Про температуру егт вопрос.

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
мда. Кто-то постоянно путает температуру выхлопа и температуру в камере сгорания :?

Автору темы советую выкинуть все датчики (они не нужны на ррр) и лить 95 нормальный не с московского газпрома бенз, РРР ест 95 очень хорошо.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
852
74
28
Петербург
Где сенсор стоит, не знаю! Куда залезть посмотреть? :)))
Поршни - ковка.

Crash, почему выкинуть? :-( мож со временем заменим РРР на что повеселей...
95 попробую :)
На что в логах смотреть?
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
мда. Кто-то постоянно путает температуру выхлопа и температуру в камере сгорания :?

Автору темы советую выкинуть все датчики (они не нужны на ррр) и лить 95 нормальный не с московского газпрома бенз, РРР ест 95 очень хорошо.

А какая разница между температурой у 4-го раннера в 10 см, например, и в камере тогда? ;)

Добавлено через 6 минут 59 секунд
А вообще узнать бы у автора где стоит сенсор ЕГТ, если в даунпайпе то совсем не очень хорошо. Если в выпускном коллекторе, то для сингла это норма.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд


Я на сингловом 205 моторе отъездил 60 тысяч км с 34 сти турбиной, ЕГТ сенсор дефи был в вып. коллекторе, при тапке в пол ЕГТ постоянно была в диапазоне 850-900 градусов, мотор сток. Бенз лукойл 98. Ничего, выдержало все, как же с твоей теорией тогда?

просто очень, только это не моя теория а теория сплавов и Теория и конструкция силовых установок :)
Значит температура в камере все таки отличается от температуры на датчике и все и можно просто по этому датчику смотреть динамику и изменения от "нормы" и всего лишь!
Критерии теплового состояния и напряженности деталей ЦПГ. Температура выпускного клапана - до 800 град., головки блока - 420 град., днище поршня - 320 град. маслосъемное кольцо - 230 гр.(лимитируется коксованием масла), стенка цилиндра - 150 град. (лимитируется испарением масла). Как тебе такие цифры, вообще ездить нельзя?

Алюминий - Температура плавления 660 градусов, сплавы алюминия - 780-800 градусов, ковки 930 ;) А все остальное это не ко мне, я не знаю что у вас датчики показывают ;)
 

Mad Max

Входит в лес
7 Янв 2014
23
6
0
Харьков
Heccfky, я вообще не пойму что ты пишешь.
В том смысле, что почти все пишешь правильно- про темп. днища поршня, тарелок клапанов, смеси и т.д.
Только почему ты подтверждаешь мои слова как буд-то со мной не согласен?

Я например занимаюсь ремонтом и тюнингом суб-моторов, а так же их настройкой.
Поэтому знаю, что и как. И экспериментов провел уйму, подбирая оптимальные смеси и углы под разные бензины, наблюдая как одно влияет на другое и третье.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Heccfky, я вообще не пойму что ты пишешь.
В том смысле, что почти все пишешь правильно- про темп. днища поршня, тарелок клапанов, смеси и т.д.
Только почему ты подтверждаешь мои слова как буд-то со мной не согласен?

Я например занимаюсь ремонтом и тюнингом суб-моторов, а так же их настройкой.
Поэтому знаю, что и как. И экспериментов провел уйму, подбирая оптимальные смеси и углы под разные бензины, наблюдая как одно влияет на другое и третье.

Это отлично я не против практики, но есть базисные вещи видимо о которых ты не знаешь просто! В настройке моторов я и не буду с тобой спорить! Наоборот спрошу даже множество вопросов накопилось! Но температуру плавления и теорию сплавов, я думаю, лучше тебя знаю ;)
Ты в городе то каком? Мне последнюю смесь под 95 бензин 1,4 с фронтом 10,3-10,5 настроили мне КАЖЕТСЯ, я здесь и не спорю, что под 95 бензин 11,5 бедно!?

П.С. Вот тебе еще теория прокоментируешь? - http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/986333/
 

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
правильно там написано, только на скорость горения сильно влияет не только избыточное давление а и турбулентность смеси, поэтому в поршнях и делают углубления и пытаются воздух на входе в камеру закрутить, чтобы увеличить перемещиваемость.

я сам уже давно вопреки расхожему мнению езжу на 11.4

температура выхлопных газов и температура в КС совсем не одно и тоже.
да и температура в КС сильно разница от фазы горения и места в самой КС где ее снимают (тебе ли об этом не знать), сама смесь при горении (в месте распространения фронта пламени) разогревается до 2500С, но в очень узких координатах.

