Ответ: Прямые конкуренты Форика
Блин, ребят, чтоб развеять все сомнения, можно я напишу:
я, когда собирался менять, выбирал между БУ-шным Фориком и новым 1,8-литровым Хондой Цивиком в кухове "***KOSMOS***" синего, "как вселенная" цвета! И ведь чуть не купил! :razz: Остановила очередь в салоне и необходимость страховаться по КАСКО =), равно как и осознание того, что на рыбалку придецца у отца машину стрелать =(.
Андрей A.R.G., помнится, мне рассказывал, что его турбофорь, перед тем, как он стал его владельцем, купил в салоне дядя, который с него с удовольствием пересел на CR-V (!!!).
Так что - конкуренты могут быть ДЕСТВИТЕЛЬНО ЛЮБЫМИ =)
Ибо, дествительно, - доминантным конкурентным критерием может быть любой параметр - от количества кобыл, надежности, цены, до цвета кузова, плавности хода ("ребенок спит в машине часто"!), "холодного" бардачка и т.п.
Блин, ребят, чтоб развеять все сомнения, можно я напишу:
я, когда собирался менять, выбирал между БУ-шным Фориком и новым 1,8-литровым Хондой Цивиком в кухове "***KOSMOS***" синего, "как вселенная" цвета! И ведь чуть не купил! :razz: Остановила очередь в салоне и необходимость страховаться по КАСКО =), равно как и осознание того, что на рыбалку придецца у отца машину стрелать =(.
Андрей A.R.G., помнится, мне рассказывал, что его турбофорь, перед тем, как он стал его владельцем, купил в салоне дядя, который с него с удовольствием пересел на CR-V (!!!).
Так что - конкуренты могут быть ДЕСТВИТЕЛЬНО ЛЮБЫМИ =)
Ибо, дествительно, - доминантным конкурентным критерием может быть любой параметр - от количества кобыл, надежности, цены, до цвета кузова, плавности хода ("ребенок спит в машине часто"!), "холодного" бардачка и т.п.