Меня походу тут вообще читали через слово и на иврите.
ГДЕ я писал что 900 НА круизе 130 это нормально??? Ткните пальцем!
Б"№";ля!
А вот 730 при тапке впол это НЕ нормально!
ЕЩе раз для тех кто в танке.
1. На круизе при 110-130 мы едем в закрытом цикле- по лямбда-зонду.
Там смеси 14,7-14,0 в зависимости от года- мотора-типа кпп- базовой прошивки.
Итого ЕГТ 780-820 в зависимости от качества бенза.
Это абсолютно нормально!
При увеличении нагрузки (буста) смесь надо обогощать.
Так же ее надо обогащать с ростом оборотов.
Опытным металловедам сообщу такую вещь - поршень, помимо нагрева, имеет время для охлаждения.
в частности, под бустом в камеру сгорания за 1 такт вливается 1-2 куб см бензина , большая часть его в жидкой фазе. Что и охлаждает клапана- поршень и саму камеру сгорания за счет испарения топлива.
Очень распространенная проблема горе-настройщиков это нормальная ЕГТ при тапке в пол ( именно этот режим обычно "настраивают"), нормальная в закрытом цикле и высокая/ низкая в средних нагрузках. (например 0,5-0,7 бар буста)
Так вот, я лично делаю смесь такую, чтоб ЕГТ на 95-м бензе под 1,2 кило буста при длительном движении по трассе не выходило за 880 С.
Могу позволить себе 900. При 230 кмч в течение 5 минут.
И кстати не только от бенза, смеси и УОЗ зависит ЕГТ...
Кто считает что я враг моторов- его право.
Скажу еще что смеси у меня по уму это 10,8-10,5.
Для "запаса" и любителей ослиных испражнений 10,5-10,2.
Про спортивный бензин и спирт я промолчу. Этих тем в инете полно- кому надо- ищите. Ато снова меня умники обвинят "моторосжигателем". (для VP 102 смесь 12,7 под 1,7 буста и это мирового уровня настройщик,ЕГТ он даже не меряет)
Остальное- извините. Рассказывать не буду.
И читать кучу букав чтоб их прокоментировать я не буду.
я достаточно прочел за последние 27 лет и не останавливаюсь...