Ответ: Про обкатку после ТО 1600
Н-да.. начитаешься таких веток, потом не знаешь, что с машиной будет: масло уйдет или редуктор развалится.
Про порядок обкатки особо ничего не знал, дилер сказал только: больше 4000 нельзя, но мол не критично - иногда совсем не вредно уйти дальше.
После этого прям с нулевым пробегом из салона встал на круиз 120 - проехал около 200 км.
Стемнело - круиз 80 - и так еще около 300.
Итого: первые 500 км на постоянных оборотах.
Потом машина стояла с месяц, времени особо не было даже на регистрацию отвезти.
Зарегистрировал, за пару дней пробег подтянулся с 500 до почти 2000. Ездил уже где-то 0-70 в городе, 80-140 на трассе (прочитал инструкцию). Но больше в районе 120.
ТО1600 сделали на почти 2100. Никаких комментариев по этому поводу от ОД не было. А в книжке написано, что обкатка закончена. Результат: стал ездить периодически до 160 (кстати, обороты при этом в пределах обкаточной нормы). Реально 160 и чуть больше было за все время на протяжении минут 15, максимум - 20
+ раз 10-15 или даже больше после ТО0 при обгонах коробка переключалась на низшую передачу, обороты прыгали где-то до 5 и чуть больше тысяч. Но буквально на секунду - две, потому что сразу, заметив это, газ отпускал.
В остальном ездил довольно акукуратно, в гору газу не добовляю, т.е. въезжаю почти накатом, подошел к горе 130, поднялся - скорость упала до 90-100, тяжелого ничего не возил, трогаясь газ нажимаю только после того, как машина сама уже немного поехала.
Сейчас пробег три с чем-то, ближе к четырем.
И съедает нездоровое любопытство, насколько вреден мог быть такой режим? Или все не настолько критично?
Стоит ли сейчас избегать постоянных оборотов и ускроений или уже очень позно об этом думать?