Приветствую любителей Форика

KeSHoS

В Лесу
18 Окт 2011
267
19
0
Ясенево-Беляево
Всем привет! Встал вопрос о покупке «нового» автомобиля и выбор упал на вами любимую машинку. Это будет уже 3 Субару в семье (Легаси 92 г.в. и Аутбэк 2004 г.в.), поэтому о надежности этих автомобилей знаю не по наслышке. Хочется приобрести Forester II 2007 года атмо на автомате. Может посоветуете, на что стоит обратить внимание при покупке и стоит ли связываться с заказом из Европы или Америки?:forester_forever:
 
Последнее редактирование:

Don_Dias

В Лесу
16 Окт 2011
208
18
0
Москва
Привет. Сам выбираю такой же аппарат, недавно считал такую операцию, как заказ авто из Европы, благо есть друзья, живущие в Германии и готовые помочь. С учетом того, что за подбор и перегон с меня взяли бы штуку ойро, и цену авто явно отличающуюся в Европах от России, таможня убивает всю или почти всю выгоду. Один только плюс, там реально найти не ушатанный аппарат, у нас кстати тоже, но дольше искать надо:)
Посему для себя решил искать в Москве и области.
Насчет Пендостана я не в курсе, но говорят можно хорошо напороться на "топляк" или подобную гадость. Таможня кстати что для США что для Европы будет одинаковая.
Есть еще один момент, на форуме рав 4 видел писанину на тему отличий тарифов для юр. и физ. лиц. Для юриков вроде дешевле, там народ предлагал выгнать на юр лицо. Расстаможить дешевле и через год продать себе же. Что-то там мухлевали с возвратом толи НДС толи подоходного налога, но сам я не раздирался в вопросе.
Хочу +1 за развернутый ответ:appl:
 
  • Like
Реакции: KeSHoS

Don_Dias

В Лесу
16 Окт 2011
208
18
0
Москва
Да вроде нормально, смотрю объявления на форуме, на авто ру да и в трейде у-сервиса. Расчитываю на 700-750 т.р. Здесь на форуме вроде неплохой аппарат на автомате, черный, в коже. Но я пока еще не набрал полную сумму и буду брать в декабре-январе с.г. Я кстати еще не совсем разобрался на что по болячкам смотреть в первую очередь, так что если узнаешь - черкани пару слов, плиз.:idea:
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
KeSHoS, Дарова!!! Обещание вывалить фоточку ускорит вливание))))
Don_Dias,
KeSHoS, Основные косяки в этих данных- кузовщина, движок 2 литра на АКПП очень сложно ушатать, хотя у нас способных пруд пруди.
 

KeSHoS

В Лесу
18 Окт 2011
267
19
0
Ясенево-Беляево
s072, в том то и дело, что сложно, но умельцев хватает + не хочется битую, крашеную, с капремонтом и т.д. А нормальных объявлений мало, т.к. от Subaru не избавляются, на них ездят долго и упорно, рабочие лошадки...:russian_roulette:
 

Don_Dias

В Лесу
16 Окт 2011
208
18
0
Москва
KeSHoS, Дарова!!! Обещание вывалить фоточку ускорит вливание))))
Don_Dias,
KeSHoS, Основные косяки в этих данных- кузовщина, движок 2 литра на АКПП очень сложно ушатать, хотя у нас способных пруд пруди.

По кузову-ясно. В принципе это проблемка любой б.у. Для того, чтобы быть более или менее уверенным в железе я решил взять на просмотры краскомер. Благо есть нормальные и относительно не дорого приборы. Ну а если душа ляжет на аппарат, то погоню наверное в Плеяду на диагностику.:M5:
Насчет движка 2.0 я тоже думаю что не особенно он гим...ый, но умельцы и танк ушатают:)
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Диагностика это правильно, причем полная, только проводить нужно начиная от очевидного (сканер,подвеска, рулевое, навесное), к неординарному и более дорогостоящему(компрессия, давление на мех. приборе). Чесный продавец или сам скажет что к чему или цену скинет, продуманы и перекупщики сливаются сразу только об подобном услышав!
Воооот....))))
А для полного понимания что к чему, с примерами и конкретными разьяснениями, нужно записаться на Клубные встречи по четвергам, хотя сам ещё ни как не сподоблюсь, уверен, помогут, расскажут и наконец, это самое правильное вливание. Удачи.
 

Don_Dias

В Лесу
16 Окт 2011
208
18
0
Москва
Согласен насчет диагностики. Но с клубными встречами пока наверное подожду. Сейчас актуальнее найти мануал с "болячками" этих кузовов. Может и сам обобщу из разных источников.
 

KeSHoS

В Лесу
18 Окт 2011
267
19
0
Ясенево-Беляево
Помимо диагностики неплохо было бы с собой брать знакомого автомеханика-слесаря, чтобы профессиональным взглядом мог сразу все вычислить, а потом уже и в сервис ехать...
 

Don_Dias

В Лесу
16 Окт 2011
208
18
0
Москва
Слышал уже о варианте "знакомый автосервисмен" и не согласен ибо:
1. Если человек не имел дела с субами, а ремонтит, допустим, амеров. Что он там расскажет, что вы не увидете? Ничего.
2. Имеет смысл брать моляра, тот хоть сразу скажет где деталь окрашена, а где нет. Тоже в состоянии сделать прибор для проверки толщины лкп.
3. Получается автослесарь не так уж и нужен. А нужен прибор, мануал по болезням или соклуб на такой же машине, он точно знает какие проблемы бывают, здравый смысл, чтобы оценить потертость салона, пробег и наличие документов/сервис книжек/чеков за ремонт:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250