Приветствую :)

katrintopaz

Входит в лес
11 Мар 2013
7
0
0
Москва САО
Всем привет!
Больше года уже катаюсь на форике SG5 2004, 2.0XT, автомат, причем обзавелась им совершенно случайно (очень ожидаемо, да). После цивика 1,5, 113 л.с., хотелось машину побольше, чтобы не гнуться в три погибели при посадке и не скрести днищем по особенностям дорог, и чтобы велосипед влезал, не нависая колесом над головой; подинамичней (это понятно), с полным приводом (после того, как цивик после снегопада чуть ли не на руках выносили по горке на большую дорогу, сам он выехать не мог), чтобы вписалась в ценник и потом не охренеть от стоимости обслуживания. Субару не рассматривалась вообще как вариант и отсутствовала в моей системе ценностей. Расматривались Паджеры, Аутлендеры (второй кузов, не новые обмылки) и Фрилендеры. Живая Паджера не вписалась в бюджет, клюв Аутлендера как-то тоже не очень понравился, плюс жалобы на то, что кузов как фольга, пальцем тронь - уже вмятина, хотя и хвалили подвеску, с Фрилендерами тоже смущала лотерея, и стремительное падение цены от года к году. Корея, Тоета, Ниссан, ЦРВ тоже не годились, не помню почему.
"Помог" друг, который безапелляционно заявил, что надо смотреть только турбофорей 2,0, и все, мол, "хоть покатаешься нормально", и сам со мной поехал на осмотр вторички. Я прокатилась всего лишь от салона до сервиса по ТТК, ну и понятно, что обратно в цивик мне уже не захотелось.
Честно сказать, постепенно превращаюсь в некотором роде в сектанта, поскольку теперь вообще не представляю, на что полноприводное можно пересесть после форя, чтобы еще денег и на булавки оставалось, несмотря на весь его аскетизм и некоторые косяки. Только если на аут 3,6 :) Квадратный вид и двухкопеечная простота машине только в плюс, на мой взгляд, - узнаваем в потоке, и не умничает, а звукоизоляция мне пофигу, все равно с музыкой езжу. Подбешивает задумчивый автомат, но терпимо.
И видимо репутация категории "водителя древнего форика" на дорогах играет роль - даже по сравнению с мелким цивиком, который тоже показатель сам по себе, вообще никто не связывается, потому что неизвестно что там в голове, у этого водителя, и какой у него уже диагноз.

Из опыта пользования: недавно меня вынесло с нечищеной трассы (попала на ледяную корку и слабыми ручками руль вовремя не перехватила ), летели метров 10 во встречную канаву, хорошо ни отбойников, ни встречного потока не было; летели в прямом смысле - от колес даже колеи почти не было. От удара об снег только слегка вмялась внутрь решетка радиатора, и разбалансировались колеса (это потом стало понятно, когда руль стало бить после сотни). А так он даже не чихнул, не заглох, вообще ничего, и еще 500 км совершенно спокойно прокатил по просторам, и потом до сервиса.

Фотки выложу уже на летнем комплекте, там красивые диски, а сейчас он на унылом литье из салона и немыт.

Изучаю инфу по чиповке двигателя, но что-то меня гложут сомнения, что мне это надо. Но вот вопрос правильной зимней рулежки, особенно после вышеописанного вылета, интересует весьма.
 

Dra

Лесник
16 Май 2010
655
178
43
50
Донецк
я вот все-таки пока не определилась. с одной стороны, хочется пободрее кататься, с другой - подольше, ресурс жалко :icon_mad:
Грамотная настройка влияет на ресурс только положительно.:jaza:
 
  • Like
Реакции: katrintopaz

Neutrina

Прекрасная Половина
13 Авг 2012
94
22
0
46
Волгоград
Приветствие отличное! Просто нельзя не ответить тем же.)) И многое совсем как про меня.
Честно сказать, постепенно превращаюсь в некотором роде в сектанта, поскольку теперь вообще не представляю, на что полноприводное можно пересесть после форя, чтобы еще денег и на булавки оставалось, несмотря на весь его аскетизм и некоторые косяки. Только если на аут 3,6 Квадратный вид и двухкопеечная простота машине только в плюс, на мой взгляд, - узнаваем в потоке, и не умничает, а звукоизоляция мне пофигу, все равно с музыкой езжу. Подбешивает задумчивый автомат, но терпимо.
И видимо репутация категории "водителя древнего форика" на дорогах играет роль - даже по сравнению с мелким цивиком, который тоже показатель сам по себе, вообще никто не связывается, потому что неизвестно что там в голове, у этого водителя, и какой у него уже диагноз.
И про зимнюю рулёжку тоже самое. После монопереднего привода пару раз не вкурила, как выруливать, но интуитивно-автоматически отработала без последствий, поймала (ещё и потому, что с давних пор не считаю педаль тормоза органом управления))) Очень просила местных наших субаристов преподать азы мастерского зимнего вождения, обещали. Обещанного теперь только, видимо, через пару зим дождусь. Одна прошла...))

Короче, у нас много общего... Заходи, сестра!
 

katrintopaz

Входит в лес
11 Мар 2013
7
0
0
Москва САО
Neutrina, ага, с моноприводом я как-то не особо расслаблялась зимой, что в городе, что за, там глаз да глаз, а тут привыкла одним пальцем в городе рулить, и на трассе в этот раз чуть ли не спала за рулем. ну вот и получила соответственно. эту и прошлую зиму я уже тоже протупила, к следующей подготовлюсь )))
рада знакомству :)
 

katrintopaz

Входит в лес
11 Мар 2013
7
0
0
Москва САО
katrintopaz, Вливайся в нашу безумный дружный коллектив ;)
А за зимней рулежкой - добро пожаловать на пруд здесь и расскажут, и покажут :) и прокатят :) только уж, видать, действительно следующей зимой :)

спасибо :))
ничего, потерплю до зимы, летом тоже весело)))
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Привет,вливайся!

Добавлено через 1 час 40 минут 24 секунды
Э-ээ а че,одному мне будоражит сознание отсутствие фото в купальнике???
 
  • Like
Реакции: katrintopaz

katrintopaz

Входит в лес
11 Мар 2013
7
0
0
Москва САО
ахахах, вот что это за купальник такой пресловутый? сколько ни езжу, даже летом ни одного форя в купальнике не видела!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250