Это отлично я не против практики, но есть базисные вещи видимо о которых ты не знаешь просто! В настройке моторов я и не буду с тобой спорить! Наоборот спрошу даже множество вопросов накопилось! Но температуру плавления и теорию сплавов, я думаю, лучше тебя знаю ;)
Ты в городе то каком? Мне последнюю смесь под 95 бензин 1,4 с фронтом 10,3-10,5 настроили мне КАЖЕТСЯ, я здесь и не спорю, что под 95 бензин 11,5 бедно!?

П.С. Вот тебе еще теория прокоментируешь? - http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/986333/
 

Mad Max

Входит в лес
7 Янв 2014
23
6
0
Харьков
полезли в дебри...
Я что, не на русском языке пишу?

Вернемся к началу.
Чел задал вопрос о нормальной температуре выхлопа.
Я свое видение в этом вопросе растолковал.
Кто не согласен- пусть заливает мотор бензином вгавно и ездит с ЕГТ 730 град.
Только потом не жалуется на расход и что машина хуже ехать стала...
Что то кому-то доказывать и коментировать я не хочу. Нет на это времени.

ПС, сам я из Харькова.
ПС2 не верьте новостям и интернету.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
полезли в дебри...
Я что, не на русском языке пишу?

Вернемся к началу.
Чел задал вопрос о нормальной температуре выхлопа.
Я свое видение в этом вопросе растолковал.
Кто не согласен- пусть заливает мотор бензином вгавно и ездит с ЕГТ 730 град.
Только потом не жалуется на расход и что машина хуже ехать стала...
Что то кому-то доказывать и коментировать я не хочу. Нет на это времени.

ПС, сам я из Харькова.
ПС2 не верьте новостям и интернету.

я помню что ты с Украины ;) Кому ты хочешь что бы мы поверили?
 

Mad Max

Входит в лес
7 Янв 2014
23
6
0
Харьков
своим глазам и ушам.
Больше сегодня никому верить нельзя.
наши сми тоже пургу несут.
Остальные вопросы, кому интересно в личку. там и по настройке и теории раскажу.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
полезли в дебри...
Я что, не на русском языке пишу?

Вернемся к началу.
Чел задал вопрос о нормальной температуре выхлопа.
Я свое видение в этом вопросе растолковал.
Кто не согласен- пусть заливает мотор бензином вгавно и ездит с ЕГТ 730 град.
Только потом не жалуется на расход и что машина хуже ехать стала...
Что то кому-то доказывать и коментировать я не хочу. Нет на это времени.

ПС, сам я из Харькова.
ПС2 не верьте новостям и интернету.

Я с тобой не согласен! И тебе жаловаться никто не собирается, если ты заметил!
Зачем столько раз в одной теме повторять про заливание бензом? Это ошибка новичков. (Недавно узнал, что ли об этом?)
Про свою смесь не скажу, не езжу постоянно с широкополосником. Да и не занимаюсь я настройкой. НО, я писал про режим КРУИЗ! На разряжении, и если ты утверждаешь, что ЕГТ в этом режиме должна быть 900, то мне жаль твоих клиентов.

Да, и расход - десятка при средней скорости 110-120 не большой, как ты понимаешь.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
своим глазам и ушам.
Больше сегодня никому верить нельзя.
наши сми тоже пургу несут.
Остальные вопросы, кому интересно в личку. там и по настройке и теории раскажу.

Я тебе задал конкретный вопрос по теории Барика (Владимира), ты настраиваешь машины, я думаю всем будет интересно узнать твое проффессиональное мнение как настройщика относительно этой теории-практики:http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/986333/

Вот это будет интересно всем в теме, когда ты обозначишь свою позицию! А писать что то в личке, это наверное на личные темы какие то! Ты обозначь в начале свою позицию, можно хотя бы кратко в общих принципах, если ты так сильно боишься раскрывать какие то секреты ;)
П.С, К стати у Барика как раз температура ЕГТ очень низкая, на боевых машинах 600 сильных и бусте 1,4 бара ЕГТ 800-850, максимум 900 градусов!
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
:grin:
Я тебе задал конкретный вопрос по теории Барика (Владимира), ты настраиваешь машины, я думаю всем будет интересно узнать твое проффессиональное мнение как настройщика относительно этой теории-практики:http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/986333/

Вот это будет интересно всем в теме, когда ты обозначишь свою позицию! А писать что то в личке, это наверное на личные темы какие то! Ты обозначь в начале свою позицию, можно хотя бы кратко в общих принципах, если ты так сильно боишься раскрывать какие то секреты ;)
П.С, К стати у Барика как раз температура ЕГТ очень низкая, на боевых машинах 600 сильных и бусте 1,4 бара ЕГТ 800-850, максимум 900 градусов!

