будет оптимальнее, и какое масло будет меньше угорать.
Добрый день!
Про масло понятно. Важно какие другие обязательные (регламентные) работы Вы делали и с какой переодичностью (10 ткм или 15 ткм межсервисный интервал).
Про характеристики масла ответили выше. Бренд - почти роли не играет, лишь бы был настоящим (не подделка). Поищите на форуме предпочтимые форумчанами бренды.
Мы работаем только с Mobil и Motul.
 

BerlinAvto

На тропе
23 Окт 2009
50
5
0
Народ подскажите!!! У меня турбо форик 2.5 2007 года пробег 41000 .Масло лил в него мобил1 нью лайф 0в40 . Все субаристы уговаривают перейти на мотюль. Есть ли смысл? переодичность замены у меня 7-8 тыщ км.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Народ подскажите!!! У меня турбо форик 2.5 2007 года пробег 41000 .Масло лил в него мобил1 нью лайф 0в40 . Все субаристы уговаривают перейти на мотюль. Есть ли смысл? переодичность замены у меня 7-8 тыщ км.
Добрый день!
"От добра добра не ищут"(с)
Если Mobil устраивает полностью (нет критичного расхода под нагрузкой), то смысла не видим.
 

sokol76

На тропе
17 Сен 2009
46
3
0
48
г. Томск
Народ подскажите!!! У меня турбо форик 2.5 2007 года пробег 41000 .Масло лил в него мобил1 нью лайф 0в40 . Все субаристы уговаривают перейти на мотюль. Есть ли смысл? переодичность замены у меня 7-8 тыщ км.
Меняю через 5000 км , лью мобил 5W30 , думаю перейти на 5W50 т.к. пробег у машины 189000 и появляется хорактерный стук 4 целиндра ( турбо авто как у меня не доживают до такого пробега без капиталки , видно японец был бережливый )))))
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,366
642
113
57
Москва
Хочу все же понять, какое масло будет оптимальнее, и какое масло будет меньше угорать.
У мну пробег 160000,последний раз залил при смене вот это:
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess
Угар перестал иметь место быть.Пробег 4000,расход-0,до этого расход был таков:На Мобиле-2-2,5 литра на 10000км,на Кастроле-1-1,5л,на Субару 5W30-1,5л
 

AntonUfa

Входит в лес
10 Ноя 2009
7
0
0
Уфа
Седня забрал Форик с переборки движка(2003 америкос механика, пробег 170тыс.км гдето). Переборку пришлось делать т.к.потекла прокладка ГБЦ но раз вскрывать двигатель, то заменили 2 поршня+кольца+маслос.колпачки+прокладки и резинки+задний сальник коленвала и по мелочи. Благо у нас в уфе есть хороший сервис не оригинал именно по субару(все там обслуживаются) вышло не так дорого. Долго седня общался с мотористами, взял старые поршня на память. Выводы: если пробег больше 100 тыщь то наверняка на холодную есть стук(болезнь боксера)+ расход масла 1-2литра на 10тыщь, из-за нехватки смазки на боксере изнашиваются 2 и 4 поршень. На старом поршне отлично видно как одна сторона изношена очень сильно, а вторая нет. Болезнь родовая. Показали мне ящик таких же поршней, сказали тысячь через 100-150 заезжай еще. поршня могу заснять если кому интересно.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,366
642
113
57
Москва
Выводы: если пробег больше 100 тыщь то наверняка на холодную есть стук(болезнь боксера)+ расход масла 1-2литра на 10тыщь, из-за нехватки смазки на боксере изнашиваются 2 и 4 поршень.
Нету у меня стука.Нет расхода 2 литра(литр есть,но это отличный расход).И при вскрытии(менял кольца из-за перегрева) никаких износов нет.Мотор вскрывался на 146000
 

Irina

Прекрасная Половина
15 Мар 2008
2,040
116
63
49
Орехово, которое Борисово.
Пробег 186000... От замены до замены - где-то 7000 - масло мне доливали совем немного... 200-300 гр... До момента, пока эту тему не открыла - была спокойна....
А теперь что же получается - мне к переборке надо готовится? Бррр..... :-(
 

AntonUfa

Входит в лес
10 Ноя 2009
7
0
0
Уфа
До литра расход это нормально, у меня двигатель 2,5 после штатов где на минералке любят кататься(но зато двигатель простой как арбуз,один распредвал и без втеков разных), у вас смотрю европа 2л. они получше и обслуживались на синтетике, масло лью как субару рекомендует 5W30,я кастрол лично лью. Один знакомый с клуба когда со штатов пригнали форя промывочного масла истратил литров 15, гуталин в двигателе был. У меня нормальный был, я думаю на механике ездил нормальный америкос(помпа новая была+аккумулятор+диски тормозные). После переборки двигатель работает раза в 2 тише, расход масла пока не замерял, проехал всего 50миль, обкатываю пока
 

Jack D

На тропе
24 Мар 2008
54
0
6
Екат
Коллеги, возвращаюсь к этой теме с пробегом 185 000 ...)))
С того момента как создал тему все же перешел на масло Мобил 5W50. Что интересно, работа движка особо не изменилась за исключением некоторых моментов: легкий стучек на холодную практически исчез. Но вместо него появилось некое едва уловимое слухом потрескивание при разгоне в районе 2000 оборотов. Есть ощущение, что клапана так позвякивают, реагируя на другую вязкость (до этого все время лил 0W40). Вот и думаю попробовать, что то оптимальное, например Мобил 5W40. который причем дешевле чем линейка Мобил 1 (0В40 или 5В50). Могу ли я заливать этот тип масло в свой Форег (2.0 л. 2004 г. европеец, 125 кобыл и все такое)?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250