Про переборку двигла.

топтун

Лесник
11 Дек 2010
819
25
28
Одинцово
Други ежели кто , что подскажет вкраце........
Подумываю прикупить рестайл 2.5 турбо на АКПП с убИтым мотором(какая конкретно поломка не ведомо) , ежели перебрать основательно то:
1. Сколько енто примерно стоит?
2. Где в столице есть рукастыя мотористы(субаристы)?
3. Ежели вкарячить ковку и другую тюниную приблуду каков примерно бюджет и на сколько все это надежно? (драть постоянно машинку не собираюсь ,но езжу бодро)
Мысли в слух приветствуются:popcorn:
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
капиталил 207ой. Вышло в 110-120 с очень хорошей скидкой.
В данный бюджет менял:
ГРМ+помпа
вкладыши коссворт
колено(черное 2,0)
маслонасос 12мм
поршня(сток для 205)
шатуны(сток)
прокладки под головы чот типа кометика 1,5мм(разжали чуть головы)
ведро резинок и еще по мелочи.

имхо, ковка в большинстве нафиг не нужна, если не бустапить аццке. Хон есд, масло жред))). Хотя, гнали тысячу км СТИху коня. Тридцать тык после переборки. поршня МАХЛЕ, если память не изменяет(с зеленым напылением, продаван говорил). Масла ЕЖ не пожрал нисколько. Да и по заверениям хозяина бывшего, с ремонта не ел совсем.

пыспыс о предпочтениях в выборе ковки на стиклабе есть ооочень большая ветка.
 
Делал 255й - масло жрал. Бюджет 80тыр. Ростов-на-Дону.
- Поршни оставили сток
- Кольца новые сток
- Колено новое черное (на моем был незначительный износ, если не надувать, то можно было и оставить, но с учетом планируемого тюнинга решили поменять и усилить)
- Вкладыши ACL
- Маслонасос 11мм
- Все прокладки (+толстые прокладки ГБЦ)
- Махнул бензошланги под впускным на Gates (зимой пованивало бензином)

Сам долго думал про ковку, общее мнение, которому я доверился - если больше 1.2 не дуть и за детонацией следить, то ковка не нужна.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250