Мож это у него на метаноле?
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
:grin:

Мож это у него на метаноле?

"Моторы обычно с высокой степенью сжатия, рассчитанные на разрешенный гоночный 102 бензин. Но для тренировок, я им делаю карты с возможностью ездить на Е85 (15% бензин, 85% этанол)." На Е85 - 800 градусов на 1,4 буста, турбина Гарретт 600 сил!
 

Mad Max

Входит в лес
7 Янв 2014
23
6
0
Харьков
Меня походу тут вообще читали через слово и на иврите.
ГДЕ я писал что 900 НА круизе 130 это нормально??? Ткните пальцем!
Б"№";ля!
А вот 730 при тапке впол это НЕ нормально!

ЕЩе раз для тех кто в танке.
1. На круизе при 110-130 мы едем в закрытом цикле- по лямбда-зонду.
Там смеси 14,7-14,0 в зависимости от года- мотора-типа кпп- базовой прошивки.
Итого ЕГТ 780-820 в зависимости от качества бенза.
Это абсолютно нормально!
При увеличении нагрузки (буста) смесь надо обогощать.
Так же ее надо обогащать с ростом оборотов.
Опытным металловедам сообщу такую вещь - поршень, помимо нагрева, имеет время для охлаждения.
в частности, под бустом в камеру сгорания за 1 такт вливается 1-2 куб см бензина , большая часть его в жидкой фазе. Что и охлаждает клапана- поршень и саму камеру сгорания за счет испарения топлива.

Очень распространенная проблема горе-настройщиков это нормальная ЕГТ при тапке в пол ( именно этот режим обычно "настраивают"), нормальная в закрытом цикле и высокая/ низкая в средних нагрузках. (например 0,5-0,7 бар буста)
Так вот, я лично делаю смесь такую, чтоб ЕГТ на 95-м бензе под 1,2 кило буста при длительном движении по трассе не выходило за 880 С.
Могу позволить себе 900. При 230 кмч в течение 5 минут.
И кстати не только от бенза, смеси и УОЗ зависит ЕГТ...
Кто считает что я враг моторов- его право.
Скажу еще что смеси у меня по уму это 10,8-10,5.
Для "запаса" и любителей ослиных испражнений 10,5-10,2.
Про спортивный бензин и спирт я промолчу. Этих тем в инете полно- кому надо- ищите. Ато снова меня умники обвинят "моторосжигателем". (для VP 102 смесь 12,7 под 1,7 буста и это мирового уровня настройщик,ЕГТ он даже не меряет)
Остальное- извините. Рассказывать не буду.

И читать кучу букав чтоб их прокоментировать я не буду.
я достаточно прочел за последние 27 лет и не останавливаюсь...
 
  • Like
Реакции: Crash

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Твой пост номер 18 в этой теме, где ты высказывался про 730 градусов... Именно про эту температуру писал только я выше, и отнести твой возмущенный возглас можно только к моему посту. Перечитай и уймись.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
852
74
28
Петербург
Свежие наблюдения.

От смены заправки, и даже долива ацентона - ничего не меняется.
Пока разгоняемся как угодно до 100 - 120 - температура держится до 800. Если _разгоняемся_ от 120 и выше - ползет за 800. Если сделать резко 100 - 160 = уползает к 900, но при переходе к равномерной езде быстро откатывается к 700 - 800.

Субъективно от смены бензина поведение машины не меняется. Как весело делала вжжжж, так и делает... :neutral: может я пока оттенки вжжжж не различаю...
Логи поснимал, куда в них конкретно смотреть пока не осознал :)
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
852
74
28
Петербург
Bo-Ba, да вроде ничего :) исходный вопрос был "нормально ли" :) видишь, мнения неоднозначны на предыдущих страницах...
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Ну так ты перечитай свой первый пост :)
"Английский язык, вроде, у вас рридумали..." (с)
Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250