Всем привет!
Больше года уже катаюсь на форике SG5 2004, 2.0XT, автомат, причем обзавелась им совершенно случайно (очень ожидаемо, да). После цивика 1,5, 113 л.с., хотелось машину побольше, чтобы не гнуться в три погибели при посадке и не скрести днищем по особенностям дорог, и чтобы велосипед влезал, не нависая колесом над головой; подинамичней (это понятно), с полным приводом (после того, как цивик после снегопада чуть ли не на руках выносили по горке на большую дорогу, сам он выехать не мог), чтобы вписалась в ценник и потом не охренеть от стоимости обслуживания. Субару не рассматривалась вообще как вариант и отсутствовала в моей системе ценностей. Расматривались Паджеры, Аутлендеры (второй кузов, не новые обмылки) и Фрилендеры. Живая Паджера не вписалась в бюджет, клюв Аутлендера как-то тоже не очень понравился, плюс жалобы на то, что кузов как фольга, пальцем тронь - уже вмятина, хотя и хвалили подвеску, с Фрилендерами тоже смущала лотерея, и стремительное падение цены от года к году. Корея, Тоета, Ниссан, ЦРВ тоже не годились, не помню почему.
"Помог" друг, который безапелляционно заявил, что надо смотреть только турбофорей 2,0, и все, мол, "хоть покатаешься нормально", и сам со мной поехал на осмотр вторички. Я прокатилась всего лишь от салона до сервиса по ТТК, ну и понятно, что обратно в цивик мне уже не захотелось.
Честно сказать, постепенно превращаюсь в некотором роде в сектанта, поскольку теперь вообще не представляю, на что полноприводное можно пересесть после форя, чтобы еще денег и на булавки оставалось, несмотря на весь его аскетизм и некоторые косяки. Только если на аут 3,6 Квадратный вид и двухкопеечная простота машине только в плюс, на мой взгляд, - узнаваем в потоке, и не умничает, а звукоизоляция мне пофигу, все равно с музыкой езжу. Подбешивает задумчивый автомат, но терпимо.
И видимо репутация категории "водителя древнего форика" на дорогах играет роль - даже по сравнению с мелким цивиком, который тоже показатель сам по себе, вообще никто не связывается, потому что неизвестно что там в голове, у этого водителя, и какой у него уже диагноз.
Из опыта пользования: недавно меня вынесло с нечищеной трассы (попала на ледяную корку и слабыми ручками руль вовремя не перехватила ), летели метров 10 во встречную канаву, хорошо ни отбойников, ни встречного потока не было; летели в прямом смысле - от колес даже колеи почти не было. От удара об снег только слегка вмялась внутрь решетка радиатора, и разбалансировались колеса (это потом стало понятно, когда руль стало бить после сотни). А так он даже не чихнул, не заглох, вообще ничего, и еще 500 км совершенно спокойно прокатил по просторам, и потом до сервиса.
Фотки выложу уже на летнем комплекте, там красивые диски, а сейчас он на унылом литье из салона и немыт.
Изучаю инфу по чиповке двигателя, но что-то меня гложут сомнения, что мне это надо. Но вот вопрос правильной зимней рулежки, особенно после вышеописанного вылета, интересует весьма.
Больше года уже катаюсь на форике SG5 2004, 2.0XT, автомат, причем обзавелась им совершенно случайно (очень ожидаемо, да). После цивика 1,5, 113 л.с., хотелось машину побольше, чтобы не гнуться в три погибели при посадке и не скрести днищем по особенностям дорог, и чтобы велосипед влезал, не нависая колесом над головой; подинамичней (это понятно), с полным приводом (после того, как цивик после снегопада чуть ли не на руках выносили по горке на большую дорогу, сам он выехать не мог), чтобы вписалась в ценник и потом не охренеть от стоимости обслуживания. Субару не рассматривалась вообще как вариант и отсутствовала в моей системе ценностей. Расматривались Паджеры, Аутлендеры (второй кузов, не новые обмылки) и Фрилендеры. Живая Паджера не вписалась в бюджет, клюв Аутлендера как-то тоже не очень понравился, плюс жалобы на то, что кузов как фольга, пальцем тронь - уже вмятина, хотя и хвалили подвеску, с Фрилендерами тоже смущала лотерея, и стремительное падение цены от года к году. Корея, Тоета, Ниссан, ЦРВ тоже не годились, не помню почему.
"Помог" друг, который безапелляционно заявил, что надо смотреть только турбофорей 2,0, и все, мол, "хоть покатаешься нормально", и сам со мной поехал на осмотр вторички. Я прокатилась всего лишь от салона до сервиса по ТТК, ну и понятно, что обратно в цивик мне уже не захотелось.
Честно сказать, постепенно превращаюсь в некотором роде в сектанта, поскольку теперь вообще не представляю, на что полноприводное можно пересесть после форя, чтобы еще денег и на булавки оставалось, несмотря на весь его аскетизм и некоторые косяки. Только если на аут 3,6 Квадратный вид и двухкопеечная простота машине только в плюс, на мой взгляд, - узнаваем в потоке, и не умничает, а звукоизоляция мне пофигу, все равно с музыкой езжу. Подбешивает задумчивый автомат, но терпимо.
И видимо репутация категории "водителя древнего форика" на дорогах играет роль - даже по сравнению с мелким цивиком, который тоже показатель сам по себе, вообще никто не связывается, потому что неизвестно что там в голове, у этого водителя, и какой у него уже диагноз.
Из опыта пользования: недавно меня вынесло с нечищеной трассы (попала на ледяную корку и слабыми ручками руль вовремя не перехватила ), летели метров 10 во встречную канаву, хорошо ни отбойников, ни встречного потока не было; летели в прямом смысле - от колес даже колеи почти не было. От удара об снег только слегка вмялась внутрь решетка радиатора, и разбалансировались колеса (это потом стало понятно, когда руль стало бить после сотни). А так он даже не чихнул, не заглох, вообще ничего, и еще 500 км совершенно спокойно прокатил по просторам, и потом до сервиса.
Фотки выложу уже на летнем комплекте, там красивые диски, а сейчас он на унылом литье из салона и немыт.
Изучаю инфу по чиповке двигателя, но что-то меня гложут сомнения, что мне это надо. Но вот вопрос правильной зимней рулежки, особенно после вышеописанного вылета, интересует весьма.